Планирование урока по русскому языку на тему "Счастье"
Оценка 5

Планирование урока по русскому языку на тему "Счастье"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
18.02.2018
Планирование урока по русскому языку на тему "Счастье"
Данный урок ориентирован на учащихся 5 класса общеобразовательных школ. Соответствует требованиям обновленного содержания образования. Целями обучения данного урока являются: 5.СГ 2 — определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы; 5.Ч 5 — формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту; 5.П 2 — излагать основное содержание текста;
КСП Счастье.docx
Краткосрочный план урока Раздел долгосрочного плана: Раздел 3.  Жизненные ценности Многопрофильная гимназия №41 Дата: Класс: 5 Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии оценивания Привитие ценностей  ФИО учителя: Чикина В.В. Количество  присутствующих:  Количество  отсутствующих: Счастье 5.СГ 2 — определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы; 5.Ч 5 — формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту; 5.П 2 — излагать основное содержание текста; ­ определять тему и идею текста, опираясь на вопросы; ­ формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту; ­ записать  ключевые моменты прочитанного текста о жизненных  ценностях. Учащийся: 5.СГ2 ­ определяет тему и основную мысль, опираясь на вопросы; 5.Ч 5 — формулирует вопросы, отражающие отношение к тексту; 5.П2 ­ определяет и записывает ключевые моменты текста. Привитие   ценностей   уважение,   открытость     осуществляется   через знакомство учащихся с общечеловеческими ценностями, через парную и групповую работу. Межпредметные связи Межпредметные связи c литературой  Данный   урок   основывается   на   знаниях   и   навыках,   полученных   на предыдущих   уроках.  Учащиеся   имеют   представление   о   жизненных ценностях.  Жизнь, счастье, ценности, интересы, сверстник, ровесник Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Предварительные знания Ключевые слова Запланированные этапы урока Начало урока Середина урока    1.Создание коллаборативной среды (П) Учащиеся в парах рассказывают друг другу о своих  жизненных ценностях, о своем представлении счастья.  Ответы каждой пары записывается на доске (прием  «Граффити на доске»). 2.Ознакомление учащихся с темой и  целями  урока. 3. (Г) Составление кластера «Счастье» А) Чтение стихотворения Счастье …Это слово Много лиц имеет, Каждый понимает 1 Листы формата А4,  маркеры Карточки с заданием Счастье, как умеет.           Нурия Валеева ­ Подумайте и расскажите друг другу о том, что вы цените в своей жизни. Что такое, по­вашему, счастье? Б) Составьте кластер «Счастье» 4. (И, Ф) Словарная работа А) Запишите под диктовку слова. Жизнь, счастье, ценности, сверстник, ровесник. ­ Объясните правописание слов. Б) Объясните значение слов «сверстник» и «ровесник»  Ровесник – «равный по годам», та же основа, что ровня, ровный.  СверсТник – «одинаковый по возрасту», того же корня, что версТа. ФО взаимооценивание по образцу (Задание   направлено   на   формирование   навыка правописания слов)  5. (Г) Работа с текстом 1)   Прочитайте   страничку   из   дневника   мальчика. Запишите идею текста одним предложением. Например: В своём дневнике мальчик описал своё  открытие о том, …. 10 июля К нам в гости из Алматы приехал мой дедушка. Мы   ходили   с   ним   на   футбол,   болели   за   местную команду «Бурабай». Дедушка прекрасно разбирается в игре, знает известных спортсменов. Он рассказал, как в детстве   играл   до   позднего   вечера   с   ровесниками   в футбол.   У   деда   есть   одноклассники,   с   которыми   он дружит 47 лет. Вот это дружба! Сегодня   мы   играли   в   футбол,   а   дедушка   был судьёй. Разыгрались и забыли обо всём! Мамы звали нас домой. Мне не хотелось расставаться с друзьями. Но, услышав   ласковый   мамин   голос:   «Сынок,   мы   тебя ждём», с радостью побежал. Я оглянулся и увидел, что один  мальчик  остался  во дворе.  Он  смотрел  на  окна своей квартиры. Его никто не звал. Я подумал: «Почему он не спешит домой? Разве там может быть скучно или плохо?» Дома   вкусно   пахло   маминым   пирогом.   Меня спросили,   как   прошёл   день.   Никто   не   ругал   за 2 испачканные джинсы. В нашей семье все понимают друг друга.   Дедушка   сказал,   что   возвращение   под   родной шанырак – огромное счастье. Думаю, он прав! И вдруг я вспомнил про мальчика во дворе… 2) Составьте вопросы к тексту. Составляя вопросы,  используйте опорные слова и словосочетания. Опорные слова и словосочетания: дружба, ценности дедушки,   ценности   мальчика,   отношения   между дедушкой и внуком, отношения в семье мальчика, роль дружбы   в   жизни   мальчика   и   дедушки,   одиночество, счастье. * Дифференциация  Ключевые слова для составления вопросов для менее  успешных учащихся: Например: ­ Как вы относитесь к…? ­О чём вы …? ­ Как вы понимаете …? ­ Что бы произошло, если …? ­ Почему…?        Критерии  оценивания  Определяет и  записывает  ключевые моменты текста Дескрипторы Учащийся  формулирует идею текста  одним предложением; составляет 5 вопросов,  используя опорные слова и  словосочетания.   направлено (Задание функциональной грамотности чтения и письма)   ФО по дескрипторам   развитие   навыка Конец урока Домашнее задание Рефлексия «Продолжи предложение» ­Выбери одну из фраз и продолжи.  Сегодня на уроке я узнал (а) ….  Больше всего мне запомнилось…  У меня возник вопрос…  Мне было трудно …. Дифференциация. Оценивание. Каким образом вы планируете Как вы планируете Здоровье и соблюдение техники безопасности 3 оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? проверить уровень усвоения материала учащимися? При выполнении задания ФО  менее способные учащиеся  получают поддержку  учителя (ключевые слова для  составления вопросов) Взаимооценивание «Две  звезды и одно пожелание» ФО по дескрипторам Использовались активные методы  обучения,  физминутка. Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на  самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   Рефлексия по уроку Были ли цели  урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли  проведена  дифференциация на  уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы  урока?  Какие отступления  были от плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на  что необходимо обратить внимание на последующих уроках? 4 5

Планирование урока по русскому языку на тему "Счастье"

Планирование урока по русскому языку на тему "Счастье"

Планирование урока по русскому языку на тему "Счастье"

Планирование урока по русскому языку на тему "Счастье"

Планирование урока по русскому языку на тему "Счастье"

Планирование урока по русскому языку на тему "Счастье"

Планирование урока по русскому языку на тему "Счастье"

Планирование урока по русскому языку на тему "Счастье"

Планирование урока по русскому языку на тему "Счастье"

Планирование урока по русскому языку на тему "Счастье"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018