Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР
Оценка 5

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Оценка 5
Документация
doc
музыка +1
Детсад
18.06.2017
Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР
В данном материале приведено примерное планирование совместной деятельности учителя-логопеда и муз. руководителя, работающих с детьми с ОНР (2 год обучения). В планировании предлагается основная лексическая тема,изучаемая на занятиях по окружающему и развитию речи, а также выделены цели музыкальных занятий с детьми, определен примерный репертуар и даны рекомендации родителям.
Совместное планиров логопеда и музыкального.doc
План совместной деятельности музыкального руководителя и учителя-логопеда в группе для детей с ОНР (второй год обучения)                                                                                                                                                          Составил: учитель­логопед                                                                                                                                                                             Крепких М.В. Тема «Как я провел лето» сентябрь      "Осень" сентябрь­октябрь "Овощи­фрукты"    октябрь Рекомендации родителям Прослушать песни о лете. Повторить слова песенок. Потешек,  скороговорок.                            Цель 1.   Учить   детей   петь   плавно,   без крика, соблюдая паузы в музыке.    Развивать мелкую моторику рук со словами 2. Беседа о летнем отдыхе. 3. Отрабатывать навык изменения  слов по падежам.       Учить   двигаться   точно   со 1. Учить детей пропевать гласные, сложный   ритмический   рисунок держать   в   темпе,   исполнять разнохарактерные песни.   словами. 2. в употреблении   существительных   с уменьшительно­ласкательными значениями.     Развивать  словообразовательную функцию  речи.   Упражнять   детей     «Домик»,   гимнастика   Пальчиковая   Музыкальное   упражнение   «Детский   сад.                          Репертуар 1. Знакомство». Муз. А.Филипенко. 2. Песня «Девчонки, мальчишки» Муз. И.Галянт. 3. «Колокольчик». И.Галянт. 4.   Музыкальная   подвижная   игра   «Сколько   нас»   ­ Т.Попатенко. 5. Д/и «В школе много дел». 1. Песня «Осень», муз. А. Александрова; «Осень», муз. Ю. Аргутюнова. 2. Песня «Листья золотые», муз. Т. Попатенко.  3. Песня «Падают листья», муз. М. Красева. 4. Песня «Здравствуй, осень», муз. Ю. Сокопова. 5. Пальчиковая гимнастика «Грабли».    Речь с движением «Дворник». Потешка: Катилось яблоко мимо сада, мимо сада, мимо гарда. Кто поднимет, тот и выйдет.    И/у «Назови ласково».    Музыкальная игра «Сенокос», муз. Ломовой.    Речь с движением «Мы сено косим».     Продолжать   учить   детей определять         Учить   петь   выразительно,   шутливый 1. самостоятельно направления мелодии.   передавая   игровой, характер песен.   внимание на звуки (Н), (Р). 2. Активизировать словарь детей  по теме.       Развивать   дикцию,   обращая Организовать вечер "Загадки и от­ гадки" (овощи,фрукты) 1. Попевка «Горошина», муз. Е. Тиличеевой. 2. Песня «Вейся, капустка моя», обр. Попатенко.     Пальчиковая гимнастика «В лавку ходил». 3. Скороговорка: Пришел Прокоп. Кипел укроп, Ушел Прокоп, Кипит укроп. На дворе трава, На траве дрова. 4.   Музыкальная   подвижная   игра   «Перевертушки», рус.нар. мелодия. 5. Д/и «Запасы на зиму».     Тема   "Сад­огород"        октябрь    "Одежда"   октябрь      "Посуда"       октябрь   Развивать   эмоциональный                            Цель 1.   Развивать   ладомелодический слух, чувство ритма. 2.   Учить   использовать   слова сложного состава. Упражнять в образовании слов с  уменьшительно­ласкательным  значением. 1. отклик на музыку. 2.   