Планирование прогулок в группе продлённого дня
Оценка 4.7

Планирование прогулок в группе продлённого дня

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Взрослым
17.03.2018
Планирование прогулок в группе продлённого дня
Представлены методические рекомендации к ежедневному планированию воспитательной деятельности, Планирование прогулок в группе продлённого дня. Цель материала : Познакомить молодых специалистов с одним из вариантов планирования прогулок Задачи материала: -раскрыть целеполагание данного направления - разъяснить как использовать данную таблицу при составлении плана на день Тема прогулки Задачи Сроки реализацииЦель: Познакомить молодых специалистов с одним из вариантов планирования прогулок
attachment_985715106.docx
Муниципальное образовательное учреждение  «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа­интернат № 4» города Магнитогорска 455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Суворова, 110 Тел.: (3519) 20­25­85, e­mail: internat  4  shunin      @   mail  .  ru; http://74203s037.edusite.ru   Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Планирование прогулок в группе продлённого дня  (Методические рекомендации к ежедневному планированию воспитательной деятельности) Автор ­составитель: Чубаева Наталья Николаевна, воспитатель ГПД,  первой квалификационной категории, города Магнитогорска, Челябинской области, 2014 год г. Магнитогорск, 2014 Планирование прогулок в группе продлённого дня на 2014­2015 учебный год Цель: Познакомить молодых специалистов с одним из вариантов планирования прогулок Задачи: ­раскрыть целеполагание данного направления ­ разъяснить как использовать данную таблицу при составлении плана на день Тема прогулки Задачи Сроки реализации Наблюдение за сезонными  изменениями Наблюдение за цветником Сентябрь ­ златоцвет Мир вокруг  Наблюдение за солнцем. Солнце – источник света и тепла Наблюдение за облаками Наблюдение за берёзой сентябрь ­Закрепить знания о взаимосвязи живой  и неживой природы; ­ Учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время ­ Расширить представление об осенних месяцах ­ Закрепить названия цветов, умения определять их строение ­ Побуждать к сравнительным высказываниям ­ Обобщить знания детей об осени ­ Интегрировать ознакомление с сезонными изменениями ­ Учить различать объекты, созданные природой и человеком ­ Расширять кругозор детей ­ Воспитывать бережное отношение к природе октябрь ­Формировать представление о том, что солнце является источником света и тепла. ­ Развивать умение мыслить рассуждать и доказывать ­ Воспитывать бережное отношение к природе ­ Закрепить умение наблюдать за изменениями в неживой природе  ­ Объяснить детям как образуются облака. ­ Побуждать к высказыванию собственного мнения, предположений тех или иных  явлений. ­ Закреплять знаний о неживой природе ­ Прививать любовь к природе родного края, бережного отношения к ней. ­ Познакомить учащихся с лекарственными свойствами берёзы; ­ Расширять кругозор, активизация словаря. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя Наблюдение за листопадом Перелёт птиц Унылая пора,  очей очарование Наблюдение за воробьём  осенью Приметы осени Наблюдение за состоянием  природы Наблюдение за сезонными  изменениями зимой Наблюдение за птицами зимой Наблюдение за работой  дворника ­ Расширить представление о роли лекарственных растений в жизни  человека ­Расширять знания о сезонных изменениях в природе; ­ Формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи ноябрь ­ Расширять знания о жизни птиц ­ Воспитывать бережное отношение к миру природы ­ Расширять кругозор, активизация словаря ­ Систематизировать представление детей об осени по основным существенным  признакам; ­ Расширять представление детей о природных явлениях в ноябре месяце, об их  назначении в жизни нашей планеты ­ Развитие речи в процессе наблюдения ­ Продолжать закреплять знания о поведении и повадках вооробья; ­ Учить видеть изменение в поведении птиц с наступлением холодов; ­ Активизация внимания и памяти ­ Закрепить знания об осенних явлениях, вызвать положительные эмоции; ­ Развивать творческую фантазию и воображение; ­ Воспитывать бережное отношение к родному краю декабрь ­ Учить видеть прекрасное, различать характерные признаки зимы, узнавать их в  литературных текстах, стихотворениях ­Закреплять умение воспринимать узоры на стекле  ­ Расширить представление об изменениях в природе в начале зимы (ночь длиннее,  день короче) ­ Учить различать характерные приметы начала зимы ­ Закрепить умение узнавать эти приметы в стихотворениях ­ Расширить представление о жизни птиц зимой; ­ Воспитывать желание заботиться о птицах. ­ Закрепить умения выделять признаки живого ­ Организация наблюдения за работой дворника зимой; ­ Формировать стремление к порядку и чистоте: ­ Прививать бережливое и заботливое отношение к окружающей среде 4 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Признаки января Наблюдение за зимующими  птицами Наблюдение за деревьями  зимой Наблюдение за зимним  положением солнца Февраль – бокогрев и ветродув