Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 9 классе
Оценка 4.9

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 9 классе

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
9 кл
09.08.2024
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 9 классе
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 9 классе.docx

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 9 классе

Объем:

Реплики в диалоге: 6-8 реплик со стороны каждого собеседника
Фразы в монологе: до 10-12 фраз
Письменные сообщения: до 120 слов
Лексический запас: распознавать до 1350 слов, употреблять 1200
Аудирование: до 2 минут
Чтение: до 120 слов вслух, 500-600 слов про себя

Содержание:

📌 Диалогическая речь:
Вести комбинированный диалог, включающий различные виды
диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос), диалог-обмен мнениями в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и (или) зрительными опорами или без опор;

📌 Монологическая речь:
Создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика, повествование (сообщение), рассуждение) с вербальными и (или) зрительными опорами или без опор в рамках тематического содержания речи, излагать основное содержание прочитанного (прослушанного) текста со зрительными и (или), излагать результаты выполненной проектной работы;

📌 Аудирование:
Несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации;

📌 Чтение:
Вслух: небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста, читать новые слова согласно основным правилам чтения;

Про себя: несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации, с полным пониманием содержания, читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию, обобщать и оценивать полученную при чтении информацию;

📌 Письмо:
Заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные
сведения, писать электронное сообщение личного характера, создавать небольшое письменное высказывание с использованием образца,
плана, таблицы, прочитанного (прослушанного) текста, заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного (прослушанного) текста, письменно представлять результаты выполненной проектной работы;
📌 Фонетическая сторона речи:
Владеть фонетическими навыками: различать на слух, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах;

📌 Графика, орфография и пунктуация:
Владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова; владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф, пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;

📌 Лексический аспект:
Слова, образованные с использованием аффиксации:
🔹глаголы с помощью префиксов under-, over-, dis-, mis-,
🔹имена прилагательные с помощью суффиксов -able/-ible,
🔹имена существительные с помощью отрицательных префиксов in-/im-,
🔹сложное прилагательное путём соединения основы числительного с основой существительного с добавлением суффикса -ed (eight-legged),
🔹сложное существительное путём соединения основ существительного с предлогом (mother-in-law),
🔹сложное прилагательное путём соединения основы прилагательного с основой причастия I (nice-looking),
🔹сложное прилагательное путём соединения наречия с основой причастия II (well-behaved),
🔹глагол от прилагательного (cool – to cool);
🔹синонимы, антонимы, интернациональные слова, наиболее частотные фразовые глаголы, сокращения и аббревиатуры;
🔹распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средства связи в тексте для обеспечения логичности и целостности высказывания;

📌 Грамматический аспект:
🔹предложения со сложным дополнением (Complex Object) (I want to have my hair cut.);
🔹предложения с I wish;
🔹условные предложения нереального характера (Conditional II);
🔹конструкцию для выражения предпочтения I prefer …/I’d prefer …/I’d rather…;
🔹предложения с конструкцией either … or, neither … nor;
🔹формы страдательного залога Present Perfect Passive;
🔹порядок следования имён прилагательных (nice long blond hair);

📌 Социокультурная составляющая:
🔹понимать и использовать фоновую лексику в рамках тематического содержания речи (основные национальные праздники, обычаи, традиции);
🔹выражать модальные значения, чувства и эмоции;
иметь элементарные представления о различных вариантах английского языка;
🔹обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны (стран) изучаемого языка,
🔹представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка,
оказывать помощь иностранным гостям в ситуациях повседневного общения;

📌 Компенсаторная составляющая:
Использовать при говорении переспрос, использовать при говорении и письме перифраз (толкование), синонимические средства, описание предмета вместо его названия, при чтении и аудировании – языковую догадку, в том числе контекстуальную, игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

📌 Проектная деятельность:
Участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением информационно-коммуникативных технологий, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

💡А также ...
🔹рассматривать несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письменной речи);
🔹использовать иноязычные словари и справочники, в том числе
информационно-справочные системы в электронной форме;
🔹 достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, людьми другой культуры;
🔹 сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики.

https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/


 

Скачано с www.znanio.ru

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 9 классе

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 9 классе

Фонетическая сторона речи: Владеть фонетическими навыками: различать на слух, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их…

Фонетическая сторона речи: Владеть фонетическими навыками: различать на слух, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их…

Компенсаторная составляющая:

Компенсаторная составляющая:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2024