Активизировать   словарь   детей по теме. 3. Упражнять в согласовании  существительных с прилагателн. 1. Развивать двигательную сферу в сочетании со словом и музыкой. 2.   Активизировать   словарь   детей по теме. 3. Упражнять в употреблении  простых предлогов.                          Репертуар 1.   Песня   «На   горе­то   калина»,   хоровод,   обр. Чичкова. 2. Пальчиковая гимнастика «Снимаем ягоды». 3. Этюд на страдание «Старый гриб». 4. И/у «Повтори правильно». «Назови ласково». 1.   Песня   «Мастерица»,   муз.   Парцхаладзе,   сл. Люшина. 2. Игра «Вшивание». 3. Упражнение на эмоции. Этюд на отрицательные  черты характера «Вовка­растеряшка». Д/и «Ателье  мод» Логоритмическое занятие по теме «Посуда». 1.  Вводное упражнение. 2. Упражнение, регулирующее мышечный тонус. 3. Упражнение для развития чувства темпа и ритма. 4. Песня «Детский сад», муз. А. Филиппенко. 5.   Упражнение   для   развития   мелкой   моторики пальцев рук. 6. Д/и «Где ложки?» Рекомендации родителям Закрепить название фруктов,ово­ щей (и/у "Угадай на вкус" Прослушать музыкальную сказку   "Храбрый портняжка" Организовать просмотр м/ф "Федо­ рино горе" "Продукты пита­ ния"       ноябрь 1.Развивать мелкую моторику рук. Развивать координацию движений Учить детей петь спокойно, без напряжения. Учить правильно артикулировать  гласные звуки в пении. 2. Упражнять в образовании слов с 1.Речь с движением "Как варить суп". 2.Скороговорки : Цыпленок с курицей пьет чай на улице. Саше дали кашу, а Ксюше –простоквашу. Наварила щука щей,угощала двух лещей 3.Попевка "Бай качи", обр.Ф. Кикты. 4."Попевка о хлебе",муз.Витлина Организовать экскурсию в продук­ товый магазин. Провести беседу о любимом блюде  ребенка. уменьшительно­ласкательным  значением. 3. Упражнять в согласовании   прилагательных с существитель­ ными. 5.Музыкальная подвижная игра "Найди свой калач" 6.Пальчиковая гимнастика: "Курочка",  "Петушок" 7. Музыкальная подвижная игра "Капуста"рус.нар. мелодия 8.Д/и "Обед"     Тема       "Птицы"      ноябрь                            Цель 1.Учить детей передавать лири­ еский и шуточный характер пес­ ни, правильно произносить глас­ ные в словах, мягок заканчивать  музыкальные фразы. Развивать чувство ритма 2.Упражнять в употреблении  предлогов (на), (под), (из) "Животные и детены­ ши"          ноябрь 1. Учить детей правильно произ­ носить гласные, петь легко,без  крика. Продолжать развивать ре­ чевые и неречевые процессы пу­ тем активного проговаривания  текстов. 2.Активизировать словарь детей  по теме. 3. Упражнять в употреблении притяжательных прилагательных Рекомендации родителям Организовать наблюдение за пове­ дением птиц на улице. Прослушать голоса птиц в грамза­ писи,  закрепить названия птиц. Нарисовать с детьми рисунок на  тему "Любимая птичка" Организовать экскурсию в зоопарк  или цирк Познакомить с серией книг о  животных                          Репертуар 1.Речь с движением "Утка" ,"Петух" 2. Пальчиковая гимнастика: "Птичка"   3.Скороговорка "40 сорок" 4.Попевки : рус.нар.песня "Соловей,Соловушка". 5.Песня "Ути­ути", муз .Ю. Литовко  Песни В.Кикиы, В.Татаринова : "Петушок", "Чиж", Ласковая ласточка, "Серый во­ рон", "Одолжи мне крылья ". Упражнение на дыхание "Филин",  "Ворон" 6. Музыкальная подвижная игра "Ворона",обр.Ло­ мовой 7.Д/и "Куда спряталась птица?" 1.Попевки : "Лиса по лесу ходила",обр.Понойенко "Скок­поскок", обр. Левподнилова Рус.нар.припевка "Украл котик клубочек" 2.Песни :"Ой, вставала я ранешенько". Рус .нар. песня. обр. М .Метлова "У Барбоса будет дом".Муз.Т.Чудовой. 3.Скороговорка "Ныти­ныти". 4. Пальчиковая гимнастика: "Две свинки","Паучок", "5 маленьких мышек",  "Скачет зайчик", "5 телят"  5. Музыкальные подвижные игры "Кот и мышь"     "Олень­ золотые рога"    "Козлик". 6.И/у "Чей, чья"    "Части тела"      ноябрь 1.