Планирование составлено на основе рабочей программы
Примерная тематика воспитательных занятий по кубановедению для начальной школы VIII вида_Планирование составлено на основе рабочей программы
Примерная тематика воспитательных занятий по кубановедению для начальной школы VIII вида_Планирование составлено на основе рабочей программы
Примерная тематика воспитательных занятий по кубановедению для начальной школы VIII вида___
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАПОЛНЕННОЕ КАТЯ.docx
Планирование уроков в 1а классе (34 часов)
Тема логопедических занятий Кол во
часов
Лексический
материал
дата
план факт
Примечание
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Обследование
звукопроизношения
Обследование
фонематического слуха
Обследование
грамматического строя речи
Обследование связной речи
Формирование
представлений о звуках «В
мире звуков»
Знакомство со словом.
Дифференциация понятий
слово – звук
Работа над словом. Слова,
обозначающие предмет
Слова, обозначающие
действия предмета
Дифференциация слов –
предметов и слов – действий
1
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
«Осень»
«Фрукты»
«Зима»
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10 Слова, обозначающие признак
предмета
11
Знакомство с предложением.
12 Дифференциация понятий
предложение – слово
13
Звук и буква А. «Путешествие
с Красный замок» звук А
14
Звук и буква У
15
Звук и буква И
16
Звук и буква О
17
Звук и буква Ы
18
Звук и буква Э
19
Гласные звуки. Закрепление. «Фрукты»
«Мебель»
«Посуда»
«Весна»
«Домашние
животные»
«Дикие
животные»
20
Звуки М, М! и буква М
21
Звуки М, М! и буква М
22
Звуки Н, Н! и буква Н
23
Звуки Н, Н! и буква Н
24
Звуки К, К! и буква К
25
Звуки К, К! и буква К
26
Звуки Г, Г! и буква Г
27
Звуки Г, Г! и буква Г
28 Дифференциация Г К
29 Дифференциация Г К
30
Звуки Д, Д! и буква Т
31
Звуки Д, Д! и буква Т
32 Дифференциация Д Т
33
Звук Щ
34 Повторение. Согласные звуки
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха Планирование уроков в 1б классе (34 часов)
Тема логопедических занятий Кол во
часов
Лексический
материал
дата
план факт
Примечание
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Обследование
звукопроизношения
Обследование
фонематического слуха
Обследование
грамматического строя речи
Обследование связной речи
Формирование
представлений о звуках «В
мире звуков»
Знакомство со словом.
Дифференциация понятий
слово – звук
Работа над словом. Слова,
обозначающие предмет
Слова, обозначающие
действия предмета
Дифференциация слов –
предметов и слов – действий
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
«Осень»
«Фрукты»
«Зима»
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
10 Слова, обозначающие признак
предмета
11
Знакомство с предложением.
12 Дифференциация понятий
предложение – слово
13
Звук и буква А. «Путешествие
с Красный замок» звук А
14
Звук и буква У
15
Звук и буква И
16
Звук и буква О 17
Звук и буква Ы
18
Звук и буква Э
19
Гласные звуки. Закрепление.
20
Звуки М, М! и буква М
21
Звуки М, М! и буква М
22
Звуки Н, Н! и буква Н
23
Звуки Н, Н! и буква Н
24
Звуки К, К! и буква К
25
Звуки К, К! и буква К
26
Звуки Г, Г! и буква Г
27
Звуки Г, Г! и буква Г
28 Дифференциация Г К
29 Дифференциация Г К
30
Звуки Д, Д! и буква Т
31
Звуки Д, Д! и буква Т
32 Дифференциация Д Т
33
Звук Щ
34 Повторение. Согласные звуки
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
«Фрукты»
«Мебель»
«Посуда»
«Весна»
«Домашние
животные»
«Дикие
животные»
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха Планирование уроков во 2 классе (34 часов)
Тема логопедических занятий Кол во
часов
Лексический
материал
дата
план факт
Примечание
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Обследование
звукопроизношения
Обследование
фонематического слуха
Обследование
грамматического строя речи
Обследование связной речи
Формирование
представлений о звуках «В
мире звуков»
Знакомство со словом.
Дифференциация понятий
слово – звук
Работа над словом. Слова,
обозначающие предмет
Слова, обозначающие
действия предмета
Дифференциация слов –
предметов и слов – действий
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
«Осень»
«Фрукты»
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
10 Слова, обозначающие признак
предмета
11
Знакомство с предложением.
