Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 9 классе
Объем:
Реплики в диалоге: 6-8 реплик со стороны каждого
собеседника
Фразы в монологе: до 10-12 фраз
Письменные сообщения: до 120 слов
Лексический запас: распознавать до 1350 слов,
употреблять 1200
Аудирование: до 2 минут
Чтение: до 120 слов вслух, 500-600 слов про себя
Содержание:
Диалогическая речь:
Вести комбинированный диалог, включающий
различные виды
диалогов (диалог этикетного характера,
диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос), диалог-обмен мнениями в рамках
тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с
вербальными и (или) зрительными опорами или без опор;
Монологическая речь:
Создавать разные виды монологических
высказываний (описание, в том числе характеристика, повествование (сообщение),
рассуждение) с вербальными и (или) зрительными опорами или без опор в рамках
тематического содержания речи, излагать основное содержание
прочитанного (прослушанного) текста со зрительными и (или), излагать
результаты выполненной проектной работы;
Аудирование:
Несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые
явления, в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием
основного содержания, с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой)
информации;
Чтение:
Вслух: небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, с
соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание
содержания текста, читать новые слова согласно основным правилам чтения;
Про себя: несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные
языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в
зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания,
с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации, с полным
пониманием содержания, читать про себя несплошные тексты (таблицы, диаграммы) и
понимать представленную в них информацию, обобщать и оценивать полученную при
чтении информацию;
Письмо:
Заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные
сведения, писать электронное сообщение личного характера, создавать небольшое
письменное высказывание с использованием образца,
плана, таблицы, прочитанного (прослушанного) текста, заполнять таблицу, кратко
фиксируя содержание прочитанного (прослушанного) текста, письменно представлять
результаты выполненной проектной работы;
Фонетическая сторона речи:
Владеть фонетическими навыками: различать на слух, без ошибок, ведущих к сбою
коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их
ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия
фразового ударения на служебных словах;
Графика, орфография и пунктуация:
Владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова; владеть
пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный и восклицательный
знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф,
пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;
Лексический аспект:
Слова, образованные с использованием аффиксации:
глаголы с помощью префиксов under-, over-, dis-,
mis-,
имена прилагательные с помощью суффиксов
-able/-ible,
имена существительные с помощью отрицательных
префиксов in-/im-,
сложное прилагательное путём соединения основы
числительного с основой существительного с добавлением суффикса -ed
(eight-legged),
сложное существительное путём соединения основ
существительного с предлогом (mother-in-law),
сложное прилагательное путём соединения основы
прилагательного с основой причастия I (nice-looking),
сложное прилагательное путём соединения наречия с
основой причастия II (well-behaved),
глагол от прилагательного (cool – to cool);
синонимы, антонимы, интернациональные слова,
наиболее частотные фразовые глаголы, сокращения и аббревиатуры;
распознавать и употреблять в устной и письменной
речи различные средства связи в тексте для обеспечения логичности и целостности
высказывания;
Грамматический аспект:
предложения со сложным дополнением (Complex
Object) (I want to have my hair cut.);
предложения с I wish;
условные предложения нереального характера
(Conditional II);
конструкцию для выражения предпочтения I prefer
…/I’d prefer …/I’d rather…;
предложения с конструкцией either … or, neither …
nor;
формы страдательного залога Present Perfect
Passive;
порядок следования имён прилагательных (nice long
blond hair);
Социокультурная составляющая:
понимать и использовать фоновую лексику в рамках
тематического содержания речи (основные национальные праздники, обычаи,
традиции);
выражать модальные значения, чувства и эмоции;
иметь элементарные представления о различных вариантах английского языка;
обладать базовыми знаниями о социокультурном
портрете и культурном наследии родной страны и страны (стран) изучаемого языка,
представлять Россию и страну (страны) изучаемого
языка,
оказывать помощь иностранным гостям в ситуациях повседневного общения;
Компенсаторная составляющая:
Использовать при говорении переспрос, использовать при говорении и письме
перифраз (толкование), синонимические средства, описание предмета вместо его
названия, при чтении и аудировании – языковую догадку, в том числе
контекстуальную, игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для
понимания основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для
нахождения в тексте запрашиваемой информации;
Проектная деятельность:
Участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на
английском языке с применением информационно-коммуникативных технологий,
соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;
А также ...
рассматривать несколько вариантов решения
коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и
письменной речи);
использовать иноязычные словари и справочники, в
том числе
информационно-справочные системы в электронной форме;
достигать взаимопонимания в процессе
устного и письменного общения с носителями иностранного языка, людьми другой
культуры;
сравнивать (в том числе устанавливать
основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные
функции в рамках изученной тематики.
https://edsoo.ru/metodicheskie-materialy/
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.