Развивать чувство ритма. 2.Учить показывать основные час­ ти тела и лица. 3.Упражнять в подборе существи­ тельных с уменьшительно­ласка­ тельным значением 1.Упражнение "Плавные руки",муз.Р.Глиэра. 2 Упражнение "Качание  рук", рус. нар .мелодия. Обр.В.Иванникова 3. Пальчиковая гимнастика: "Гармошка". 4.И/у "Назови ласково" Выучить с детьми игру "Лавата"     Тема       "Птицы" ноябрь­декабрь           "Зима"        декабрь                            Цель 1.Учить детей интонировать  большую терцию вниз,формиро­ вать правильно дыхание. Развивать чувство ритма 2.Активизировать словарь детей  по теме. 3..Упражнять в подборе слов­оп­ ределений 1.Автоматизировать звук (с) в  песнях. Учить петь детей без крика, в  бастром темпе. 2. 2.Активизировать словарь детей по теме. 3. Упражнять в образовании слов­антонимов. "Зимние забавы" 1.Учить детей воспринимать и  передавать радостный, нежный, лирический характер песен. 2.Закреплять умение употреблять                           Репертуар 1.Попевка "Кукушка" ,муз.Е.Тиличевой 2.Игра "Ворон".Рус.нар.игра,обр.Е.Тиличевой 3.Русская народная попевка " Cорока­сорока",обр. Т.Попатенко. 4. Пальчиковая гимнастика: "Птички в гнезде"  . 5.И/у "Какой, какая, какие ?"Черная, зимующая 1.Скороговорки: У маленькой Сани Санки едут сами. У елки иголки колки. 2.Попевка "Снежок ", муз. Т.Бырченок 3.Песня "Зимняя песенка",муз.М.Красева 4.Хоровод "Как на тоненький ледок",обр.Иорданс­ кого. 5.М/д игра "Времена года". 6.Этюд на положительные черты характера "Мо­     нетка и мороженое ". 7.И/у "Скажи наоборот" 1.Песня "Кабы не было зимы",муз.Е.Крылатова 2.Попевка "На лыжах",Е.Тиличеева ,песня "Мы в  снежки играем", муз.Астровой 3.Музыкальная подвижная игра "Снежки",муз.А. Рекомендации родителям Организовать наблюдение на про­ гулках за зимующими  птицами Организовать просмотр м/ф "12  месяцев",  "Морозко",  "Снегуроч­ ка" Подготовить с детьми атрибуты к  зимним забавам. Закрепить зимние виды спорта. декабрь в самостоятельной речи глаголы  настоящего и прошедшего време­ ни. Упражнять детей в составлении в  речи развернутых предложений Вестовского  4.Потешка :Ты мороз,ты мороз   Не показывай свой нос! Уходи скорей домой, Стужу уводи с собой. А мы саночки возьмем, Мы на улицу пойдем, Сядем в саночки­ самокаточки, Да с горы­то  ух! В снег пушистый – бух! 5.И/у "Что сделали?" Организовать просмотр  м/ф "Зима в Простоквашино"     Тема "Новый год" декабрь "Семья" январь                            Цель                          Репертуар Рекомендации родителям 1.Закреплять умения. Знания, на­ выки в разных видах музыкальной деятельности. 2.Закреплять умения детей подби­ рать и называть слова­признаки. Новогодний праздник : 1. Песня "К нам приходит Новый год",муз.В.Герчик 2.Песня "Где­то елка на опушке",муз.А.Филиппенко 3.Песня "Дед мороз", муз.А.Филиппенко 4.Сюжетные танцы (снежинок,петрушек,зайчиков) 5.Игра со звоночками,муз.В.Ронавской 6.И/у "Какой,какая,какое?" 1.Содействовать развитию двига­ тельных умений и навыков. 2.Развивать музыкальные способ­ ности,побуждать детей к творчес­ тву 3. Упражнять детей в правильном  образовании глаголов мужского, женского рода в прошедшем вре­ мени 1.Песня "Папа может"    Песня "Дом, в котором мы живем", А.А.Вернина 2.Речь с движением "Мамин подарок"  ,"Колыбель­ ная". 3. Музыкальная подвижная игра "10  внучек", муз.  М.Матвеева  4.Этюды на выражение эмоций удовольствия : "Любящие родители" ,"Хорошее настроение"  Гнев :"Сердитый дедушка",  "Стыдно".  5.Д/и "Семья"                 Музыкально­спортивная программа "Мама, папа я –спортивная семья" Прослушать с детьми музыкальную  сказку "12 месяцев"      Повторить слова песен .  