Среднесрочное планирование - это работа, включающая в себя различные аспекты учебной деятельности: тема урока, ресурсы урока, формы деятельности и многое другое. Планирование серии последовательных уроков. Обучение пониманию на базе класса. Концептуальное понимание. Понимание методики. Пути решения проблемы. Самостоятельное обучение. Оценивание обучения: диагностирование, взаимооценивание, самооценивание, вопросы, подразумевающие один ответ, правильное использование критериев
ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ
Обучение пониманию на базе класса. Планирование последовательности уроков
1. Кем являются ученики в вашем классе?
Вопросы:
a) Каково ваше отношение к предмету, который вы преподаете? Насколько
мотивированы ученики для изучения вашего предмета?
b) Какова успеваемость учеников по вашему предмету? Насколько значительны
различия между учениками в их успеваемости?
c) Богат ли опыт учеников по данной теме?
d) С какими подходами в обучении и преподавании сталкивались ваши ученики?
e) Какой стиль обучения предпочитают ваши ученики?
f) Какие существуют барьеры в обучении, и каким образом вы их решаете?
Issue 1
Date: 15/12/2011 ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ
2. Чему вы можете научить из образовательной программы?
a) Концептуальное понимание
Концепции (результаты обучения)
Чему должны учащиеся научиться в конце урока? И что они должны понимать? Будет ли
это одинаковым для всех учеников? Как вы раскроете одаренных и талантливых учеников?
Были ли включены в процесс критическое мышление и мышление более высоко уровня
(порядка)?
Какие основные сложности, связанные с предметным содержанием могут быть
препятствием перед учащимися? Действительно ли понятия являются абстрактными в
науке? Обладают ли студенты достаточным словарным запасом?
б) Понимание методики т.е. какие практические навыки необходимо развивать ученикам?
Issue 1
Date: 15/12/2011 ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ
в) Есть ли возможности для объединения концептуального понимания и методических
навыков для решения проблем?
Каким образом ученики будут обучаться тому, как учиться посредством
выполнения задач, направленных на решение проблем?
г) Включили ли вы беседу в серию последовательных уроков как один из способов
обучения учеников?
Какой лексикой пополнят свой словарный запас ученики?
Было ли учтено вами:
Диалогическое обучение
Обсуждение в группе
д) Предоставляете ли вы ученикам возможность самостоятельного обучения?
Было ли учтено вами:
Чтение в большом объеме
Письменные задания
Issue 1
Date: 15/12/2011 ПЛАНИРОВАНИЕ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ
3. Каким образом вы определите усвоение знаний учениками?
Оценивание обучения и для обучения
Что ученики уже знают?
Каким образом можно узнать, успешно ли прошло обучение?
Запланировали ли Вы возможности для этого в последовательности ваших уроков?
Были ли учтены вами задания по Оцениванию для обучения, а именно:
диагностика с целью внесения необходимых изменений в обучении
вопросы, подразумевающие один ответ
правильное использование критериев
задания на взаимооценивание
задания по самооцениванию
Issue 1
Date: 15/12/2011
Планирование серии последовательных уроков
Планирование серии последовательных уроков
Планирование серии последовательных уроков
Планирование серии последовательных уроков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.