ПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ПОР. 1. Находить на карте Российскую Федерацию, Москву — столицу России;
ПОР. 2. Называть субъект Российской Федерации, в котором находится город (село), где живут учащиеся;
ПОР. 3. Различать государственные символы России — флаг, герб, гимн;
ПОР. 4. Приводить примеры народов России;
ПОР. 5. Сравнивать город и село, городской и сельский дома;
ПОР. 6. Различать объекты природы и предметы рукотворного мира;
ПОР. 7. Оценивать отношение людей к окружающему миру;
ПОР. 8. Различать объекты и явления неживой и живой природы;
ПОР. 9. Находить связи в природе, между природой и человеком;
ПОР. 10.Проводить наблюдения и ставить опыты;
ПОР. 11.Измерять температуру воздуха, воды, тела человека;
ПОР. 12. Определять объекты природы с помощью атласаопределителя;
ПОР. 13.Сравнивать объекты природы, делить их на группы;
ПОР. 14. Ухаживать за комнатными растениями и животными живого уголка;
ПОР. 15. Находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе;
ПОР. 16. Соблюдать правила поведения в природе, читать и рисовать экологические знаки;
ПОР. 17. Различать составные части экономики, объяснять их взаимосвязь;
ПОР. 18. Прослеживать производственные цепочки, изображать их с помощью моделей;
ПОР. 19. Узнавать различные строительные машины и материалы, объяснять их назначение;
ПОР. 20. Различать виды транспорта;
ПОР. 21. Приводить примеры учреждений культуры и образования;
ПОР. 22. Определять профессии людей по фотографиям и описаниям, находить взаимосвязи между трудом людей различных
профессий;
ПОР. 23. Различать внешнее и внутреннее строение тела человека;
ПОР. 24. Правильно строить режим дня, соблюдать правила личной гигиены;
ПОР. 25. Соблюдать правила безопасного поведения на улице и в быту, на воде и в лесу;
ПОР. 26. Различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу; ПОР. 27. Соблюдать основные правила противопожарной безопасности;
ПОР. 28. Правильно вести себя при контактах с незнакомцами;
ПОР. 29. Оценивать характер взаимоотношений людей в семье, в школе, в кругу сверстников;
ПОР. 30. Приводить примеры семейных традиций;
ПОР. 31. Соблюдать правила вежливости при общении со взрослыми и сверстниками, правила культурного поведения в школе
и других общественных местах;
ПОР. 32. Различать стороны горизонта, обозначать их на схеме;
ПОР. 33. Ориентироваться на местности разными способами;
ПОР. 34. Различать формы земной поверхности, сравнивать холм и гору;
ПОР. 35. Различать водные объекты, узнавать их по описанию;
ПОР. 36. Читать карту и план, правильно показывать на настенной карте;
ПОР. 37. Находить и показывать на глобусе и карте мира материки и океаны;
ПОР. 38. Различать физическую и политическую карты, находить и показывать на политической карте мира разные страны. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
У обучающегося будут сформированы:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛР. 1.
более глубокое представление о гражданской идентичности в форме осознания «Я» как юного гражданина России,
обладателя и носителя государственного языка Российской Федерации — русского языка*;
ЛР. 2.
представления о связях между изучаемыми объектами и явлениями действительности (в природе и обществе);
ЛР. 3.
представление о необходимости бережного, уважительного отношения к культуре разных народов России,
выступающей в форме национального языка, национальной одежды, традиционных занятий и праздничных обычаев;
ЛР. 4.
овладение первоначальными навыками адаптации в изменяющемся мире на основе представлений о сезонных
изменениях в природе и жизни людей;
ЛР. 5.
понимание и принятие норм и правил школьной жизни, внутренняя позиция школьника на уровне положительного
отношения к предмету «Окружающий мир»;
ЛР. 6.
познавательные мотивы учебной деятельности, понимание того, как знания и умения, приобретаемые на уроках
окружающего мира, могут быть полезны в жизни;
ЛР. 7.
представление о личной ответственности за свои поступки на основе понимания их последствий и через практику
бережного отношения к растениям, животным, окружающим людям*;
ЛР. 8.