Организовать просмотр м/ф  "Каникулы в Простоквашино" , "Зи­ ма в Простоквашино" Игра м/п "Один, одна, одно" (один карандаш ,одна  книга и т.д.) "Профессии людей" январь 1.Учить исполнять песни веселого задорного характера легким  звуком в подвижном темпе. Развивать мелкую моторику рук. 2.Закреплять навык использова­ ния в речи притяжательных при­ лагательных с использованием схем­опор 1.Песня "Три загадки", Д.Львова­Компанейца            Рус.нар.песня "Во кузнице", обр.Жарова                    2.Речь с движением "Плотник". 3. Пальчиковая гимнастика: "Зарядка". 4. . Музыкальная подвижная игра "Чье орудие тру­ да ?" 5.Подвижная игра "Веретено" Игра на развитие памяти  "Художник". Упражнение на страх "Пожар"  Организовать просмотр м/ф "Дядя Степа­милиционер",   "Мастер­ломастер" Составить кроссворды по данной  теме "Наш город, наша улица" февраль 1.Развивать музыкальные способ­ ности детей и чувство ритма в  движении. Учить петь без крика, чисто инто­ нируя, дыхание брать правильно  между музыкальными паузами. 2.Упражнять детей в использова­ нии притяжательных местоиме­ ний. 1.Скороговорки : Шла Саша по шоссе и сосала сушку. До города дорога в гору, от города – с горы. 2.Песня "Край , в котором ты живешь",муз.  Гладкова 3. Песня "Наш город" ,муз. Е.Тиличеевой 4.И/у "Мой,моя,мое" Организовать экскурсию в музей города. Закрепить названия улиц ,площадей Тема "Транспорт" февраль                            Цель 1.Управлять в правильном дыха­ нии, в чистом интонировании ме­ лодий. 2.Активизировать словарь детей по  теме. 3.Упражнять в употреблении пред­ логов (в), (на), (под), (по) "Транспорт" февраль 1.Развивать ладомелодический  слух и чувство ритма. 2. Активизировать словарь детей по теме. 3. Упражнять в образовании суще­ ствительных множественного чис­ ла.                          Репертуар 1.Попевка"Пароход гудит", муз.Т.Пановой 2.Песня "Тепловоз", Львова­Компанейца, "На трам­ вайчике", муз.И.Тинякова 3.Муз­дидактическая игра "3 пьесы, велосипед.  Пешком, летчик ,на машине",муз.Н.Ветлугиной,И. Арсеева. Муз. Подвижная игра "Поездка за город" 4. Скороговорки : Вез кораблю карамель, Наскочил кораблю на мель, И матросы три недели Карамель на мели ели. 1.Упражнение, регулирующее мышечный  тонус   "Ремонт автомобиля" 2.Упражнение для развития чувства темпа и ритма  "Самолет". 3.Песня "Голубой вагон", муз.Шаинского 4.Игра "Летчик", муз.В.Золоторева 5.И/у "Один­ много"      Рекомендации  родителям Изготовить макеты машин из кон­ структора , коробок. организовать просмотр м/ф "паро­   возик из Ромашково". Д/и "Путешествие" Повторить слова песни"Голубой ва­ гон"   "Наша Армия" 1.Формировать у детей певческие  Тематическое занятие. Рассмотреть игрушки из серии февраль умения, навыки, способствующие выразительному исполнению. 2. Активизировать словарь детей по теме. 3.Закреплять умение детей подби­ рать и употреблять слова­действия, существительные множественного  числа. 4.Упражнять в изменении сущест­ вительных по числам 1.Песня "Наша Родина сильна", муз.Филиппенко 2.Песня "Будем в армии служить", муз.Ю.Чичкова 3.Игра "Цветные флажки" 4.Пальчиковая гимнастика: "Лодка". 5.Д/и "Один­ много" "Военная техника", организовать  игру "Чем отличается"     Тема " Весна" март         "Весна"             март                            Цель 1.Учить детей передавать весе­ лый, жизнерадостный характер  песен. Учить правильно брать дыхание  между музыкальными фразами. Развивать координацию движений 2.Упражнять в составлении  простых,распространенных пред­ ложений. Учить детей задавать вопросы  1.Закреплять пройденный матери­ ал. 2.Упражнять детей в подборе опре делений (зеленая, весенняя, ясная     "Перелетные               птицы" 1.развивать естественное, звонкое  звучание детского голоса, закреп­ лять интонирование малой терции                           Репертуар 1.