12 Дифференциация понятий
предложение – слово
13
Звук и буква А. «Путешествие
с Красный замок» звук А
14
Звук и буква У 15
Звук и буква И
16
Звук и буква О
17
Звук и буква Ы
18
Звук и буква Э
19
Гласные звуки. Закрепление.
20
Звуки М, М! и буква М
21
Звуки М, М! и буква М
22
Звуки Н, Н! и буква Н
23
Звуки Н, Н! и буква Н
24
Звуки К, К! и буква К
25
Звуки К, К! и буква К
26
Звуки Г, Г! и буква Г
27
Звуки Г, Г! и буква Г
28 Дифференциация Г К
29 Дифференциация Г К
30
Звуки Д, Д! и буква Т
31
Звуки Д, Д! и буква Т
32 Дифференциация Д Т
33
Звук Щ
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
«Зима»
«Фрукты»
«Мебель»
«Посуда»
«Весна»
«Домашние
животные»
«Дикие
животные»
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой 34 Повторение. Согласные звуки
1
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
Планирование уроков в 3а классе (68 часов)
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Тема логопедических занятий
Обследование
звукопроизношения
Обследование
фонематического слуха
Обследование
грамматического строя речи
Гласные звуки (а),(у), (о), (ы),
(и), (э).
Гласные звуки (а),(у), (о), (ы),
(и), (э).
Согласные звуки. Правильное
произношение и различие (М),
(М!)
Согласные звуки. Правильное
произношение и различие (П),
(П!)
Согласные звуки. Правильное
произношение и различие (В),
(В!)
Согласные звук К
Согласные звуки. Правильное
произношение и различие (Н),
(Н!)
14 Согласные звуки. Правильное
произношение и различие (Ф),
Кол во
часов
Лексический
материал
дата
план
факт
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
«Осень»
«Овощи»
«Фрукты»
Примечание
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие «Птицы»
«Мебель»
«Посуда»
«Домашние
животные»
«Дикие
животные»
(Ф!)
15 Согласные звуки. Правильное
произношение и различие (Т),
(Т!)
Звук (Х)
16
17 Дифференциация звуков (К
Х)
18 Дифференциация звуков (К –
Г Х)
19 Обобщающий урок по теме:
«Гласные и согласные звуки»
20 Правильное произношение
различение звуков (С – С!)
21 Правильное произношение
различение звуков (Б – Б!)
22 Правильное произношение
различение звуков (Д – Д!)
23 Правильное произношение
различение звуков (З – З!)
24 Правильное произношение
различение звуков (Г – Г!)
25 Правильное произношение
различение звуков (Л – Л!)
26
Звук (Ж)
27 Правильное произношение
различение звуков (Р – Р!)
28 Мягкий знак на конце слова
29 Мягкий знак в середине слова
30 Обобщающий урок по теме:
«Мягкие и твердые
согласные»
31 Дифференциация звуков (С –
Ш)
32 Дифференциация звуков (З –
Ж)
33 Дифференциация звуков (Р –
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой Л)
34 Повторение. Согласные звуки
2
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
Планирование уроков в 3б классе (68 часов)
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тема логопедических занятий
Обследование
звукопроизношения
Обследование
фонематического слуха
Обследование
грамматического строя речи
Гласные звуки (а),(у), (о), (ы),
(и), (э).
Гласные звуки (а),(у), (о), (ы),
(и), (э).
Согласные звуки. Правильное
произношение и различие (М),
(М!)
Согласные звуки. Правильное
произношение и различие (П),
(П!)
Согласные звуки. Правильное
произношение и различие (В),
(В!)
10 Согласные звук К
Кол во
часов
Лексический
материал
дата
план
факт
Примечание
2
2
2
2
2
2
2
2
2
«Осень»
«Овощи»
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой 11
12
13
Согласные звуки. Правильное
произношение и различие (Н),
(Н!)
14 Согласные звуки. Правильное
произношение и различие (Ф),
(Ф!)
15 Согласные звуки. Правильное
произношение и различие (Т),
(Т!)
Звук (Х)
16
17 Дифференциация звуков (К
Х)
18 Дифференциация звуков (К –
Г Х)
19 Обобщающий урок по теме:
«Гласные и согласные звуки»
20 Правильное произношение
различение звуков (С – С!)
21 Правильное произношение
различение звуков (Б – Б!)
