Планирование внеурочной деятельности
Оценка 4.7

Планирование внеурочной деятельности

Оценка 4.7
Документация +1
docx
воспитательная работа
1 кл
26.11.2018
Планирование внеурочной деятельности
Правильное планирование внеурочной деятельности обеспечивает создание условий для развития личностного потенциала ребёнка, мотивации к познанию, к самостоятельной творческой деятельности. Данное планирование предполагает, что ребёнок под руководством учителя открывает новые знания, учится самостоятельно мыслить, систематизировать, анализировать и подбирать недостающие факты. Организация и планирование внеурочной деятельности в начальной школе это неотъемлемая часть образовательного процесса.
календарно-тематический план.docx
Государственное бюджетное образовательное учреждение Новосибирской области  «Коррекционная школа­интернат»   (ГБОУ НСО «СКОШИ») ПРИНЯТО: школьным  методическим объединением Протокол №_____  «___»___________2018 г. УТВЕРЖДАЮ:         Директор ГБОУ НСО «СКОШИ»        __________С.Ю. Юрьева       «_____»____________2018 г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ для 1 класса на 2018­2019 учебный год Воспитатель: Копылова  А.Г.                                                    г. Куйбышев 2018 Спортивно­оздоровительное направление № Название  раздела Тема занятия 1. Дорога к  доброму  здоровью Планируемые результаты. Коррекционная работа Дата Предметные                    Метапредметные              Личностные Введение  «Вот мы и в школе» Обучающиеся должны  знать: особенности  влияния вредных привычек  на здоровье; ­способы сохранения и  укрепления здоровья. уметь: использовать  навыки элементарной  исследовательской  деятельности в своей  работе; ­составлять  индивидуальный режим дня и соблюдать его. 03.09 Осознание  ответственности  человека за своё  здоровье. Выполнение правил  здорового образа  жизни. 10.09 Осознание  ответственности  человека за своё  благополучие; ­способность самооценке.   к Познавательные  УУД Перерабатывать  полученную  информацию:  делать выводы в  результате  совместной работы  всех ребят. Регулятивные  УУД Учить высказывать  своё  предположение на  основе работы с  иллюстрацией,  учить работать по  предложенному  воспитателем  плану. Коммуникативные УУД Вступать в диалог  (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное). Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Познавательные  УУД Добывать новые  знания, используя  свой жизненный  опыт и  информацию,  полученную на  мероприятии. Регулятивные  УУД 2. Здоровье в  порядке­  спасибо  зарядке Обучающиеся должны  знать: основные вопросы  гигиены; ­значение физических  упражнений для  сохранения и укрепления  здоровья; ­особенности воздействия  двигательной активности  на организм человека. уметь: выполнять  физические упражнения  для развития физических  навыков; ­заботиться о своем  здоровье; определять благоприятные  факторы, воздействующие  на здоровье. 3. В гостях у  Мойдодыра Кукольный  спектакль  К. Чуковский  «Мойдодыр» Обучающиеся должны  знать: основные вопросы  гигиены; ­ особенности воздействия  двигательной активности  на организм человека.  уметь: принимать  разумные решения по  поводу личного здоровья; ­заботиться о своем  здоровье; ­определять благоприятные факторы, воздействующие  на здоровье. Учиться совместно  с воспитателем и  другими учениками давать  эмоциональную  оценку  деятельности  класса на занятии. средством  формирования этих действий служит  технология  оценивания  образовательных  достижений  (учебных успехов). Коммуникативные УУД Сотрудничать с  товарищами при  выполнении  заданий в паре:  устанавливать и  соблюдать  очерёдность  действий,  корректно  сообщать товарищу об ошибках. Познавательные  УУД Добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы,  используя учебник,  свой жизненный  опыт и  информацию,  полученную на  мероприятии. Понимать  информацию,  представленную в  виде текста,  рисунков, схем.  Регулятивные  УУД В сотрудничестве с  воспитателем  определять  последовательность Начальные   навыки сотрудничества   в разных ситуациях.  17.09 4. Праздник  чистоты «К нам приехал  Мойдодыр» Обучающиеся должны  знать: основные вопросы  гигиены; ­влияние здоровья на  успешную учебную  деятельность; ­значение физических  упражнений для  сохранения и укрепления  здоровья. уметь: принимать  разумные решения по  поводу личного здоровья, а  также сохранения и  улучшения безопасной и  здоровой среды обитания; ­определять благоприятные факторы, воздействующие  на здоровье. изучения  материала. Коммуникативные УУД Сотрудничать с  товарищами при  выполнении  заданий в паре. Познавательные  УУД Осуществлять  поиск необходимой информации для  выполнения  заданий, используя  справочные  материалы (под  руководством  воспитателя). Регулятивные  УУД Учить работать по  предложенному  воспитателем  плану. Коммуникативные УУД Сотрудничать с  товарищами при  выполнении  заданий в паре:  устанавливать и  соблюдать  очерёдность  действий,  корректно  сообщать товарищу об ошибках. Питание и здоровье 1. Витаминная  тарелка на  каждый день.  Конкурс  рисунков  «Витамины  наши друзья и  помощники» Обучающиеся должны  знать: основы рационального  питания; ­ значение режима питания  для организма человека.   уметь: различать  Познавательные  УУД Добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы,  используя свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на  мероприятии. Регулятивные  УУД 24.09 Формирование  самостоятельности  и личной  ответственности за  свои поступки,  установка на  здоровый образ  жизни. 01.10 Осознание  ответственности  человека за своё  благополучие; ­способность самооценке;  ­положительная  мотивация и  познавательный  интерес к занятиям.   к 2. Культура  питания. Приглашаем к  чаю «полезные» и «вредные»  продукты; ­определять благоприятные факторы, воздействующие  на здоровье. Обучающиеся должны  знать: способы сохранения и укрепления здоровья;  ­основы рационального  питания; ­  общепринятые правила  поведения за столом во  время еды. уметь: различать  «полезные» и «вредные»  продукты; ­использовать навыки  элементарной  исследовательской  деятельности в своей  работе; ­определять благоприятные факторы, воздействующие  на здоровье. 3. Ю.Тувим  «Овощи»  Обучающиеся должны  знать: значение режима  Учить высказывать  своё  предположение на  основе работы с  иллюстрацией. Учить работать по  предложенному  воспитателем  плану. Коммуникативные УУД Умение донести  свою позицию до  других: оформлять  свою мысль в  устной и  письменной речи. Познавательные  УУД Добывать новые  знания используя  информацию,  полученную на  мероприятии. Регулятивные  УУД Учить работать по  предложенному  воспитателем  плану. Учиться совместно  с воспитателем и  другими учениками давать  эмоциональную  оценку  деятельности  всего класса на  мероприятии. Коммуникативные УУД ­ работать в группе, учитывать мнение  партнеров,  отличные от  собственных; ­ ставить вопросы; ­ обращаться за  помощью. Познавательные  УУД Начальные   навыки сотрудничества   в разных ситуациях.  08.10 Формирование  самостоятельности  15.10 (кукольный  театр умеем ли  мы правильно  питаться) питания;   ­основы правильного и  рационального питания. уметь: различать  «полезные» и «вредные»  продукты; ­определять благоприятные факторы, воздействующие  на здоровье. 4. Как и чем мы  питаемся Обучающиеся должны  знать:  «полезные» и  «вредные» продукты и их  влияние на организм  человека; ­названия продуктов, в  которых содержится много  полезных веществ  для  организма. уметь: использовать  навыки элементарной  исследовательской  деятельности в своей  работе;  ­определять  благоприятные факторы,  воздействующие на  здоровье. и личной  ответственности за  свои поступки,  установка на  здоровый образ  жизни. 22.10 Положительная  мотивация и  познавательный  интерес к занятиям. Добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы,  используя, свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на  занятии Регулятивные  УУД Учить работать по  предложенному  воспитателем  плану; ­умение выделять и формулировать то,  что уже усвоено. Коммуникативные УУД Умение донести  свою позицию до  других: оформлять  свою мысль в  устной и  письменной речи. Познавательные  УУД Добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы,  используя,  информацию,  полученную на  занятии Регулятивные  УУД Учить высказывать  своё  предположение на  основе работы с  иллюстрацией. Учить работать по  предложенному  воспитателем  плану. Коммуникативные УУД Вступать в диалог  (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять 25.10 Положительная  мотивация и  познавательный  интерес к занятиям. 5. Красный,  жёлтый,  зелёный Обучающиеся должны  знать: способы сохранения и укрепления здоровья;   ­основы рационального  питания; ­ значение режима питания  для организма человека.      уметь: различать  «полезные» и «вредные»  продукты; определять благоприятные  факторы, воздействующие  на здоровье; ­применять  коммуникативные и  презентационные навыки. непонятное). Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Познавательные  УУД Делать  предварительный  отбор источников  информации; ­преобразовывать  информацию из  одной формы в  другую. Регулятивные  УУД Определять и  формулировать  цель деятельности  на мероприятии с  помощью  воспитателя. Коммуникативные УУД слушать  собеседника; ­ формулировать  свои затруднения. Моё здоровье в моих руках 12.11 Осознание  ответственности  человека за своё  благополучие; ­способность самооценке.   к 1. Соблюдаем мы  режим, быть  здоровыми  хотим Обучающиеся должны  знать:   способы сохранения и  укрепление здоровья; ­ влияние здоровья на  успешную учебную  деятельность. уметь: составлять  индивидуальный режим дня и соблюдать его;   ­использовать навыки  элементарной  исследовательской  деятельности в своей  работе; ­определять благоприятные факторы, воздействующие  на здоровье. Познавательные  УУД Перерабатывать  полученную  информацию:  делать выводы в  результате  совместной работы  всего класса. Регулятивные  УУД Учить высказывать  своё  предположение на  основе работы с  иллюстрацией. Учить работать по  предложенному  воспитателем  плану. Коммуникативные 2. Полезные и  вредные  продукты Обучающиеся должны  знать: значение режима  питания;   ­о «полезных» и «вредных»  продуктах; ­основы правильного и  рационального питания.   уметь: различать  «полезные»  и «вредные»  продукты; ­использовать навыки  элементарной  исследовательской  деятельности в своей  работе; ­определять благоприятные факторы, воздействующие  на здоровье. 3. Кукольный  театр  Стихотворение  «Ручеёк»   Обучающиеся должны знать:  факторы, влияющие на здоровье человека; ­о   пользе   физических упражнений для гармоничного развития человека;     УУД Умение донести  свою позицию до  других: оформлять  свою мысль в  устной и  письменной речи. Познавательные  УУД Добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы,  используя, свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на  занятии Регулятивные  УУД Учить высказывать  своё  предположение на  основе работы с  иллюстрацией. Учить работать по  предложенному  воспитателем  плану. Коммуникативные УУД Вступать в диалог  (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное). Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Познавательные  УУД Перерабатывать  полученную  информацию:  делать выводы в  результате  совместной работы  всего класса. Регулятивные  УУД Учить работать по  19.11 Формирование  самостоятельности  и личной  ответственности за  свои поступки,  установка на  здоровый образ  жизни. 26.11 Осознание  ответственности  человека за своё  благополучие; ­способность самооценке; ­положительная  мотивация и  познавательный  интерес к занятиям.   к уметь: заботиться о своем  здоровье; ­соблюдать личную гигиену и осуществлять гигиенические процедуры в течение дня; ­ осуществлять активную  оздоровительную  деятельность. 4. Экскурсия  «Сезонные  изменения и  как их  принимает  человек» Обучающиеся должны  знать:   факторы, здоровье человека; ­ причины некоторых  заболеваний.    влияющие   на   уметь: выполнять  санитарно­гигиенические  требования: ­соблюдать личную гигиену и осуществлять гигиенические процедуры в течение дня;   ­осуществлять   активную оздоровительную деятельность. 5. Как  обезопасить  свою жизнь Обучающиеся должны  знать:  факторы, влияющие на здоровье человека; ­причины заболеваний; ­причины   возникновения травм   и   правила   оказания первой помощи; некоторых   предложенному  воспитателем  плану; ­умение выделять и формулировать то,  что уже усвоено. Коммуникативные УУД Умение донести  свою позицию до  других: оформлять  свою мысль в  устной и  письменной речи. Познавательные  УУД Перерабатывать  полученную  информацию:  делать выводы в  результате  совместной работы  всего класса. Регулятивные  УУД Определять и  формулировать  цель деятельности  на мероприятии с  помощью  воспитателя. Коммуникативные УУД Вступать в диалог  (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное). Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Познавательные  УУД Добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы,  используя, свой  жизненный опыт и  информацию,  03.12 Осознание  ответственности  человека за своё  благополучие. 10.12 Формирование  самостоятельности  и личной  ответственности за  свои поступки,  установка на  здоровый образ  жизни. закаливания   и   закаливания ­виды   правила организма; ­влияние   закаливания   на физическое   состояние   и укрепление здоровья человека; ­о   пользе   физических упражнений для развития гармоничного человека. уметь:выполнять санитарно­гигиенические требования: личную   осуществлять гигиенические процедуры в течение дня;   ­осуществлять   активную оздоровительную деятельность.   гигиену соблюдать и     6. День здоровья «Мы болезнь  победим, быть  здоровыми  хотим»     должны Обучающиеся знать: о пользе физических упражнений для гармоничного развития человека; ­основные формы физических занятий и виды физических упражнений.     уметь: определять  благоприятные факторы,  воздействующие на  здоровье; ­ заботиться о своём  здоровье;  ­определять благоприятные факторы, воздействующие  на здоровье. 7. В здоровом  Обучающиеся должны  полученную на  занятии Регулятивные  УУД Учить высказывать  своё  предположение на  основе работы с  иллюстрацией. Учить работать по  предложенному  воспитателем  плану. Коммуникативные УУД Умение донести  свою позицию до  других: оформлять  свою мысль в  устной и  письменной речи. Познавательные  УУД Добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы,  используя учебник,  свой жизненный  опыт и  информацию,  полученную на  мероприятии. Регулятивные  УУД Учить работать по  предложенному  воспитателем  плану. Коммуникативные УУД Вступать в диалог  (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное). Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Познавательные  17.12 Положительная  мотивация и  познавательный  интерес к занятиям. Осознание  24.12 теле здоровый  дух знать:  факторы, влияющие на здоровье человека; ­ способы сохранения и  укрепление здоровья. уметь:  заботиться о своем  здоровье; ­определять благоприятные факторы, воздействующие  на здоровье. ответственности  человека за своё  благополучие. УУД Перерабатывать  полученную  информацию:  делать выводы в  результате  совместной работы  всего класса. Регулятивные  УУД Учить высказывать  своё  предположение на  основе работы с  иллюстрацией. Учить работать по  предложенному  воспитателем  плану. Коммуникативные УУД формулировать собственное мнение и позицию Вступать в диалог  (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное). Участвовать коллективном обсуждении   темы занятия. в   14.01 Осознание ответственности человека   за   своё благополучие. 1. Мой внешний  вид – залог  здоровья Я в школе и дома Обучающиеся должны  знать: способы сохранения и укрепления здоровья; ­влияние здоровья на  успешную учебную  деятельность.  уметь: применять  коммуникативные и  презентационные навыки; ­выполнять физические  упражнения для развития  физических навыков; ­отвечать за свои поступки. Познавательные  УУД Перерабатывать  полученную  информацию:  делать выводы в  результате  совместной работы  всего класса. Регулятивные  УУД Учить высказывать  своё мнение,  учитывать мнение  других детей. Учить работать по предложенному  воспитателем  плану. Коммуникативные УУД формулировать собственное мнение и позицию; ­ работать в группе, учитывать мнение  партнеров,  отличные от  собственных; ­ ставить вопросы; ­ обращаться за  помощью. Познавательные  УУД Добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы,  используя, свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на  занятии Регулятивные  УУД умение   выделять   и формулировать   то, что   уже   усвоено   и что   еще   нужно усвоить; ­умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения результата действия   требованиями конкретной задачи. Коммуникативные УУД Умение донести  свою позицию до  других: оформлять  свою мысль в  устной и  письменной речи. Познавательные  и   с 21.01 Осознание ответственности человека   за   своё благополучие. Положительная  28.01 2. Зрение – это  сила Обучающиеся должны  знать:  способы  сохранения и укрепления  здоровья; ­о влиянии здоровья на  успешную учебную  деятельность. уметь: принимать  разумные решения по  поводу личного здоровья; ­ использовать навыки  элементарной  исследовательской  деятельности в своей  работе;  ­заботиться о своем  здоровье. 3. Осанка – это  Обучающиеся должны мотивация и  познавательный  интерес к занятиям. 04.02 Положительная  мотивация и  познавательный  интерес к занятиям. Осознание ответственности человека   за   своё благополучие. красиво знать: значение  физических упражнений  для сохранения и  укрепления здоровья; ­способы сохранения и  укрепления здоровья; ­влияние здоровья на  успешную учебную  деятельность. уметь: выполнять  физические упражнения  для развития физических  навыков, для сохранения и  укрепления здоровья; ­определять благоприятные факторы, воздействующие  на здоровье. 