Планирование серии последовательных уроков
Оценка 4.8

Планирование серии последовательных уроков

Оценка 4.8
Документация
doc
администрации
Взрослым
12.03.2018
Планирование серии последовательных уроков
Среднесрочное планирование - это работа, включающая в себя различные аспекты учебной деятельности: тема урока, ресурсы урока, формы деятельности и многое другое. Планирование серии последовательных уроков. Обучение пониманию на базе класса. Концептуальное понимание. Понимание методики. Пути решения проблемы. Самостоятельное обучение. Оценивание обучения: диагностирование, взаимооценивание, самооценивание, вопросы, подразумевающие один ответ, правильное использование критериев
1_L2W4D2-3_TrH4_D3_Планирование последовательности уроков.doc
ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ Обучение пониманию на базе класса.  Планирование последовательности уроков 1. Кем являются ученики в вашем классе?  Вопросы: a) Каково   ваше   отношение   к   предмету,   который   вы   преподаете?   Насколько мотивированы ученики для изучения вашего предмета?    b) Какова   успеваемость   учеников   по   вашему   предмету?   Насколько   значительны различия между учениками в их успеваемости?  c) Богат ли опыт учеников по данной теме?  d) С какими подходами в обучении и преподавании сталкивались ваши ученики? e) Какой стиль обучения предпочитают ваши ученики? f) Какие существуют барьеры в обучении, и каким образом вы их решаете?   Issue 1 Date: 15/12/2011 ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ 2. Чему вы можете научить из образовательной программы? a) Концептуальное понимание  Концепции (результаты обучения) Чему должны учащиеся научиться в конце урока? И что они должны понимать? Будет ли это одинаковым для всех учеников? Как вы раскроете одаренных и талантливых учеников? Были ли включены   в процесс критическое мышление и мышление более высоко уровня (порядка)? Какие   основные   сложности,   связанные   с   предметным   содержанием   могут   быть препятствием   перед   учащимися?   Действительно   ли   понятия   являются   абстрактными   в науке? Обладают ли студенты достаточным словарным запасом? б) Понимание методики т.е. какие практические навыки необходимо развивать ученикам? Issue 1 Date: 15/12/2011 ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ в)   Есть   ли   возможности   для   объединения   концептуального   понимания   и   методических навыков для решения проблем?  Каким   образом   ученики   будут   обучаться   тому,   как   учиться   посредством выполнения задач, направленных на решение проблем? г) Включили ли вы беседу в серию последовательных уроков как один из способов обучения учеников?  Какой лексикой пополнят свой словарный запас ученики? Было ли учтено вами:  Диалогическое обучение  Обсуждение  в группе д) Предоставляете ли вы ученикам возможность самостоятельного обучения?   Было ли учтено вами:  Чтение в большом объеме  Письменные задания  Issue 1 Date: 15/12/2011 ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ 3. Каким образом вы определите усвоение знаний учениками? Оценивание обучения и для обучения Что ученики уже знают?  Каким образом можно узнать, успешно ли прошло обучение?  Запланировали ли Вы возможности для этого в последовательности ваших уроков? Были ли учтены вами задания по Оцениванию для обучения, а именно:      диагностика с целью внесения необходимых изменений в обучении    вопросы, подразумевающие один ответ правильное использование критериев задания на взаимооценивание задания по самооцениванию Issue 1 Date: 15/12/2011

Планирование серии последовательных уроков

Планирование серии последовательных уроков

Планирование серии последовательных уроков

Планирование серии последовательных уроков

Планирование серии последовательных уроков

Планирование серии последовательных уроков

Планирование серии последовательных уроков

Планирование серии последовательных уроков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018