22 Правильное произношение
различение звуков (Д – Д!)
23 Правильное произношение
различение звуков (З – З!)
24 Правильное произношение
различение звуков (Г – Г!)
25 Правильное произношение
различение звуков (Л – Л!)
26
Звук (Ж)
27 Правильное произношение
различение звуков (Р – Р!)
28 Мягкий знак на конце слова
29 Мягкий знак в середине слова
30 Обобщающий урок по теме:
«Мягкие и твердые
согласные»
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
«Фрукты»
«Птицы»
«Мебель»
«Посуда»
«Домашние
животные»
«Дикие
животные»
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха 31 Дифференциация звуков (С –
Ш)
32 Дифференциация звуков (З –
Ж)
33 Дифференциация звуков (Р –
Л)
34 Повторение. Согласные звуки
2
2
2
2
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
Планирование уроков в 4а классе (68 часов)
№
п/п
1
2
3
4
5
Тема логопедических занятий
Обследование звукопроизношения
Обследование фонематического
слуха
Дифференциация звуков (Б – П)
Дифференциация звуков (Д – Т)
Дифференциация звуков (З – С)
Кол во
часов
Лексический
материал
дата
план факт
Примечание
2
2
2
2
2
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой 6
7
8
9
Дифференциация звуков (В – Ф)
Дифференциация звуков (Г – К)
Дифференциация звуков (Ж – Ш)
Согласные звуки ( М – Н – Р – Л)
10
Звонкие и глухие согласные
11 Произношение звука Й в слогах,
словах, речи
12
Различие гласных 1 – 2 ряда
13
Различие гласных 1 – 2 ряда
14 Произношение звука Й в слогах,
словах, речи
15 Правильное произношение Й после
разделительного Ь
16
Разделительный мягкий знак
17
Разделительный твердый знак
18 Правильное произношение Й после
разделительного Ъ
19 Повторение
20
Звук (Ц)
21 Дифференциация звуков (Ц – Т!)
22 Дифференциация звуков (Ц – С!)
23
Звук (Ч)
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
«Осень»
«Овощи»
«Фрукты»
«Птицы»
«Мебель»
«Посуда»
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха 24 Дифференциация звуков (Ч – Т!)
25 Дифференциация звуков (Ч Ц)
26
Звук Щ
27
Звук Щ в слогах
28
Звук Щ в словах
29
Звук Щ в предложениях
30
Звук Щ в речи
31
Звук Щ в стихах
2
2
2
2
2
2
2
2
32
Работа по развитию связанной речи 2
33
Работа по картинкам
34 Повторение. Работа по серии
картинок
2
2
«Домашние
животные»
«Дикие
животные»
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
Планирование уроков в 4б классе (68 часов)
№
п/п
1
2
3
4
Тема логопедических занятий
Обследование звукопроизношения
Обследование фонематического
слуха
Дифференциация звуков (Б – П)
Дифференциация звуков (Д – Т)
Кол во
часов
Лексический
материал
дата
план факт
Примечание
2
2
2
2
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие 5
6
7
8
9
Дифференциация звуков (З – С)
Дифференциация звуков (В – Ф)
Дифференциация звуков (Г – К)
Дифференциация звуков (Ж – Ш)
Согласные звуки ( М – Н – Р – Л)
10
Звонкие и глухие согласные
11 Произношение звука Й в слогах,
словах, речи
12
Различие гласных 1 – 2 ряда
13
Различие гласных 1 – 2 ряда
14 Произношение звука Й в слогах,
словах, речи
15 Правильное произношение Й после
разделительного Ь
16
Разделительный мягкий знак
17
Разделительный твердый знак
18 Правильное произношение Й после
разделительного Ъ
19 Повторение
20
Звук (Ц)
21 Дифференциация звуков (Ц – Т!)
22 Дифференциация звуков (Ц – С!)
23
Звук (Ч)
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
«Осень»
«Овощи»
«Фрукты»
«Птицы»
«Мебель»
«Посуда»
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой 24 Дифференциация звуков (Ч – Т!)
25 Дифференциация звуков (Ч Ц)
26
Звук Щ
27
Звук Щ в слогах
28
Звук Щ в словах
29
Звук Щ в предложениях
30
Звук Щ в речи
31
Звук Щ в стихах
2
2
2
2
2
2
2
2
32
Работа по развитию связанной речи 2
33
Работа по картинкам
34 Повторение. Работа по серии
картинок
2
2
«Домашние
животные»
«Дикие
животные»
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
Планирование уроков в 5а классе (68 часов)
Тема логопедических занятий
Кол во
часов
Лексический
материал
дата
план факт
Примечание
Обследование звукопроизношения
Обследование фонематического
слуха
Обследование грамматического
строя речи
Дифференциация звуков В – Ф.