4. Весёлые  переменки Обучающиеся должны  знать:   способы сохранения и  укрепления здоровья; ­правила оказания первой  помощи. уметь: заботиться о своём  здоровье; ­оказывать первую  медицинскую  помощь ­находить выход из  стрессовых ситуаций. УУД Добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы,  используя учебник,  свой жизненный  опыт и  информацию,  полученную на  мероприятии. Регулятивные  УУД Учить высказывать  своё мнение,  учитывать мнение  других детей. Учить работать по  предложенному  воспитателем  плану. Коммуникативные УУД Вступать в диалог  (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное). Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Познавательные  УУД Перерабатывать  полученную  информацию:  делать выводы. Регулятивные  УУД Учить высказывать  своё мнение,  учитывать мнение  других детей. Учить работать по  предложенному  воспитателем  плану. Коммуникативные УУД формулировать собственное мнение и позицию Вступать в диалог  (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное). Участвовать коллективном обсуждении   темы занятия. в   5. Здоровье и  домашние  задания Обучающиеся должны  знать:  способы    сохранения и укрепления  здоровья; ­особенности воздействия  двигательной активности  на организм человека; ­влияние здоровья на  успешную учебную  деятельность. уметь: определять  благоприятные факторы,  воздействующие на  здоровье;  ­использовать навыки  элементарной  исследовательской  деятельности в своей  работе. 6. Мы весёлые  ребята, быть  здоровыми  хотим, все  болезни  победим Обучающиеся должны  знать:  способы  сохранения и укрепления  здоровья; ­влияние здоровья на  успешную учебную  деятельность. уметь: определять  благоприятные факторы,  воздействующие на  здоровье; Познавательные  УУД делать  предварительный  отбор источников  информации; ­добывать новые  знания, используя  информацию,  полученную на  занятии. Регулятивные  УУД Учиться  высказывать своё  предположение на  основе  коллективного  обсуждения  изучаемой темы Коммуникативные УУД Умение донести  свою позицию до  других: оформлять  свою мысль в  устной и  письменной речи. Познавательные  УУД Перерабатывать  полученную  информацию:  делать выводы в  результате  совместной работы  всего класса. Регулятивные  УУД Учиться совместно  18.02 Формирование  самостоятельности  и личной  ответственности за  свои поступки,  установка на  здоровый образ  жизни. 25.02 Положительная  мотивация и  познавательный  интерес к занятиям. ­заботиться о своём  здоровье; ­использовать навыки  элементарной  исследовательской  деятельности в своей  работе.                 с воспитателем  давать  эмоциональную  оценку  деятельности  класса на  мероприятии. Коммуникативные УУД слушать  собеседника; ­ формулировать  свои затруднения. Чтоб забыть про докторов 1. «Хочу остаться здоровым» Обучающиеся должны  знать: основы  рационального питания;  ­способы сохранения и  укрепления здоровья; ­влияние здоровья на  успешную учебную  деятельность. уметь: определять  благоприятные факторы,  воздействующие на  здоровье; ­заботиться о своём  здоровье; ­использовать навыки  элементарной  исследовательской  деятельности в своей  работе.  2. Вкусные и  полезные  Обучающиеся должны  знать: о «полезных» и  Познавательные  УУД делать  предварительный  отбор источников  информации; ­перерабатывать  полученную  информацию:  делать выводы в  результате  совместной работы  всего класса. Регулятивные  УУД Умение соотносить  правильность  выбора,  планирования,  выполнения и  результата  действия с  требованиями  конкретной задачи. Коммуникативные УУД Вступать в диалог  (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное). Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Познавательные  УУД 04.03 Осознание  ответственности  человека за своё  благополучие. Формирование  самостоятельности  11.02 и личной  ответственности за  свои поступки,  установка на  здоровый образ  жизни. 18.03 Этические чувства,  прежде всего  доброжелательность и эмоционально­ нравственная  отзывчивость; ­   начальные   навыки сотрудничества   в разных ситуациях.  вкусности 3. День здоровья «Как хорошо  здоровым  быть» «вредных» продуктах,  значение режима питания;  ­способы сохранения и  укрепления здоровья; ­влияние здоровья на  успешную учебную  деятельность. уметь: различать  «полезные» и «вредные»  продукты; ­использовать навыки  элементарной    исследовательской  деятельности в своей  работе; ­принимать разумные  решения по поводу личного здоровья, а также  сохранения и улучшения  безопасной и здоровой  среды обитания. Обучающиеся должны  знать: особенности  воздействия двигательной  активности на организм  человека; ­особенности влияния  вредных привычек на  здоровье; ­основы рационального  питания; ­способы укрепления и  сохранения здоровья.  уметь: определять  благоприятные факторы,  воздействующие на  здоровье;  ­применять  коммуникативные и  Добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы,  используя, свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на  занятии. Регулятивные  УУД умение   выделять   и формулировать   то, что   уже   усвоено   и что   еще   нужно усвоить; ­средством  формирования этих действий служит  технология  оценивания  образовательных  достижений. Коммуникативные УУД Умение донести  свою позицию до  других: оформлять  свою мысль в  устной и  письменной речи. Познавательные  УУД Перерабатывать  полученную  информацию:  делать выводы в  результате  совместной работы  всего класса. Регулятивные  УУД умение   выделять   и формулировать   то, что   уже   усвоено   и что   еще   нужно усвоить; ­средством  формирования этих действий служит  технология  оценивания 4. «Как сохранять и укреплять  свое здоровье». презентационные навыки; ­отстаивать свою  нравственную позицию в  ситуации выбора. Обучающиеся должны  знать:  о «полезных» и  «вредных» продуктах,  значение режима питания; ­основы рационального  питания; ­способы сохранения и  укрепления здоровья. уметь: заботиться о своем  здоровье; ­различать «полезные» и  «вредные» продукты. образовательных  достижений. Коммуникативные УУД Вступать в диалог  (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное). Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Познавательные  УУД Добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы,  используя, свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на  занятии. Регулятивные  УУД Учить высказывать  своё мнение,  учитывать мнение  других детей. Учить работать по  предложенному  воспитателем  плану. Коммуникативные УУД формулировать собственное мнение и позицию 01.04 Формирование  самостоятельности  и личной  ответственности за  свои поступки,  установка на  здоровый образ  жизни. Я и моё ближайшее окружение 1. Моё  настроение.  Передай  улыбку по  кругу.   Выставка  рисунков «Моё  настроение» Обучающиеся должны  знать:  способы  сохранения и укрепления  здоровья; ­общепринятые правила в  семье, в школе, в гостях,  общественных  учреждениях. 08.04 Познавательные  УУД Добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы,  используя  информацию,  полученную на  занятии Осознание  ответственности  человека за своё  благополучие. Положительная  мотивация и  познавательный  интерес к занятиям. 2. Вредные и  полезные  привычки уметь: определять  благоприятные факторы,  воздействующие на  здоровье; ­находить выход из  стрессовых ситуаций; ­принимать разумные  решения по поводу личного здоровья, а также  улучшения безопасной и  здоровой среды обитания. Обучающиеся должны  знать:  особенности  влияния вредных привычек  на здоровье; ­ способы укрепления и  сохранения здоровья. уметь: находить выход из  ситуаций, связанных с  употреблением алкоголя,  наркотиков, сигарет; ­находить выход из  стрессовых ситуаций; ­принимать разумные  решения по поводу личного здоровья, а также  сохранения и улучшения  безопасной и здоровой  среды обитания.  Регулятивные  УУД Учиться  высказывать своё  предположение на  основе  коллективного  обсуждения  изучаемой темы Коммуникативные УУД ­ работать в группе, учитывать мнение  партнеров,  отличные от  собственных; ­ ставить вопросы; ­ обращаться за  помощью. Познавательные  УУД Добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы,  используя учебник,  свой жизненный  опыт и  информацию,  полученную на  мероприятии. Регулятивные  УУД Учиться  высказывать свою  версию на основе  коллективного  обсуждения темы  мероприятия; ­учиться совместно  с воспитателем и  другими детьми  класса давать  эмоциональную  оценку  деятельности  класса на занятии. Коммуникативные УУД формулировать собственное мнение и позицию 15.04 Формирование  самостоятельности  и личной  ответственности за  свои поступки,  установка на  здоровый образ  жизни. Вступать в диалог  (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное). Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Познавательные  УУД Добывать новые  знания: находить  ответы на вопросы,  используя  информацию,  полученную на  занятии. Регулятивные  УУД Учиться  высказывать свою  версию на основе  коллективного  обсуждения темы  мероприятия; ­учиться совместно  с воспитателем и  другими детьми  класса давать  эмоциональную  оценку  деятельности  класса на занятии. Коммуникативные УУД Вступать в диалог  (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное). Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Познавательные  УУД Ориентироваться  Регулятивные  УУД Учиться  3. «Я б в  спасатели  пошел» Обучающиеся должны  знать: способы сохранения и укрепления здоровья; ­правила оказания первой  помощи; ­общепринятые правила  поведения в общественных  местах.  уметь: оказывать первую  медицинскую помощь при  кровотечении, удушении,  утоплении, обморожении,  ожоге, травмах, тепловом и солнечном ударах; ­находить выход из  стрессовых ситуаций;  ­использовать навыки  элементарной  исследовательской  деятельности в своей  работе; ­адекватно оценивать своё  поведение в жизненных  ситуациях. 4. В мире  интересного Обучающиеся должны  знать:   основные вопросы гигиены, касающиеся профилактики  вирусных заболеваний,  передающихся воздушно­ 22.04 Осознание  ответственности  человека за своё  благополучие. Положительная  мотивация и  познавательный  интерес к занятиям. 29.04 Положительная  мотивация и  познавательный  интерес к занятиям. 1. Опасности  летом  (просмотр  видео фильма) Обучающиеся должны  знать: способы сохранения и укрепления здоровья;  ­правила оказания первой  помощи.    06.05 Осознание  ответственности  человека за своё  благополучие. Формирование  самостоятельности  и личной  ответственности за  свои поступки,  установка на  здоровый образ  жизни. капельным путём; ­ влияние здоровья на  успешную учебную  деятельность.  уметь: принимать  разумные решения по  поводу личного здоровья, а  также сохранения и  улучшения безопасной и  здоровой среды обитания. высказывать свою  версию на основе  коллективного  обсуждения темы  мероприятия; ­учиться совместно  с воспитателем и  другими детьми  класса давать  эмоциональную  оценку  деятельности  класса на занятии. Коммуникативные УУД слушать  собеседника; ­ формулировать  свои затруднения. «Вот и стали мы на год взрослей» Познавательные  УУД Перерабатывать  полученную  информацию:  делать выводы в  результате  совместной работы  всего класса. Регулятивные  УУД Учиться  высказывать свою  версию на основе  коллективного  обсуждения темы  мероприятия; ­учиться совместно  с воспитателем и  другими детьми  класса давать  эмоциональную  оценку  деятельности  класса на занятии. Коммуникативные УУД Умение донести  свою позицию до  других: оформлять  свою мысль в  уметь: определять  благоприятные факторы,  воздействующие на  здоровье;  ­принимать разумные  решения по поводу личного здоровья, а также  сохранения и улучшения  безопасной и здоровой  среды обитания. 2. Первая  доврачебная  помощь Обучающиеся должны  знать: правила оказания  первой помощи; ­способы сохранения и  укрепления здоровья.   уметь: принимать  разумные решения по  поводу личного здоровья, а  также сохранения и  улучшения безопасной и  здоровой среды обитания; ­оказывать первую  медицинскую помощь при  кровотечении, удушении,  утоплении, ожоге,  тепловом и солнечном  ударе.  3. Вредные и  полезные  растения.  Кукольный  театр: Русская  народная  сказка «Репка» Обучающиеся должны  знать: способы сохранения и укрепления здоровья; ­влияние здоровья на  успешную учебную  деятельность.   уметь: заботиться о своем  здоровье; ­находить выход из  стрессовых ситуаций. устной и  письменной речи. Познавательные  УУД Перерабатывать  полученную  информацию:  делать выводы в  результате  совместной работы. Регулятивные  УУД Учиться  высказывать свою  версию на основе  коллективного  обсуждения темы  мероприятия; ­учиться совместно  с воспитателем и  другими детьми  класса давать  эмоциональную  оценку  деятельности  класса на занятии. Коммуникативные УУД Вступать в диалог  (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное). Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Познавательные  УУД делать  предварительный  отбор источников  информации Регулятивные  УУД Учиться  высказывать свою  версию на основе  коллективного  обсуждения темы  мероприятия; 13.05 Формирование  ответственности за  свои поступки,  установка на  здоровый образ  жизни. 20.05 Осознание  ответственности  человека за своё  благополучие. Формирование  самостоятельности  и личной  ответственности за  свои поступки,  установка на  здоровый образ  жизни. ­учиться совместно  с воспитателем и  другими детьми  класса давать  эмоциональную  оценку  деятельности  класса на занятии. Коммуникативные УУД Вступать в диалог  (отвечать на  вопросы, задавать  вопросы, уточнять  непонятное). Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Познавательные  УУД Перерабатывать  полученную  информацию:  делать выводы в  результате  совместной работы  всего класса. Регулятивные  УУД умение   выделять   и формулировать   то, что   уже   усвоено   и что   еще   нужно усвоить; ­средством  формирования этих действий служит  технология  оценивания  образовательных  достижений. Коммуникативные УУД ­ работать в группе, учитывать мнение  партнеров,  отличные от  собственных; ­ ставить вопросы; ­ обращаться за  27.05 Осознание  ответственности  человека за своё  благополучие. Формирование  самостоятельности  и личной  ответственности за  свои поступки,  установка на  здоровый образ  жизни& 4. Чему мы  научились за  год. Обучающиеся должны  знать: способы сохранения и укрепления здоровья; ­свои права и права других  людей; ­значение физических  упражнений для  сохранения и укрепления  здоровья.   уметь: принимать  разумные решения по  поводу личного здоровья, а  также сохранения и  улучшения безопасной и  здоровой среды обитания; ­отстаивать свою  нравственную позицию в  ситуации выбора; ­адекватно оценивать своё  поведение в жизненных  ситуациях. помощью. Общекультурное направление № Название раздела.       Тема занятия Планируемые результаты. Коррекционная работа.     Предметные                       Метапредметные         Личностные Дата 05.09 Формирование  коммуникативной и общекультурной  компетенций    I               1 Жили – были  первоклашки Этика общения Обучающиеся должны  знать: правила работы  с картинным словарём. Уметь: соотносить  картинку с предметом. Познавательные  УУД:  совершенствовать   логические действия анализа,    установления  аналогий и  причинно­ следственных связей  в сотрудничестве с  педагогом.  Регулятивные УУД:   совершенствовать  организационные  умения в области  коллективной  деятельности  в  сотрудничестве с  педагогом. Коммуникативные  УУД:   совершенствовать  умения в различных  видах речевой  деятельности и  коммуникативных  ситуациях  в  сотрудничестве с  педагогом. Познавательные  УУД: установления  аналогий и  причинно­ следственных связей  в сотрудничестве с  педагогом    Регулятивные УУД:   способен выстроить  внутренний план  действия в игровой  деятельности   в  сотрудничестве с  педагогом Коммуникативные  УУД: строить  простые речевые  высказывания  в  сотрудничестве с  педагогом Познавательные  УУД находит  информацию в  словаре   в  сотрудничестве с  2 Кто я и как я  выгляжу? Обучающиеся должны  знать: правила работы  с картинным словарём. Уметь: показывать и  части тела,  идентифицировать  мальчик – девочка. 3 Что в нашем имени? Обучающиеся должны  знать: как пишется  имя. Уметь:  выражать знаки внимания   сопутствующие  12.09 Формирование  коммуникативной и общекультурной  компетенций 19.09 Формирование  коммуникативной и общекультурной  компетенций Общеинтеллектуальное направление № Название  раздела.       Тема занятия    I               1 Вводное занятие. Тест  способностей. 2 Развитие  тактильных  ощущений. Планируемые результаты. Коррекционная работа.     Предметные                       Метапредметные         Личностные Обучающиеся  должны знать:  словарь.  Уметь: оценивать  предъявленное  решение в  сотрудничестве с  педагогом. Развитие тактильных ощущений Познавательные УУД:  выделение и формулирование познавательной цели  в  сотрудничестве с педагогом.  Регулятивные УУД:   планирует совместно с  педагогом свои действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её  реализации.  Коммуникативные УУД:  в  сотрудничестве с педагогом. контролировать свою  деятельность: обнаруживать  и исправлять ошибки. Познавательные УУД:  в  сотрудничестве с педагогом. поиск и выделение  необходимой информации Регулятивные УУД:   планирует совместно с   педагогом свои действия в  соответствии с поставленной  задачей и условиями её  реализации  Коммуникативные УУД:  строить речевые  высказывания и ставить  вопросы  в сотрудничестве с  педагогом. Обучающиеся  должны знать:  правила  обоснования  выполняемых и  выполненных  действий Уметь:   действовать в  соответствии с  заданными правилами. Дат а 03.09 Развитие  внимательности,   ответственности. 