Неживая природа. Свойства  снега Наблюдение за воробьями Наблюдение за ветром Март хлопотун — с гор  потоки. Наблюдение за таянием снега январь ­ Закрепить признаки января ­ Систематизировать представления о зимних месяцах ­ Познакомить с новыми приметами января месяца ­ Закреплять знания о зимующих птицах; ­ Формирование представления о добывании пищи зимующими птицами ­ Воспитывать желание о них заботиться о них и охранять ­ Воспитывать любовь к природе родного края ­ Расширить и углубить знания детей о деревьях и кустарниках ­ Объяснить детям, что зимой солнце находиться ниже, ближе к поверхности  Земли, его лучи как бы скользят по поверхности и меньше греют ­ Расширить кругозор учащихся ­ Воспитывать  интерес к окружающему миру, желание наблюдать, анализировать февраль ­ Расширить представления детей об изменениях в природе; ­ Учить различать характерные приметы конца зимы ­ Закреплять умение воспринимать поэтическое описание  зимы ­ Закрепить знания о зимних явлениях в неживой природе ­ Развивать творческую фантазию и воображение ­ Воспитывать бережное отношение к природе ­ Расширять представления детей о внешнем виде воробья, его повадках, среде  обитания. Воспитывать заботу о зимующих птицах. ­ Продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления  ветра. ­ Формировать представление о явлении  неживой природы метель март ­ Расширить представление о смене времён года; ­ Расширить знания о марте месяце ­ Познакомить с приметами марта месяца ­ Формировать представление об изменении снега под влиянием тепла: тает,  появляются лужи и т.д. ­ Расширять кругозор 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1 неделя 2 неделя Наблюдение за небом Наблюдение за сосульками ­ Развивать творческое воображение, фантазию ­ В ветреную погоду понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками. ­ Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников; ­ Поддерживать интерес к окружающему миру, явлениям неживой природы ­ Расширить знания о свойствах воды и различных её состояниях ­ Способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной  сферы ­ Расширение кругозора учащихся ­ Воспитание экологической культуры Апрель  Апрель – месяц большой воды Наблюдение за высотой стояния солнца Наблюдение за таянием снега Наблюдение за растениями и  кустарниками ­ Расширить представление о весенних изменениях в природе ­ Закрепить умение видеть изменение в поведении птиц с наступлением весны ­ Воспитывать бережное отношение к птицам ­ Дать детям представление о состоянии погоды весной.  ­ Закрепить названия сезонной одежды. Формировать представление об изменениях снега под влиянием тепла: тает,  появляются лужи; о заморозках, о ручейках. ­ Расширить представление о кустарниках и растениях на пришкольном участке; ­ Закрепить умение самостоятельно делать выводы в процессе наблюдения; ­ Развитие творческой фантазии и воображения Май леса наряжает, лето в  гости ожидает.  Наблюдение за божьей  коровкой Наблюдение за одуванчиком Май  ­Формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой  травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и  водой); ­ Обогащать и активизировать словарь; ­ Вызвать радостные переживания от общения с природой. ­ Расширить  знания детей о  наиболее часто встречающихся насекомых, их образом жизни, условиями для жизни. ­ Расширять кругозор учащихся ­ Развитие навыков общения и культуру общения ­ Расширить знания об одуванчике, обратить внимание на начало цветения ­ Закреплять знания о лекарственных растениях 3 неделя 4 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя Наблюдение за погодой ­ Воспитывать умение и желание активно беречь и защищать природу ­ Продолжать формировать обобщённые представления  о сезонных изменениях в  неживой природе в конце весны ­ Закрепить умения обобщать и делать выводы ­ Расширение кругозора учащихся 4 неделя Источники: nsportal.ru/detskiy­sad/raznoe/2015/01/20/nablyudeniya doc4web.ru/pedagogika/planirovanie­progulok.html nsportal.ru/detskiy­sad/okruzhayushchiy­mir/2015/0...lno­issledovatelskoy nsportal.ru/detskiy­sad/raznoe/2014/07/12/kartotek...om­v­starshey­gruppe nsportal.ru/detskiy­sad/raznoe/2012/11/12/progulki­starshaya­gr­dekabr nsportal.ru/detskii­sad/vospitatelnaya­rabota/2014...lki­starshaya­gruppa nsportal.ru/detskiy­sad/raznoe/2012/11/12/progulka...haya­gruppa­sentyabr nsportal.ru/detskii­sad/vospitatelnaya­rabota/2015...elnoy­raboty­s­detmi

Планирование прогулок в группе продлённого дня

Планирование прогулок в группе продлённого дня

Планирование прогулок в группе продлённого дня

Планирование прогулок в группе продлённого дня

Планирование прогулок в группе продлённого дня

Планирование прогулок в группе продлённого дня

Планирование прогулок в группе продлённого дня

Планирование прогулок в группе продлённого дня

Планирование прогулок в группе продлённого дня

Планирование прогулок в группе продлённого дня

Планирование прогулок в группе продлённого дня

Планирование прогулок в группе продлённого дня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018