2
2
2
2
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
№
п/п
1
2
3
4 Предложение
5
6
7
8
9
Дифференциация звуков В – Ф.
Главные члены
Дифференциация звуков В – Ф.
Согласные твердые и мягкие
Дифференциация звуков З – С.
Согласные, звонкие, глухие
Дифференциация звуков З – С.
Ударные и безударные гласные
Имена собственные
10 Склонение имен существительных
11 Склонение имен существительных во
множественном числе
12 Изменение имен прилагательных по
родам
13 Дифференциация звуков Ж– Ш.
Корень слов
14 Дифференциация звуков Ж– Ш.
Однокоренные слова
15 Дифференциация звуков Ж– Ш.
Слуховой диктант
16 Дифференциация звуков Б– П.
Непроизносимые согласные
17 Дифференциация звуков Б– П.
Непроизносимые согласные
18 Дифференциация звуков Б– П.
Приставки и предлоги
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
«Осень»
«Овощи»
«Фрукты»
«Птицы»
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и 19 Дифференциация звуков Д – Т.
Разделительный ъ знак после
приставок
20 Дифференциация звуков Д – Т.
Контрольное списывание
21 Дифференциация звуков Г– К.
Части речи
22 Дифференциация звуков Г – К.
Части речи
23 Дифференциация звуков С – Ш.
Словарный диктант
24 Дифференциация звуков С – Ш. Имя
существительное
25 Дифференциация звуков З – Ж.
Собственное и нарицательное имя
существительное
26 Дифференциация звуков З – Ж.
Одушевленные и неодушевленные
существительные
27 Дифференциация звуков С – Ч.
Единственное множественное число
28 Дифференциация звуков С – Ч. Род
имен существительных
29 Дифференциация звуков Ц – Ч.
Именительный падеж
30 Дифференциация звуков Ц – Ч.
Родительный падеж
31 Дифференциация звуков Ч Щ.
Дательный падеж
32 Дифференциация звуков Ч – Щ.
Винительный падеж
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
«Мебель»
«Посуда»
«Домашние
животные»
«Дикие
животные»
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического 33 Дифференциация звуков Р – Л .
Творительный падеж
34 Повторение. Дифференциация
звуков
2
2
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха Планирование уроков в 5б классе (68 часов)
№
п/п
Тема логопедических занятий
Кол во
часов
Лексический
материал
дата
план факт
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Обследование звукопроизношения
Обследование фонематического
слуха
Обследование грамматического
строя речи
Дифференциация звуков В – Ф.
Предложение
Дифференциация звуков В – Ф.
Главные члены
Дифференциация звуков В – Ф.
Согласные твердые и мягкие
Дифференциация звуков З – С.
Согласные, звонкие, глухие
Дифференциация звуков З – С.
Ударные и безударные гласные
Имена собственные
10 Склонение имен существительных
11 Склонение имен существительных во
множественном числе
12 Изменение имен прилагательных по
родам
13 Дифференциация звуков Ж– Ш.
Корень слов
14 Дифференциация звуков Ж– Ш.
Однокоренные слова
15 Дифференциация звуков Ж– Ш.
Слуховой диктант
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
«Осень»
«Овощи»
«Фрукты»
«Птицы»
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и 16 Дифференциация звуков Б– П.
Непроизносимые согласные
17 Дифференциация звуков Б– П.
Непроизносимые согласные
18 Дифференциация звуков Б– П.
Приставки и предлоги
19 Дифференциация звуков Д – Т.
Разделительный ъ знак после
приставок
20 Дифференциация звуков Д – Т.
Контрольное списывание
21 Дифференциация звуков Г– К.
Части речи
22 Дифференциация звуков Г – К.
Части речи
23 Дифференциация звуков С – Ш.
Словарный диктант
24 Дифференциация звуков С – Ш. Имя
существительное
25 Дифференциация звуков З – Ж.
Собственное и нарицательное имя
существительное
26 Дифференциация звуков З – Ж.
Одушевленные и неодушевленные
существительные
27 Дифференциация звуков С – Ч.