эстетические чувства, впечатления через восприятие картин природы, архитектурных сооружений и других
достопримечательностей Москвы, СанктПетербурга, других городов России и разных стран;
ЛР. 9.
этические чувства и нормы на основе представлений о взаимоотношениях людей в семье, семейных традициях, своей
родословной, осознания ценностей дружбы, согласия, взаимопомощи, а также через освоение норм экологической этики; ЛР. 10. способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками на основе взаимодействия при выполнении совместных
заданий, в том числе учебных проектов*;
ЛР. 11. установка на безопасный, здоровый образ жизни на основе представлений о строении и работе организма человека,
режиме дня, правилах личной гигиены, правилах безопасного поведения в быту, на улице, в природном окружении, при
контактах с незнакомыми людьми;
ЛР. 12. бережное отношение к материальным и духовным ценностям через выявление связей между отраслями экономики,
построение элементарных производственных цепочек, осмысление вклада труда людей разных профессий в создание
материальных и духовых ценностей.
Обучающийся научится:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
РР. 1.
понимать и принимать учебную задачу, сформулированную совместно с учителем;
РР. 2.
сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её на определённом этапе урока при выполнении задания по
просьбе учителя);
РР. 3.
выделять из темы урока известные и неизвестные знания и умения;
РР. 4.
планировать своё высказывание (выстраивать последовательность предложений для раскрытия темы);
РР. 5.
планировать последовательность операций на отдельных этапах урока;
РР. 6. фиксировать в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью средств,
предложенных учителем), объективно относиться к своим успехам/неуспехам;
РР. 7.
оценивать правильность выполнения заданий, используя «Странички для самопроверки» и шкалы оценивания,
предложенные учителем; РР. 8.
соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с учителем;
РР. 9.
контролировать и корректировать своё поведение по отношению к сверстникам в ходе совместной деятельности.
Обучающийся научится:
Познавательные
ПР. 1.
понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике и рабочих тетрадях для передачи
информации;
ПР. 2.
находить и выделять при помощи взрослых информацию, необходимую для выполнения заданий, из разных
источников;
ПР. 3.
использовать схемы для выполнения заданий, в том числе схемыаппликации, схемырисунки;
ПР. 4.
понимать содержание текста, интерпретировать смысл, фиксировать полученную информацию в виде записей,
рисунков, фотографий, таблиц;
ПР. 5.
анализировать объекты окружающего мира, схемы, рисунки с выделением отличительных признаков;
ПР. 6.
классифицировать объекты по заданным (главным) критериям;
ПР. 7.
сравнивать объекты по заданным критериям (по эталону, на ощупь, по внешнему виду);
ПР. 8.
осуществлять синтез объектов при работе со схемамиаппликациями;
ПР. 9.
устанавливать причинноследственные связи между явлениями;
ПР. 10. строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока в соответствии с возрастными нормами;
ПР. 11. проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении рисунков, рисунковсимволов, условных знаков,
подготовке сообщений, иллюстрировании рассказов; ПР. 12. моделировать объекты, явления и связи в окружающем мире (в том числе связи в природе, между отраслями
экономики, производственные цепочки).
Коммуникативные
Обучающийся научится:
КР. 1.
включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками;
КР. 2. формулировать ответы на вопросы;
КР. 3.
слушать партнёра по общению и деятельности, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём
говорит собеседник;
КР. 4.
договариваться и приходить к общему решению при выполнении заданий;
КР. 5.
высказывать мотивированное суждение по теме урока (на основе своего опыта и в соответствии с возрастными
нормами);
КР. 6.
поддерживать в ходе выполнения задания доброжелательное общение друг с другом;
КР. 7.
признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
КР. 8.
употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть»,
«Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.;
КР. 9.
понимать и принимать задачу совместной работы (парной, групповой), распределять роли при выполнении заданий;
КР. 10. строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи (с учётом возрастных особенностей,
норм);
КР. 11. готовить небольшие сообщения, проектные задания с помощью взрослых; КР. 12. составлять небольшие рассказы на заданную тему.
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.