09.09 Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма   важных   в практической деятельности любого человека; 16.09 Формирование  мотивации учения,  ориентированной на  удовлетворение  познавательных  интересов 23.09 Развитие  любознательности,  сообразительности  при выполнении  разнообразных  заданий проблемного и эвристического  характера 3 Игра “Кисточки”. Обучающиеся  должны знать:  словарь по теме Уметь:  определять последовательность действий 4 Игра “ Чудесный  мешочек”. Обучающиеся  должны знать:  словарь по теме Уметь: действовать в соответствии с  заданными правилами. Познавательные УУД: поиск  и выделение необходимой  информации  в  сотрудничестве с педагогом. Регулятивные УУД:   формирование плана  действий   в сотрудничестве с педагогом. Коммуникативные УУД:   строит простое речевое  высказывание  в  сотрудничестве с педагогом. Познавательные УУД:   осуществляет поиск и  выделяет конкретную  информацию  в  сотрудничестве с педагогом. Регулятивные УУД:    выделение и осознание  обучающимся того, что уже  усвоено и что ещё нужно  усвоить  Коммуникативные УУД: Духовно­нравственное направление № Название раздела.       Тема занятия Планируемые результаты. Коррекционная работа.     Предметные                       Метапредметные         Личностные                   1 Кто я? Какой я?  Я и я Дата 06.09 Начальные навыки  сотрудничества в  разных ситуациях. Обучающиеся должны  знать: имена, возраст  одноклассников Уметь:  осуществлять  поиск необходимой  информации в  сотрудничестве с  педагогом. Познавательные  УУД: осуществляет  поиск и выделяет  конкретную  информацию в  сотрудничестве с  педагогом.  Регулятивные УУД:   в сотрудничестве с  педагогом  планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями  её реализации   Коммуникативные  УУД: строит речевое высказывание в  устной форме в  сотрудничестве с  педагогом. Познавательные  УУД:  в  сотрудничестве с  педагогом   осуществляет поиск  и выделяет  конкретную  информацию.  Регулятивные УУД:  учиться работать по  предложенному  педагогом плану.  Коммуникативные  УУД:  в  сотрудничестве с  педагогом строит  речевое  высказывание в  устной форме  Познавательные  УУД:  ориентация в  нравственном  содержании и  смысле собственных  поступков в  сотрудничестве с  педагогом Регулятивные УУД:   определять и  формулировать цель  деятельности в  сотрудничестве с  2 Тест «Познай себя» Обучающиеся должны  знать: первичные  нормы этики, правила  поведения в  коллективе  класса         Уметь: работать по  предложенному  педагогом плану; создавать атмосферу  товарищества 3 Как я работаю над  собой. Обучающиеся должны  знать:словарь. Уметь:  строить  сообщения в  письменной форме,  оценивать свои  поступки. 13.09 Ориентация в  нравственном  содержании и  смысле, как  собственных  поступков, так и  поступков  окружающих людей 20.09 Формирование  умения   планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей Социальное направление Планируемые результаты. Коррекционная работа Предметные                    Метапредметные              Личностные Дат а 04.0 9 Планировать своё  действие в соответствии с поставленной задачей  и условиями её  реализации. № Название  раздела Тема занятия 1. Я и мои права 2. Мои права и  обязанности  (игра) Обучающиеся  должны знать: о  моральных нормах  и правилах  нравственного  поведения; ­общепринятые  правила  коммуникации; ­краткую  характеристику  общечеловеческих  ценностей и  осознанное  понимание   необходимости  следовать им. уметь:  ­использовать  навыки  элементарной  исследовательской  деятельности в  своей работе. Обучающиеся  должны знать: свои права и  обязанности; ­за что мы несём  ответственность  дома, в школе, на  улице; ­ о моральных  нормах и правилах  нравственного  поведения. «Моё я» Познавательные УУД Перерабатывать  полученную  информацию: делать  выводы в результате  совместной. Регулятивные УУД Учить высказывать своё предположение, учить  работать по  предложенному  воспитателем плану. Коммуникативные  УУД Вступать в диалог  (отвечать на вопросы,  задавать вопросы,  уточнять непонятное). Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Познавательные УУД Добывать новые знания, используя свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на  мероприятии. Регулятивные УУД Учиться совместно с  воспитателем и  другими учениками  давать эмоциональную  оценку деятельности  класса на занятии. 11.0 9 Осознание  ответственности  человека за своё  благополучие; ­способность самооценке.   к уметь: осознавать  необходимость  выполнять  свои  обязанности;  ­анализировать  поступки свои и  других людей; ­соблюдать правила поведения. Обучающиеся  должны знать:  общепринятые  правила  коммуникации;   ­важность  соблюдения  порядка.  уметь:   ­«видеть» свои  недостатки и  желание их  исправить; ­применять  общепринятые  правила  коммуникации в  модельных  условиях; ­извлекать  необходимую  информацию из  дополнительных  источников знаний. Обучающиеся  должны знать: как  научиться не  обижать друг друга, прощать и просить  прощение. ­к чему может  привести  неосмотрительност ь в выборе друга. 3. Так ли важен  порядок?  (викторина) 4. Мы выбираем – нас  выбирают… Начальные   сотрудничества разных ситуациях.  навыки в   18.0 9 Коммуникативные  УУД Сотрудничать с  товарищами при  выполнении заданий в  паре: устанавливать и  соблюдать очерёдность  действий, корректно  сообщать товарищу об  ошибках. Познавательные УУД Добывать новые знания: находить ответы на  вопросы, используя,  свой жизненный опыт и  информацию,  полученную на  мероприятии. Понимать информацию, представленную в виде,  рисунков, схем.  Регулятивные УУД В сотрудничестве с  воспитателем  определять  последовательность  изучения материала. Коммуникативные  УУД Сотрудничать с  товарищами при  выполнении заданий в  паре. 25.0 9 Познавательные УУД Осуществлять поиск  необходимой  информации для  выполнения заданий,  используя справочные  материалы (под  руководством  воспитателя). Регулятивные УУД Учить работать по  предложенному  воспитателем плану. Развитие готовности к  сотрудничеству и  дружбе. Выбирать оптимальные  формы поведения во  взаимоотношениях с  одноклассниками,  друзьями. Формирование  самостоятельности и  личной ответственности за свои поступки. 5. Помощь  самому себе  (просмотр и  обсуждение  видеоматериал а) 6. Мои родные и  близкие уметь: выбирать  формы  взаимоотношений с  друзьями;  ­«выбирать»  друзей, дружить.  Обучающиеся  должны знать:  способы выхода из  опасных ситуаций;  ­как избежать  опасностей; ­как отучить себя  от вредных  привычек; ­ о влиянии  вредных привычек  на здоровье.   уметь:  анализировать свои  поступки и  прогнозировать их  последствия; ­находить выход из  стрессовых  ситуаций; ­ отвечать за своё  поведение и за свои поступки. Обучающиеся  должны знать: свои права и признавать  взаимные  обязательства в  семье;  ­о моральных  нормах и правилах  нравственного  поведения; ­об этических  нормах  взаимоотношений в  семье, между  поколениями; Коммуникативные  УУД Сотрудничать с  товарищами при  выполнении заданий в  паре: устанавливать и  соблюдать очерёдность  действий, корректно  сообщать товарищу об  ошибках. Познавательные УУД Добывать новые знания: находить ответы на  вопросы, используя  свой жизненный опыт и  информацию,  полученную на  мероприятии. Регулятивные УУД Учить высказывать своё предположение на  основе просмотренного  видеоматериала. Волевая саморегуляция как способность к  волевому усилию. Коммуникативные  УУД Умение донести свою  позицию до других:  оформлять свою мысль  в устной и письменной  речи. Познавательные УУД Добывать новые знания, используя информацию, полученную на  мероприятии. Регулятивные УУД Учить работать по  предложенному  воспитателем плану. Учиться совместно с  воспитателем и  другими учениками  давать эмоциональную  оценку деятельности   всего класса на  мероприятии. 02.1 0 9.10 Осознание  ответственности  человека за своё  благополучие; ­способность самооценке;  ­положительная  мотивация и  познавательный интерес к занятиям.   к Ценить и принимать  следующие базовые  ценности:  «добро»,  «терпение», «родина»,  «природа», «семья». Уважение к своей семье, к своим родственникам,  любовь к родителям.  Осознание ответственности человека   благополучие, благополучие семьи. за   своё за своей ­понятия «семья»,  «родители»,  «бабушка»,  «дедушка», «се­ стры», «братья»,  «родословное  дерево». ­правила общения в семье. Коммуникативные  УУД ­ работать в группе,  учитывать мнение  партнеров, отличные от  собственных; ­ ставить вопросы; ­ обращаться за  помощью. уметь: проявлять  уважение к своей  семье, ценить  взаимопомощь и  взаимоподдержку  членов семьи и  друзей; ­нести  ответственность  друг за друга. Обучающиеся  должны знать: чем  можно помочь  окружающим;  ­особенности  воздействия  двигательной  активности на  организм человека. уметь: создавать  условия для  реальной социально ценной  деятельности;  ­принимать  активное участие в  альтруистической  деятельности; ­проявлять  самостоятельность, инициативу. Обучающиеся  должны знать: о  формах проявления заботы о человеке  1. Трудовой  десант по  уборке  территории  школы  (трудовой  десант) 2. Операция «Милосердие»  ко Дню  пожилых людей Положительная  мотивация и  познавательный интерес к трудовой  деятельности. 16.1 0 «Я и другие» Познавательные УУД Использовать речь для  регуляции своего  действия.  