Единственное множественное число
28 Дифференциация звуков С – Ч. Род
имен существительных
29 Дифференциация звуков Ц – Ч.
Именительный падеж
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
«Мебель»
«Посуда»
«Домашние
животные»
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического «Дикие
животные»
30 Дифференциация звуков Ц – Ч.
Родительный падеж
31 Дифференциация звуков Ч Щ.
Дательный падеж
32 Дифференциация звуков Ч – Щ.
Винительный падеж
33 Дифференциация звуков Р – Л .
Творительный падеж
34 Повторение. Дифференциация
звуков
2
2
2
2
2
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха Планирование уроков в 5в классе (68 часов)
Тема логопедических занятий
Кол во
часов
Лексический
материал
дата
Примечание
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Обследование звукопроизношения
Обследование фонематического слуха
Обследование грамматического строя
речи
Обследование связной речи
Проверочный диктант
Проверочное изложение
Звуки и буквы.
Парные гласные и согласные.
Алфавит
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
«Осень»
«Овощи»
«Фрукты»
«Птицы»
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
10 Обозначение мягкости согласных с
помощью гласных..
11 Деление слов на слоги, перенос
12 Деление слов на слоги, перенос
13 Перенос
14 Обозначение мягкости с помощью
мягкого знака
15 Объяснительный диктант
16 Дифференциация гласных Ы – И в
слогах и словах 17 Дифференциация гласных Ы – И в
слогах и словах
18 Дифференциация гласных Ы – И в
слогах и словах
19 Дифференциация гласных Ы – И.
Правописание Жи – Ши
20 Дифференциация гласных Ы – И.
Правописание Жи – Ши
21 Дифференциация А – О.. Ударение
22 Деление на слоги
23 Ударение
24 Ударение
25 Ударение
26 Дифференциация А – О. Безударные
гласные
27 Парные гласные А – Я. Правописание
Ча – Ща
28 Парные гласные А – Я
29
Гласные У Ю
30
Гласные Э – Е
31
Гласные Ё Ю
32 Составление рассказа
33 Составление рассказа
34 Контрольный диктант
35 Составление рассказа по серии
картинок
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
«Мебель»
«Посуда»
«Домашние
животные»
«Дикие
животные»
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие 36 Парные звонкие и глухие согласные Ъ 2
37 Дифференциация Б – П. Двойные
согласные
38 Дифференциация Б – П. Двойные
согласные
39 Парные звуки Д – Т, ДЬ ТЬ
40 Парные звуки Д – Т, ДЬ ТЬ
41 Парные Г – К,
42 Дифференциация звуков В – Ф
43 Дифференциация звуков В – Ф
44 Дифференциация звуков В – Ф
45 Парные согласные Ш – Ж
46 Парные согласные Ш – Ж
47 Объяснительный диктант
48 Изложение сюжетного рассказа с
заданием
49 Дифференциация звуков С – Ш
50 Дифференциация Ж З
51 Дифференциация Ж З
52 Парные согласные Ж Ш
53 Диктант
54 Дифференциация звуков СЬ – Щ
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой 55 Дифференциация звуков СЬ Щ
56 Дифференциация звуков Ч – ТЬ
57 Дифференциация звуков Ч ТЬ
58 Дифференциация звуков Ч – Щ
59 Дифференциация звуков Ч – Щ
60
Звуки и буквы Ч – Щ
61
Звуки и буквы Ч – Щ
62 Дифференциация Ч – Ц
63 Дифференциация Ч – Ц
64 Дифференциация Ч – СЬ
65 Дифференциация Ч – СЬ
66 Дифференциация Ч – СЬ
67 Дифференциация Ч – СЬ
68 Повторение. Дифференциация звуков
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха
На каждом занятии звуковой
анализ слов и развитие
фонематического слуха Планирование уроков в 6а классе (68 часов)
№
п/п
Тема логопедических занятий
Кол во
часов
Лексический
материал
дата
план факт
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Обследование звукопроизношения
Обследование фонематического
слуха
Обследование грамматического
строя речи
Дифференциация звуков В – Ф.
Предложение
Дифференциация звуков В – Ф.
Главные члены
Дифференциация звуков В – Ф.
Согласные твердые и мягкие
Дифференциация звуков З – С.
Согласные, звонкие, глухие
Дифференциация звуков З – С.
