Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Оценка 4.7

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
Междисциплинарный 4
2 кл
12.02.2017
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.docx
ПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ПОР. 1. Находить на карте Российскую Федерацию, Москву — столицу России; ПОР. 2. Называть субъект Российской Федерации, в котором находится город (село), где живут учащиеся; ПОР. 3. Различать государственные символы России — флаг, герб, гимн; ПОР. 4. Приводить примеры народов России; ПОР. 5. Сравнивать город и село, городской и сельский дома; ПОР. 6. Различать объекты природы и предметы рукотворного мира; ПОР. 7. Оценивать отношение людей к окружающему миру; ПОР. 8. Различать объекты и явления неживой и живой природы; ПОР. 9. Находить связи в природе, между природой и человеком; ПОР. 10.Проводить наблюдения и ставить опыты; ПОР. 11.Измерять температуру воздуха, воды, тела человека; ПОР. 12. Определять объекты природы с помощью атласа­определителя; ПОР. 13.Сравнивать объекты природы, делить их на группы; ПОР. 14. Ухаживать за комнатными растениями и животными живого уголка; ПОР. 15. Находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе; ПОР. 16. Соблюдать правила поведения в природе, читать и рисовать экологические знаки; ПОР. 17. Различать составные части экономики, объяснять их взаимосвязь; ПОР. 18. Прослеживать производственные цепочки, изображать их с помощью моделей; ПОР. 19. Узнавать различные строительные машины и материалы, объяснять их назначение; ПОР. 20. Различать виды транспорта; ПОР. 21. Приводить примеры учреждений культуры и образования; ПОР. 22. Определять профессии людей по фотографиям и описаниям, находить взаимосвязи между трудом людей различных  профессий; ПОР. 23. Различать внешнее и внутреннее строение тела человека; ПОР. 24. Правильно строить режим дня, соблюдать правила личной гигиены; ПОР. 25. Соблюдать правила безопасного поведения на улице и в быту, на воде и в лесу; ПОР. 26. Различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу; ПОР. 27. Соблюдать основные правила противопожарной безопасности; ПОР. 28. Правильно вести себя при контактах с незнакомцами; ПОР. 29. Оценивать характер взаимоотношений людей в семье, в школе, в кругу сверстников; ПОР. 30. Приводить примеры семейных традиций; ПОР. 31. Соблюдать правила вежливости при общении со взрослыми и сверстниками, правила культурного поведения в школе и других общественных местах; ПОР. 32. Различать стороны горизонта, обозначать их на схеме; ПОР. 33. Ориентироваться на местности разными способами; ПОР. 34. Различать формы земной поверхности, сравнивать холм и гору; ПОР. 35. Различать водные объекты, узнавать их по описанию; ПОР. 36. Читать карту и план, правильно показывать на настенной карте; ПОР. 37. Находить и показывать на глобусе и карте мира материки и океаны; ПОР. 38. Различать физическую и политическую карты, находить и показывать на политической карте мира разные страны. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР У обучающегося будут сформированы: ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛР. 1. более глубокое представление о гражданской идентичности в форме осознания «Я» как юного гражданина России,  обладателя и носителя государственного языка Российской Федерации — русского языка*; ЛР. 2. представления о связях между изучаемыми объектами и явлениями действительности (в природе и обществе); ЛР. 3. представление о необходимости бережного, уважительного отношения к культуре разных народов России,  выступающей в форме национального языка, национальной одежды, традиционных занятий и праздничных обычаев; ЛР. 4. овладение первоначальными навыками адаптации в изменяющемся мире на основе представлений о сезонных  изменениях в природе и жизни людей; ЛР. 5. понимание и принятие норм и правил школьной жизни, внутренняя позиция школьника на уровне положительного  отношения к предмету «Окружающий мир»; ЛР. 6. познавательные мотивы учебной деятельности, понимание того, как знания и умения, приобретаемые на уроках  окружающего мира, могут быть полезны в жизни; ЛР. 7. представление о личной ответственности за свои поступки на основе понимания их последствий и через практику  бережного отношения к растениям, животным, окружающим людям*; ЛР. 8. эстетические чувства, впечатления через восприятие картин природы, архитектурных сооружений и других  достопримечательностей Москвы, Санкт­Петербурга, других