Попевка "Весной", муз.Г.Зингера 2.Песня "Пришла весна", муз.Тиличевой Украинская народная песня  "Веснянка",обр.             .Г.Лобачева 3.Речь с движением "Во саду ли, в огороде". 4. Пальчиковая гимнастика: "Бутончик". 5.Упражнение на дыхание "Цветок",  "Ветерок" 6.Музыкальная подвижная игра "Плетень", русская народная мелодия.обр. Бондаренкова 7.И/у "Придумай предложение по картинке" 1.Хоровод "Веснянка" укр.нар.мелодия, обр.С. По­ лянского. 2.Песня "Весенняя песенка", муз.А.Филиппенко 3.Упражнение на эмоции "Угадай, какая сказка  пришла". 4.Д/и "Весна красна". 1.Попевка "Кукушка" , муз.Е.Тиличевой. 2.Песня "Дятел", муз. Леви 3. Пальчиковая гимнастика: "Птенчики в гнезде". Рекомендации родителям Рассмотреть иллюстрации, картины  о весне. Организовать просмотр сказки"Сне­ гурочка" Повторить с детьми народные  при­ меты о весне. Прослушать музыкальные произве­ дения П.И. Чайковского"Март",  "Апрель", "Май" Организовать наблюдения на про­ гулках за перелетными птицами. март "Игрушки" апрель "В тереме расписном я жи­ ву, к себе в избу всех гостей при­ глашу". Наш дом апрель вверх, вниз. 2. Активизировать словарь детей  по теме. 1.Развивать ладомелодический  слух и чувство ритма. 2.Упражнять в употреблении  местоимений : мой, моя. 1.Знакомить детей с пословица­ ми, поговорками, прибаутками о  русском быте и гостеприимстве. 2.Учить составлять загадки про предмет быта. 3.Продолжать работу над артику­ ляцией.     Тема     "Русские    потешки"     (фольклор) (с.16"р.н. тв­во" " 1 мая" май                            Цель 1.Предварительно разучить рус­ скую потешку. 2.Познакомить с народными игра­ ми "Горелки", "Злотые ворота",    "Тетерка". 3.Разучить загадки о предметах  русской утвари. 1.Укперлять усвоенные знания,  навыки, умения . 2. Активизировать словарь детей  по теме. 3.Продолжать учить детей соблю­ дать интонационно­смысловую  выразительность при чтении сти­ хотворений. 1. Продолжать развивать у детей  музыкальные способности. Логоритмическое  занятие по теме "Игрушки". 1.Упражнение на внимание. 2.Упражнение, регулирующее мышечный тонус  "Шалтай­Болтай" !.Развлечение с чаепитием"Не красна изба углами – красна пирогами". 2."Блины"­русская народная песня. 3.Скороговорка"Чашечка" Чашечка с крышечкой Крышечка с шишечкой, Шишечка с дырочкой,  В дырочке ­пар Прослушать музыкальную сказку  "Буратино" Приготовить с детьми блюда рус­ ской народной кухни : блины,  ватрушки, каша и т.д.                          Репертуар 1.Потешка "Федул и Прошка". 2. Игры :    "Горелки" "Золотые ворота" "Тетерка" 3.Р/и "Наша Маша" 1.Праздник весны. 2.песни о весне. 3.Стихотворения. Танцы, игры Рекомендации родителям Организовать чаепитие с  предметами русской избы:  деревянная посуда Выучить поговорки и пословицы о  Весне, труде. 1.Песня "Армия Советская", муз.Е.Тиличеевой Песня "Победа", муз.З.Левиной Организовать экскурсию к вечному  огню "День Победы" 2.Упражнять в образовании  притяжательных прилагательных. май "Здравствуй, лето" май­июнь 1. Активизировать словарь детей  по теме. 2.Продолжать учить детей легко, непринужденно развивать музы­ кальные способности. 3.Развивать словообразовательную функцию речи. 2.Упражнение с предметами , муз.И.Дунаевского 3.Игры "Бери флажок", муз. Н.Метлова .                  "Кто лучше шагает ?", муз. Василенко,                        "Наша игра ", муз.. И.Арсеева 4. И/у  "Чей, чья, чье?"    1.Праздник "День защиты детей" 2.Стихотворения о лете, дружбе, о мире. 3.И/у "Назови ласково" Организовать экскурсию в парк,  поход в лес или водоему

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР

Планирование учителя-логопеда и муз. руководителя в группе для детей с ОНР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2017