Планирование серии последовательных уроков

  • Документация
  • doc
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Среднесрочное планирование - это работа, включающая в себя различные аспекты учебной деятельности: тема урока, ресурсы урока, формы деятельности и многое другое. Планирование серии последовательных уроков. Обучение пониманию на базе класса. Концептуальное понимание. Понимание методики. Пути решения проблемы. Самостоятельное обучение. Оценивание обучения: диагностирование, взаимооценивание, самооценивание, вопросы, подразумевающие один ответ, правильное использование критериев
Иконка файла материала 1_L2W4D2-3_TrH4_D3_Планирование последовательности уроков.doc
ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ Обучение пониманию на базе класса.  Планирование последовательности уроков 1. Кем являются ученики в вашем классе?  Вопросы: a) Каково   ваше   отношение   к   предмету,   который   вы   преподаете?   Насколько мотивированы ученики для изучения вашего предмета?    b) Какова   успеваемость   учеников   по   вашему   предмету?   Насколько   значительны различия между учениками в их успеваемости?  c) Богат ли опыт учеников по данной теме?  d) С какими подходами в обучении и преподавании сталкивались ваши ученики? e) Какой стиль обучения предпочитают ваши ученики? f) Какие существуют барьеры в обучении, и каким образом вы их решаете?   Issue 1 Date: 15/12/2011ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ 2. Чему вы можете научить из образовательной программы? a) Концептуальное понимание  Концепции (результаты обучения) Чему должны учащиеся научиться в конце урока? И что они должны понимать? Будет ли это одинаковым для всех учеников? Как вы раскроете одаренных и талантливых учеников? Были ли включены   в процесс критическое мышление и мышление более высоко уровня (порядка)? Какие   основные   сложности,   связанные   с   предметным   содержанием   могут   быть препятствием   перед   учащимися?   Действительно   ли   понятия   являются   абстрактными   в науке? Обладают ли студенты достаточным словарным запасом? б) Понимание методики т.е. какие практические навыки необходимо развивать ученикам? Issue 1 Date: 15/12/2011ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ в)   Есть   ли   возможности   для   объединения   концептуального   понимания   и   методических навыков для решения проблем?  Каким   образом   ученики   будут   обучаться   тому,   как   учиться   посредством выполнения задач, направленных на решение проблем? г) Включили ли вы беседу в серию последовательных уроков как один из способов обучения учеников?  Какой лексикой пополнят свой словарный запас ученики? Было ли учтено вами:  Диалогическое обучение  Обсуждение  в группе д) Предоставляете ли вы ученикам возможность самостоятельного обучения?   Было ли учтено вами:  Чтение в большом объеме  Письменные задания  Issue 1 Date: 15/12/2011ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ 3. Каким образом вы определите усвоение знаний учениками? Оценивание обучения и для обучения Что ученики уже знают?  Каким образом можно узнать, успешно ли прошло обучение?  Запланировали ли Вы возможности для этого в последовательности ваших уроков? Были ли учтены вами задания по Оцениванию для обучения, а именно:      диагностика с целью внесения необходимых изменений в обучении    вопросы, подразумевающие один ответ правильное использование критериев задания на взаимооценивание задания по самооцениванию Issue 1 Date: 15/12/2011