Договариваться и  приходить к общему  решению в совместной  деятельности. Регулятивные УУД Волевая саморегуляция как способность к  волевому усилию. Коммуникативные  УУД Планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной задачей и  условиями её  выполнения. Познавательные УУД Договариваться и  приходить к общему  решению в совместной  Развитие готовности к  сотрудничеству. Формирование  коммуникативной,  23.10 (подготовка   праздничного  концерта, изготовление  газеты  «Любимые  бабушки»). 3. Операция «Милосердие»  ко Дню  пожилых людей (участие в  проведении  праздничного  концерта) при групповом  взаимодействии; ­ о моральных  нормах и правилах  нравственного  поведения. уметь: создавать  условия для  реальной социально ценной  деятельности;  ­принимать  активное участие в  альтруистической  деятельности; ­проявлять  самостоятельность, инициативу. Обучающиеся  должны знать: о  формах проявления заботы о человеке  при групповом  взаимодействии; ­ о моральных  нормах и правилах  нравственного  поведения. уметь: создавать  условия для  реальной социально ценной  деятельности;  ­принимать  активное участие в  альтруистической  деятельности; ­проявлять  самостоятельность, инициативу. 4. Проведение  операции  «Милосердие»  Обучающиеся  должны знать:  о  формах проявления деятельности. Строить речевые  высказывания в устной  форме. Регулятивные УУД Планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей и  условиями её  реализации. Учить работать по  предложенному  воспитателем плану. Коммуникативные  УУД Вступать в диалог  (отвечать на вопросы,  задавать вопросы,  уточнять непонятное). Участвовать в  коллективном   творческом деле. Познавательные УУД Делать  предварительный отбор источников  информации; ­преобразовывать  информацию из одной  формы в другую. Регулятивные УУД Определять и  формулировать цель  деятельности на  мероприятии с  помощью воспитателя. Коммуникативные  УУД Использовать речь для  регуляции своего  действия. Планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей и  условиями её  реализации. Познавательные УУД Перерабатывать  полученную  этической, социальной  компетентности  обучающихся. 28.1 0 Положительная  мотивация и  познавательный интерес к занятиям. Осознание  ответственности  человека за  неравнодушие к  жизненным проблемам  других людей. Начальные   сотрудничества разных ситуациях.  навыки в   13.1 1 Осознание  ответственности  человека за  неравнодушие к  жизненным проблемам  других людей. 20.1 1 Развитие мотивации к  продуктивной  созидательной  деятельности. Формирование  бережного отношения к  своей семье, к  материальным и  духовным ценностям. ко Дню  пожилых  людей. 5. Акция «Моя  мама»  (подготовка  праздничного  концерта,  выставки  работ) заботы о человеке  при групповом  взаимодействии; ­ о моральных  нормах и правилах  нравственного  поведения. уметь: создавать  условия для  реальной социально ценной  деятельности;  ­принимать  активное участие в  альтруистической  деятельности; ­проявлять  самостоятельность, инициативу. Обучающиеся  знать: должны правила   общения   в семье;   ответственности друг   за   друга   в семье. ­об   уметь: создавать  условия для  реальной социально ценной  деятельности;  ­принимать  активное участие в  альтруистической  деятельности; ­проявлять  самостоятельность, инициативу. информацию: делать  выводы в результате  совместной работы  всего класса. Регулятивные УУД Учить высказывать своё мнение на основе  работы с иллюстрацией. Учить работать по  предложенному  воспитателем плану. Коммуникативные  УУД  Участвовать в  коллективном  творческом деле. Познавательные УУД осуществление поиска  необходимой  информации и  выделение конкретной  информации с помощью воспитателя. Регулятивные УУД Учить высказывать своё предположение на  основе работы с  иллюстрацией. Учить работать по  предложенному  воспитателем плану. Коммуникативные  УУД Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Использовать речь для  регуляции своего  действия. Планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей и  условиями её  реализации. 6. «Фотографии  моей Родины»  (изготовление  газеты) 7. «Книжкина  больница»  (библиотечный  урок)   Обучающиеся  знать: должны традиции и обряды своей малой Родины; ­правила нравственного поведения; ­об   нормах взаимоотношений между поколениями людей. этических уметь: любить  свою Родину. ­представления о  моральных нормах  и правилах  нравственного  поведения. Обучающиеся  должны знать: как  самостоятельно  получить  информацию из  различных  источников; ­ внешние  проявления  внутренней  культуры человека; ­чем можно помочь  окружающим. уметь:  пользоваться  фондом школьной  библиотеки; 27.1 1 Осознание  ответственности  человека за своё  благополучие. Формировать основы  российской  гражданской  идентичности, развивать чувство гордости за  свою Родину. Познавательный интерес к книгам, чтению. 04.1 2 Познавательные УУД Перерабатывать  полученную  информацию: делать  выводы в результате  совместной работы  всего класса. Регулятивные УУД Учить работать по  предложенному  воспитателем плану; ­умение выделять и  формулировать то, что  уже усвоено. Коммуникативные  УУД Умение донести свою  позицию до других:  оформлять свою мысль  в устной и письменной  речи. Познавательные УУД Перерабатывать  полученную  информацию: делать  выводы в результате  совместной работы  всего класса. Регулятивные УУД Определять и  формулировать цель  деятельности на  мероприятии с  помощью воспитателя. Коммуникативные  УУД Вступать в диалог  (отвечать на вопросы,  задавать вопросы,  уточнять непонятное). Участвовать в  коллективном 11.1 2 Ценить и принимать  следующие базовые  ценности:  «добро»,  «терпение», «родина»,  «природа», «семья».  Уважение к своей семье, к своим родственникам,  любовь к родителям.   Оценивать  жизненные  ситуаций  и поступки  героев художественных  текстов с точки зрения  общечеловеческих  норм. Положительная  мотивация и  познавательный интерес к занятиям. 18.1 2 8. «Моя семья» 9. «Подари  игрушку  детям»  ­оказывать  посильную помощь  в «ремонте»  книг. Обучающиеся  должны знать: о  культуре поведения в семье, в быту; ­свои права и  признавать  взаимные  обязательства в  семье; ­ уважение  взрослых ведущая  нравственная норма на Руси. уметь:  анализировать свои  поступки и  прогнозировать их  последствия; ­находить выход из  сложных ситуаций  в семье; ­   отвечать   за   своё поведение и за свои поступки. Обучающиеся должны  знать: о формах  проявления заботы  о человеке при  групповом  взаимодействии; ­ о моральных  нормах и правилах  нравственного  поведения. уметь: создавать  условия для  реальной социально ценной  обсуждении темы  занятия. Познавательные УУД Добывать новые знания: находить ответы на  вопросы, используя,  свой жизненный опыт и  информацию,  полученную на занятии Регулятивные УУД Учить высказывать своё предположение на  основе работы с  иллюстрацией,  фотографиями. Учить работать по  предложенному  воспитателем плану. Коммуникативные  УУД Умение донести свою  позицию до других:  оформлять свою мысль  в устной и письменной  речи. Познавательные УУД Добывать новые знания: находить ответы на  вопросы, используя  учебник, свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на  мероприятии. Регулятивные УУД Учить работать по  предложенному  воспитателем плану. Коммуникативные  УУД Вступать в диалог  (отвечать на вопросы, 10 . «Аллея  Ветеранов» 11 . Чистый  школьный двор  (трудовой  десант) деятельности;  ­принимать  активное участие в  альтруистической  деятельности; ­проявлять  самостоятельность, инициативу. Обучающиеся  должны знать: о  формах проявления заботы о человеке  при групповом  взаимодействии; ­ о моральных  нормах и правилах  нравственного  поведения. уметь: создавать  условия для  реальной социально ценной  деятельности;  ­принимать  активное участие в  альтруистической  деятельности; ­проявлять  самостоятельность, инициативу. Обучающиеся  должны  знать: чем можно  помочь  окружающим;  ­особенности  воздействия  двигательной  активности на  организм человека. уметь: создавать  условия для  реальной социально ценной  деятельности;  задавать вопросы,  уточнять непонятное). Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Познавательные УУД Перерабатывать  полученную  информацию: делать  выводы в результате  совместной работы  всего класса. Регулятивные УУД Учить высказывать своё предположение на  основе работы с  иллюстрацией. Учить работать по  предложенному  воспитателем плану. Коммуникативные  УУД формулировать собственное   мнение   и позицию Вступать в диалог  (отвечать на вопросы,  задавать вопросы). Участвовать   коллективном творческом деле. Познавательные УУД Перерабатывать  полученную  информацию: делать  выводы в результате  совместной работы  всего класса. Регулятивные УУД Учить работать по  предложенному плану. Коммуникативные  УУД Уметь работать в  группе, уметься  обращаться за  помощью. в Осознание  ответственности  человека за  благополучие своей  страны. 25.1 2   Планировать своё действие в соответствии с   поставленной   задачей и   её реализации условиями   15.0 1 12 . Чистый  школьный двор  (трудовой  десант) 1. «Экологически й БРЕЙН­ РИНГ»  (викторина)   Положительная мотивация и познавательный  интерес к трудовой деятельности.    