Ударные и безударные гласные
Имена собственные
10 Склонение имен существительных
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
«Осень»
11 Склонение имен существительных во 2
«Овощи»
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии множественном числе
12 Изменение имен прилагательных по
родам
13 Дифференциация звуков Ж– Ш.
Корень слов
14 Дифференциация звуков Ж– Ш.
Однокоренные слова
15 Дифференциация звуков Ж– Ш.
Слуховой диктант
16 Дифференциация звуков Б– П.
Непроизносимые согласные
17 Дифференциация звуков Б– П.
Непроизносимые согласные
18 Дифференциация звуков Б– П.
Приставки и предлоги
19 Дифференциация звуков Д – Т.
Разделительный ъ знак после
приставок
20 Дифференциация звуков Д – Т.
Контрольное списывание
21 Дифференциация звуков Г– К.
Части речи
22 Дифференциация звуков Г – К.
Части речи
23 Дифференциация звуков С – Ш.
Словарный диктант
24 Дифференциация звуков С – Ш. Имя
существительное
25 Дифференциация звуков З – Ж.
Собственное и нарицательное имя
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
«Фрукты»
«Птицы»
«Мебель»
«Посуда»
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и существительное
26 Дифференциация звуков З – Ж.
Одушевленные и неодушевленные
существительные
27 Дифференциация звуков С – Ч.
Единственное множественное число
28 Дифференциация звуков С – Ч. Род
имен существительных
29 Дифференциация звуков Ц – Ч.
Именительный падеж
30 Дифференциация звуков Ц – Ч.
Родительный падеж
31 Дифференциация звуков Ч Щ.
Дательный падеж
32 Дифференциация звуков Ч – Щ.
Винительный падеж
33 Дифференциация звуков Р – Л .
Творительный падеж
34 Повторение. Дифференциация
звуков
2
2
2
2
2
2
2
2
2
«Домашние
животные»
«Дикие
животные»
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха Планирование уроков в 6б классе (68 часов)
№
п/п
Тема логопедических занятий
Кол во
часов
Лексический
материал
дата
план факт
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
Обследование звукопроизношения
Обследование фонематического
слуха
Обследование грамматического
строя речи
Дифференциация звуков В – Ф.
Предложение
Дифференциация звуков В – Ф.
Главные члены
Дифференциация звуков В – Ф.
Согласные твердые и мягкие
Дифференциация звуков З – С.
Согласные, звонкие, глухие
Дифференциация звуков З – С.
Ударные и безударные гласные
2
2
2
2
2
2
2
2
«Осень»
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха 9
Имена собственные
10 Склонение имен существительных
11 Склонение имен существительных во
множественном числе
12 Изменение имен прилагательных по
родам
13 Дифференциация звуков Ж– Ш.
Корень слов
14 Дифференциация звуков Ж– Ш.
Однокоренные слова
15 Дифференциация звуков Ж– Ш.
Слуховой диктант
16 Дифференциация звуков Б– П.
Непроизносимые согласные
17 Дифференциация звуков Б– П.
Непроизносимые согласные
18 Дифференциация звуков Б– П.
Приставки и предлоги
19 Дифференциация звуков Д – Т.
Разделительный ъ знак после
приставок
20 Дифференциация звуков Д – Т.
Контрольное списывание
21 Дифференциация звуков Г– К.
Части речи
22 Дифференциация звуков Г – К.
Части речи
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
«Овощи»
«Фрукты»
«Птицы»
«Мебель»
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха «Посуда»
«Домашние
животные»
«Дикие
животные»
23 Дифференциация звуков С – Ш.
Словарный диктант
24 Дифференциация звуков С – Ш. Имя
существительное
25 Дифференциация звуков З – Ж.
Собственное и нарицательное имя
существительное
26 Дифференциация звуков З – Ж.
Одушевленные и неодушевленные
существительные
27 Дифференциация звуков С – Ч.
Единственное множественное число
28 Дифференциация звуков С – Ч. Род
имен существительных
29 Дифференциация звуков Ц – Ч.
Именительный падеж
30 Дифференциация звуков Ц – Ч.
Родительный падеж
31 Дифференциация звуков Ч Щ.
Дательный падеж
32 Дифференциация звуков Ч – Щ.
Винительный падеж
33 Дифференциация звуков Р – Л .
Творительный падеж
34 Повторение. Дифференциация
звуков
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
На каждом занятии
звуковой анализ слов и
развитие фонематического
слуха
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Планировнаие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.