городов России и разных стран; ЛР. 9. этические чувства и нормы на основе представлений о взаимоотношениях людей в семье, семейных традициях, своей  родословной, осознания ценностей дружбы, согласия, взаимопомощи, а также через освоение норм экологической этики; ЛР. 10. способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками на основе взаимодействия при выполнении совместных  заданий, в том числе учебных проектов*; ЛР. 11. установка на безопасный, здоровый образ жизни на основе представлений о строении и работе организма человека,  режиме дня, правилах личной гигиены, правилах безопасного поведения в быту, на улице, в природном окружении, при  контактах с незнакомыми людьми; ЛР. 12. бережное отношение к материальным и духовным ценностям через выявление связей между отраслями экономики,  построение элементарных производственных цепочек, осмысление вклада труда людей разных профессий в создание  материальных и духовых ценностей. Обучающийся научится: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные РР. 1. понимать и принимать учебную задачу, сформулированную совместно с учителем; РР. 2. сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её на определённом этапе урока при выполнении задания по  просьбе учителя); РР. 3. выделять из темы урока известные и неизвестные знания и умения; РР. 4. планировать своё высказывание (выстраивать последовательность предложений для раскрытия темы); РР. 5. планировать последовательность операций на отдельных этапах урока; РР. 6. фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств,  предложенных учителем), объективно относиться к своим успехам/неуспехам; РР. 7. оценивать правильность выполнения заданий, используя «Странички для самопроверки» и шкалы оценивания,  предложенные учителем; РР. 8. соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем; РР. 9. контролировать и корректировать своё поведение по отношению к сверстникам в ходе совместной деятельности. Обучающийся научится: Познавательные ПР. 1. понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике и рабочих тетрадях для передачи  информации; ПР. 2. находить и выделять при помощи взрослых информацию, необходимую для выполнения заданий, из разных  источников; ПР. 3. использовать схемы для выполнения заданий, в том числе схемы­аппликации, схемы­рисунки; ПР. 4. понимать содержание текста, интерпретировать смысл, фиксировать полученную информацию в виде записей,  рисунков, фотографий, таблиц; ПР. 5. анализировать объекты окружающего мира, схемы, рисунки с выделением отличительных признаков; ПР. 6. классифицировать объекты по заданным (главным) критериям; ПР. 7. сравнивать объекты по заданным критериям (по эталону, на ощупь, по внешнему виду); ПР. 8. осуществлять синтез объектов при работе со схемами­аппликациями; ПР. 9. устанавливать причинно­следственные связи между явлениями; ПР. 10. строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока в соответствии с возрастными нормами; ПР. 11. проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении рисунков, рисунков­символов, условных знаков, подготовке сообщений, иллюстрировании рассказов; ПР. 12. моделировать объекты, явления и связи в окружающем мире (в том числе связи в природе, между отраслями  экономики, производственные цепочки). Коммуникативные Обучающийся научится: КР. 1. включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками; КР. 2. формулировать ответы на вопросы; КР. 3. слушать партнёра по общению и деятельности, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём  говорит собеседник; КР. 4. договариваться и приходить к общему решению при выполнении заданий; КР. 5. высказывать мотивированное суждение по теме урока (на основе своего опыта и в соответствии с возрастными  нормами); КР. 6. поддерживать в ходе выполнения задания доброжелательное общение друг с другом; КР. 7. признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие; КР. 8. употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть»,  «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.; КР. 9. понимать и принимать задачу совместной работы (парной, групповой), распределять роли при выполнении заданий; КР. 10. строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи (с учётом возрастных особенностей,  норм); КР. 11. готовить небольшие сообщения, проектные задания с помощью взрослых; КР. 12. составлять небольшие рассказы на заданную тему.

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017