22.0 1 ­принимать  активное участие в  альтруистической  деятельности; ­проявлять  самостоятельность, инициативу. Обучающиеся  должны  знать: чем можно  помочь  окружающим;  ­особенности  воздействия  двигательной  активности на  организм человека. уметь: создавать  условия для  реальной социально ценной  деятельности;  ­принимать  активное участие в  альтруистической  деятельности; ­проявлять  самостоятельность, инициативу.   Познавательные УУД Перерабатывать  полученную  информацию: делать  выводы в результате  совместной работы  всего класса. Регулятивные УУД Умение соотносить правильность   выбора, планирования, выполнения и результата   действия   с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные  УУД Планировать своё  действие в  соответствии с  поставленной задачей и  условиями её  реализации.     Обучающиес должны  я знать:основы экологической культуры. ­об экологических  проблемах нашей  планеты; ­общепринятые  правила  коммуникации. уметь: определить  «Я и природа» Познавательные УУД Добывать новые знания: находить ответы на  вопросы, используя  дополнительные  источники знаний, свой  жизненный опыт. Регулятивные УУД Отвечать на вопросы  воспитателя, находить  нужную информацию. Группировать  предметы, объекты на  основе существенных  признаков. 29.0 1 Положительная  мотивация и  познавательный интерес к занятиям. Формирование  позитивных отношений  школьника к базовым  ценностям общества  (человек, природа, мир, знания,  культура). 2. «Твои соседи  по планете»  (коллективное  творческое  дело) свою роль в группе  и работать для  достижения общей  цели; ­извлекать  необходимую  информацию из  дополнительных  источников знаний  (словарей,  энциклопедий,  справочников) ­уметь применять  общепринятые  правила  коммуникации в  модельных  условиях. Обучающиеся  должны знать: об  объектах живой и  неживой природы; ­об экологических  проблемах планеты  Земля; ­общепринятые  правила  коммуникации. уметь: определить  свою роль в группе  и работать для  достижения общей  цели; ­анализировать и  сопоставлять,  обобщать, делать  выводы, проявлять  настойчивость в  достижении цели. Учить высказывать своё мнение, учитывать  мнение других детей. Коммуникативные  УУД Вступать в диалог  (отвечать на вопросы,  задавать вопросы,  уточнять непонятное). Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Познавательные УУД Проводить сравнение и  классификацию по  заданным критериям. Перерабатывать  полученную  информацию: делать  выводы. Регулятивные УУД Учить высказывать своё мнение, учитывать  мнение других детей.  Сравнивать  объекты  природы,: находить у  них общее и различие. Группировать  предметы, объекты на  основе существенных  признаков. Коммуникативные  УУД формулировать собственное   мнение   и позицию Вступать в диалог  (отвечать на вопросы,  задавать вопросы,  уточнять непонятное). Участвовать коллективном обсуждении занятия. темы     в 05.0 2 Положительная  мотивация и  познавательный интерес к занятиям. Осознание ответственности   человека благополучие   планеты. Формирование  позитивных отношений  школьника к базовым  ценностям общества  (человек, природа, мир, знания,  культура). за своей 3. Наш край (игра «Что? Где?  Когда?» 4. Природа ­ наш  дом родной  (коллективное  творческое  дело)     для своего ­значение Обучающиес должны  я знать:некоторые особенности природы   края;  природы человека;  растений животных;  охраняемые и растения животные   своего края;  поведения природе. ­правила   ­группы   ­некоторые   и в   в под уметь: ­различать  различать   объекты природы и объекты, не   относящиеся   к природе;  изученные растения, животных своего края;  ­вести наблюдения природе   руководством воспитателя;  поисково­ исследовательскую деятельность   под руководством воспитателя. Обучающиеся  должны знать: об  объектах живой и  неживой природы; ­об экологических  проблемах планеты  Земля; ­общепринятые  ­проводить 17.0 2 Формирование  самостоятельности и  личной ответственности за свои поступки. Положительная  мотивация и  познавательный интерес к занятиям. Познавательные УУД делать  предварительный отбор источников  информации; ­ добывать новые  знания, используя  дополнительные  источники знаний.  Регулятивные УУД Учиться высказывать  своё предположение на  основе коллективного  обсуждения изучаемой  темы Коммуникативные  УУД Умение донести и  оформить свою мысль в устной и письменной  речи. Познавательные УУД Перерабатывать  полученную  информацию: делать  выводы в результате  совместной работы  всего класса. Регулятивные УУД  Ориентирование в   важнейших   для региона   событиях   и фактах   прошлого   и настоящего;  оценивание их   возможное   влияние на будущее.    Ориентирование 26.0 2 правила  коммуникации. ­как человек связан с природой и может ли человек  существовать вне  природы и природа  без человека;   в под уметь: ­различать  различать   объекты природы и объекты, не   относящиеся   к природе;  изученные растения, животных;  ­вести наблюдения   природе руководством воспитателя; ­проводить  поисково­ исследовательскую  деятельность под  руководством  воспитателя. Обучающиеся  должны знать:  названия животных  Новосибирской  области; ­о значение  животного мира  для человека;   ­об исчезающих  животных  и  родного края, об их уникальном  значении и  необходимость  соблюдения правил  поведения с ними.  ­причины  исчезновения  и  необходимость  Учиться совместно с  воспитателем давать  эмоциональную оценку  деятельности класса на  мероприятии. Коммуникативные  УУД Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной  деятельности.    в нравственном содержании   и   смысле   поступков, как собственных,   так   и окружающих людей.  Формирование позитивных   отношений школьника   к   базовым ценностям   общества: человек, природа, мир, знания,  культура. 05.0 3    Ориентирование  в нравственном содержании   и   смысле   поступков, как собственных,   так   и окружающих людей. Формирование  самостоятельности и  личной ответственности за свои поступки.  Познавательные УУД Уметь делать  предварительный отбор источников  информации; ­перерабатывать  полученную  информацию: делать  выводы в результате  совместной работы  всего класса. Регулятивные УУД Отвечать на простые  вопросы, находить  нужную информацию.  Сравнивать объекты:  находить общее и  различие. Группировать  объекты  5. Животный мир  Новосибирской области 6. Эти забавные  животные! Изготовление  книжки­ малышки на основе существенных признаков. Коммуникативные  УУД Вступать в диалог  (отвечать на вопросы,  задавать вопросы,  уточнять непонятное). Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Познавательные УУД Добывать новые знания: находить ответы на  вопросы, используя  информацию из  дополнительных  источников. Регулятивные УУД умение   выделять   и формулировать   то,   что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Коммуникативные  УУД Умение донести свою  позицию до других:  оформлять свою мысль  в устной и письменной  речи. 12.0 3    Ориентирование  в нравственном содержании   и   смысле   поступков, как собственных,   так   и окружающих людей. Формирование  позитивных отношений  школьника к базовым  ценностям общества  (человек, природа, мир, знания,  культура). защиты  животных  каждым человеком.   в под ­­различать уметь: извлекать  необходимую  информацию из  дополнительных  источников знаний  (словарей,  энциклопедий,  справочников);  изученные растения, животных своего края;  ­вести наблюдения природе   руководством воспитателя. Обучающиеся  должны знать:  названия животных  Новосибирской  области; ­о значении  животного мира  для человека;   ­об исчезающих  животных  родного  края, об их   уникальном  значении и  необходимости  соблюдения правил  поведения с ними; ­ о принятых в  обществе нормах  отношения к  животным , к  природе. уметь: извлекать  необходимую  информацию из  дополнительных  источников знаний  (словарей,  энциклопедий,  справочников). 7. Эти забавные  животные!  (Оформление книжки­ малышки,  конкурс –  выставка). 8. Самые редкие  животные в  мире (беседа) 02.0 4 Этические чувства,  прежде всего  доброжелательность и  эмоционально­ нравственная  отзывчивость; ­   начальные   навыки сотрудничества в разных ситуациях.    9.04 Формирование  позитивных отношений  школьника к базовым  ценностям общества  (человек, природа, мир, знания,  культура). Осознание ответственности   человека благополучие   планеты. за своей Обучающиеся  должны знать: об  исчезающих  животных  родного  края, об их   уникальном  значении и  необходимости  соблюдения правил  поведения с ними; ­о многообразии  животного мира; ­ о принятых в  обществе нормах  отношения к  животным , к  природе.     уметь: извлекать необходимую  информацию из  дополнительных  источников знаний  (словарей,  энциклопедий,  справочников). Обучающиеся  должны знать:  названия редких  животных мира; ­меры охраны  животных; ­об исчезающих  животных  родного  края, об их   уникальном  значении и  необходимости  соблюдения правил  поведения с ними. уметь: извлекать  необходимую  информацию из  дополнительных  источников знаний  (словарей,  Познавательные УУД Перерабатывать  полученную  информацию: делать  выводы в результате  совместной работы. Регулятивные УУД умение   выделять   и формулировать   то,   что уже усвоено и что еще нужно усвоить; Коммуникативные  УУД Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной  деятельности. Познавательные УУД Осознанно и  произвольно строить  сообщения в устной и  письменной форме  творческого и  исследовательского  характера. Добывать новые знания: находить ответы на  вопросы, используя,  свой жизненный опыт и  информацию,  полученную на занятии. Регулятивные УУД Учить высказывать своё мнение, учитывать  мнение других детей. Учить работать по  предложенному  воспитателем плану. Коммуникативные  УУД Формулировать собственное   мнение   и 9. Река Омь  Необычное в  обычном  (экскурсия) 10 . Водоемы  Новосибирской области  (проект) ­различать энциклопедий,  справочников);  изученных   редких животных. Обучающиеся  должны знать: о  водных богатствах  родного края; ­ краткую  характеристику  реки Омь на основе  наблюдений; ­о значении и   применении воды. уметь: извлекать  необходимую  информацию из  дополнительных  источников знаний  (словарей,  энциклопедий,  справочников); ­наблюдать  за  окружающей  природой во время  экскурсии. Обучающиеся  должны знать: о  водоёмах  родного  края; ­ краткую  характеристику  водных богатств на  основе наблюдений; ­о значении  водоёмов для  живых организмов  и хозяйственной  жизни человека. уметь: извлекать  необходимую  информацию из    позицию. Умение   донести   и оформить свою мысль в устной   и   письменной речи. Познавательные УУД  Уметь использовать  различные   справочные издания (словари, энциклопедии   т.   д.)   и литературу   о   своём крае, достопримечательностя х,   с   целью   поиска   и извлечения познавательной информации. Регулятивные УУД Учиться высказывать  своё предположение на  основе коллективного  обсуждения изучаемой  темы. Коммуникативные  УУД Вступать в диалог  (отвечать на вопросы,  задавать вопросы,  уточнять непонятное). Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Познавательные УУД Осознанно и  произвольно строить  сообщения в устной и  письменной форме, в  том числе творческого  и исследовательского  характера. Регулятивные УУД Учиться высказывать  свою версию на основе  коллективного  обсуждения темы  мероприятия. Учиться совместно с  воспитателем и  другими детьми класса  16.0 4 23.0 4   Положительная  мотивация и  познавательный интерес к занятиям.  Ориентирование в   важнейших   для региона событиях настоящего;  оценивание их   возможное   влияние на будущее.    Ориентирование  в нравственном содержании   и   смысле   поступков, как собственных,   так   и окружающих людей.      Ориентирование в   важнейших   для региона событиях настоящего;  оценивание их   возможное   влияние на будущее.    Ориентирование  в нравственном содержании   и   смысле поступков, как   собственных,   так   и окружающих людей. 11 . Водоемы  Новосибирской области  (проект) дополнительных  источников знаний  (словарей,  энциклопедий,  справочников); ­определить свою  роль в группе и  работать для  достижения общей  цели. Обучающиеся  должны знать: о  водоёмах  родного  края; ­ краткую  характеристику  водных богатств на  основе наблюдений; ­о значении  водоёмов для  живых организмов  и хозяйственной  жизни человека. уметь: извлекать  необходимую  информацию из  дополнительных  источников знаний  (словарей,  энциклопедий,  справочников); ­определить свою  роль в группе и  работать для  достижения общей  цели. 12 . Растения  Новосибирской области  (проект) Обучающиеся  должны знать: о  многообразии  растений области.  ­основные  экогруппы  давать эмоциональную  оценку деятельности  класса на занятии. Коммуникативные  УУД Формулировать собственное   мнение   и позицию. Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Познавательные УУД Добывать новые знания: находить ответы на  вопросы. Осознанно и  произвольно строить  сообщения в устной и  письменной форме, в  том числе творческого  и исследовательского  характера; Регулятивные УУД Учиться высказывать  свою версию на основе  коллективного  обсуждения темы  мероприятия. Учиться совместно с  воспитателем и  другими детьми класса  давать эмоциональную  оценку деятельности  класса на занятии. Коммуникативные  УУД Вступать в диалог  (отвечать на вопросы,  задавать вопросы,  уточнять непонятное). Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Познавательные УУД Осознанно и  произвольно строить  сообщения в устной и  письменной форме, в  том числе творческого  07.0 5 Осознание  ответственности  человека за   благополучие природы  своего края. Положительная  мотивация и  познавательный интерес к занятиям. 14.0 5 Положительная  мотивация и  познавательный интерес к занятиям. Формирование  позитивных отношений 13 . Лес – наш дом  (коллективное  творческое  дело) школьника к базовым  ценностям общества  (человек, природа, мир, знания,  культура). 21.0 5 Осознание  ответственности  человека за  благополучие  окружающей его  природы. Формирование  позитивных отношений  школьника к базовым  ценностям общества  (человек, природа, мир, знания,  культура). (растения  леса,  поля, луга); ­ о растениях,  занесённых в  Красную книгу  области. уметь: извлекать  необходимую  информацию из  дополнительных  источников знаний  (словарей,  энциклопедий,  справочников); ­определить свою  роль в группе и  работать для  достижения общей  цели. Обучающиеся  должны знать: о  многообразии  насекомых леса, об  их особенностях; ­природные  сообщества  родного края; ­о влияние человека на природные  сообщества;           ­об изменениях в  жизни растений  леса по сезонам. уметь: проводить  сравнение,выделять существенные  признаки;  ­извлекать  необходимую  информацию из  дополнительных  источников знаний  (словарей,  энциклопедий,  справочников); и исследовательского  характера.  Регулятивные УУД Учиться высказывать  свою версию на основе  коллективного  обсуждения темы  мероприятия. Учиться совместно с  воспитателем и  другими детьми класса  давать эмоциональную  оценку деятельности  класса на занятии. Коммуникативные  УУД Уметь слушать  собеседника, формулировать свои  затруднения. Познавательные УУД Перерабатывать  полученную  информацию: делать  выводы в результате  совместной работы  всего класса. Регулятивные УУД Учиться высказывать  свою версию на основе  коллективного  обсуждения темы  мероприятия. Учиться совместно с  воспитателем и  другими детьми класса  давать эмоциональную  оценку деятельности  класса на занятии. Коммуникативные  УУД Умение донести свою  позицию до других:  оформлять свою мысль  в устной и письменной  речи. Уметь договариваться о 14 . Лес – наш дом  (коллективное  творческое  дело) 15 . Комнатные  растения ­определить свою  роль в группе и  работать для  достижения общей  цели. Обучающиеся  должны знать: о  многообразии  животных леса, об  их особенностях; ­природные  сообщества  родного края; ­о влияние человека на природные  сообщества;           ­об изменениях в  жизни животных  леса по сезонам; ­правила поведения человека в лесу. уметь: извлекать  необходимую  информацию из  дополнительных  источников знаний  (словарей,  энциклопедий,  справочников); ­определить свою  роль в группе и  работать для  достижения общей  цели. Обучающиеся  должны знать:  названия 2­3  растений,  имеющихся в  классе; ­условия жизни  комнатных  растений; ­о соблюдении  распределении функций и ролей в совместной  деятельности. Познавательные УУД Осознанно и  произвольно строить  сообщения в устной и  письменной форме, в  том числе творческого  и исследовательского  характера. Регулятивные УУД Учиться высказывать  свою версию на основе  коллективного  обсуждения темы  мероприятия. Учиться совместно с  воспитателем и  другими детьми класса  давать эмоциональную  оценку деятельности  класса на занятии. Коммуникативные  УУД Вступать в диалог  (отвечать на вопросы,  задавать вопросы,  уточнять непонятное). Участвовать в  коллективном  обсуждении темы  занятия. Познавательные УУД Умение осознано  строить речевое  высказывание в устной  форме. Регулятивные УУД Учить работать по  предложенному  воспитателем плану. Коммуникативные  УУД 21.0 5 Формирование  позитивных отношений  школьника к базовым  ценностям общества  (человек, природа, мир, знания,  культура). Положительная  мотивация и  познавательный интерес к занятиям. 28.0 5 Осознание  ответственности  человека за  благополучие  окружающей его  природы.  в своё соответствии с поставленной  задачей  и условиями её Планировать   действие реализации. Умение  аргументировать своё  предложение, убеждать  и уступать. Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной  деятельности. условий при уходе  за комнатными растениями. уметь: ухаживать  за комнатными  растениями; ­обеспечить  условия для жизни  для растений в классе.

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности

Планирование внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018