Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Оценка 4.7

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
Междисциплинарный 4
2 кл
12.02.2017
Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
ЧТЕНИЕ.docx
ПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Второклассник научится: Получит возможность научиться: ВИДЫ РЕЧЕВОЙ И ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОР. 1.   понимать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, пользоваться (под руководством учителя) в читательской чтения (комментированное   чтение,   чтение   диалога,   выборочное чтение); приёмами     практике ПОР. 2. читать   целыми   словами   со   скоростью   чтения, позволяющей понимать художественный текст; при чтении отражать настроение автора; ПОР. 3. ориентироваться в учебной книге, её элементах; находить сходные элементы в книге художественной; ПОР. 4. просматривать   и   выбирать   книги   для самостоятельного   чтения   и   поиска   нужной   информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в «Рабочей тетради»; ПОР. 5. осознавать   нравственное   содержание   пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями; ПОР. 6. распределять загадки по тематическим группам, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма; ПОР. 7. соотносить   заголовок   текста   с   содержанием, осознавать   взаимосвязь   содержания   текста   с   его заголовком (почему так называется); определять характер литературных героев, приводить примеры их поступков. ПОР. 13. понимать смысл традиций и праздников русского  народа, сохранять традиции семьи и школы,  осуществлять подготовку к праздникам; составлять  высказывания о самых ярких и впечатляющих событиях,  происходящих в дни семейных праздников, делиться  впечатлениями о праздниках с друзьями; ПОР. 14. употреблять пословицы и поговорки в диалогах и  высказываниях на заданную тему; ПОР. 15. наблюдать, как поэт воспевает родную природу,  какие чувства при этом испытывает; ПОР. 16. рассуждать о категориях «добро» и «зло»,  «красиво» и «некрасиво», употреблять данные понятия и  их смысловые оттенки в своих оценочных высказываниях;  предлагать свои варианты разрешения конфликтных  ситуаций и нравственных дилемм; ПОР. 17. пользоваться элементарными приёмами анализа  текста с помощью учителя; ПОР. 18. осуществлять переход от событийного  восприятия произведения к пониманию главной мысли;  соотносить главную мысль произведения с пословицей или  поговоркой; понимать, позицию какого героя произведения  поддерживает автор, находить этому доказательства в  тексте; ПОР. 19. задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из  прочитанного произведения для ответа на вопрос или  подтверждения собственного мнения; ПОР. 20. делить текст на части; озаглавливать части,  подробно пересказывать, опираясь на составленный под  руководством учителя план; ПОР. 21. осознанно выбирать виды чтения  (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое) в  зависимости от цели чтения; ПОР. 22. находить книги для самостоятельного чтения в  библиотеках (школьной, домашней, городской,  виртуальной и др.); при выборе книг и поиске информации  опираться на аппарат книги, её элементы; делиться  своими впечатлениями o прочитанных книгах,  участвовать в диалогах и дискуссиях; ПОР. 23. пользоваться тематическим каталогом в  школьной библиотеке; ПОР. 24. составлять краткую аннотацию (автор, название, тема книги, рекомендации к чтению) на художественное  произведение по образцу. ПОР. 25. читать вслух бегло, осознанно, без искажений,  выразительно, передавая своё отношение к прочитанному,  выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая  паузы между предложениями и частями текста; ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОР. 8. пересказывать   текст   подробно   на   основе коллективно составленного плана или опорных слов под руководством учителя; ПОР. 9. составлять собственные высказывания на основе произведений,   высказывая   собственное   отношение   к прочитанному. ПОР. 26. творчески пересказывать содержание  произведения от автора, от лица героя.  ПОР. 27. сочинять свои произведения малых жанров  устного народного творчества в соответствии с  жанровыми особенностями и индивидуальной задумкой ПОР. 10. различать потешки, небылицы, песенки, считалки, ПОР. 28. определять героев басни, характеризовать их,  ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ ПРОПЕДЕВТИКА народные сказки, осознавать их культурную ценность для русского народа; ПОР. 11. находить различия между научно­познавательным и художественным текстом; приводить факты из текста, указывающие   на   его   принадлежность   к   научно­ познавательному   или   художественному;   составлять таблицу различий; ПОР. 12. использовать   знания   о   рифме,   особенностях жанров   (стихотворения,   сказки,   загадки,   небылицы,   особенностях   юмористического песенки,   потешки), произведения   в   своей   литературно­творческой деятельности. понимать мораль и разъяснять её своими словами; ПОР. 29. находить в произведении средства  художественной выразительности; ПОР. 30. понимать, позицию какого героя произведения  поддерживает автор, находить доказательство этому в  тексте. ПОР. 31. понимать особенности стихотворения:  расположение строк, рифму, ритм; МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Учащиеся научатся: Личностные ЛР. 1. на основе художественных произведений определять основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и  уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка); ЛР. 2. с гордостью относиться к произведениям русских писателей­классиков, известных во всем мире. Учащиеся получат возможность научиться: ЛР. 3. понимать, что отношение к Родине начинается с отношений к семье, находить подтверждение этому в  читаемых текстах, в том числе пословицах и поговорках; ЛР. 4. с гордостью и уважением относиться к творчеству писателей и поэтов, рассказывающих в своих произведениях o Родине, составлять рассказы о них, передавать в этих рассказах восхищение и уважение к ним; ЛР. 5. самостоятельно находить произведения о своей Родине, с интересом читать; создавать собственные  высказывания и произведения о Родине. Метапредметные Регулятивные УУД Учащиеся научатся: РР. 1. сопоставлять цели, заявленные на шмуцтитуле с содержанием материала урока в процессе его изучения; РР. 2. формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; понимать учебную задачу  урока; РР. 3. читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.); РР. 4. коллективно составлять план урока, продумывать возможные этапы изучения темы; РР. 5. коллективно составлять план для пересказа литературного произведения; РР. 6. контролировать выполнение действий в соответствии с планом; РР. 7. оценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем; РР. 8. оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям; РР. 9. выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини­группе  или паре; РР. 10. фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с  помощью шкал, лесенок, разноцветных фишек и пр.), аргументировать позитивное отношение к своим успехам, проявлять  стремление к улучшению результата в ходе выполнения учебных задач; РР. 11. анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме  по собственному желанию; РР. 12. осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на  уроке, проговаривая во внутренней речи. Учащиеся получат возможность научиться: РР. 13. формулировать учебную задачу урока в мини­группе (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего  урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей; РР. 14. читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно, по ролям, выразительно наизусть и пр.); РР. 15. составлять план работы по решению учебной задачи урока в мини­группе или паре, предлагать совместно с  группой (парой) план изучения темы урока; РР. 16. выбирать вместе с группой (в паре) форму оценивания результатов, вырабатывать совместно с группой (в паре)  критерии оценивания результатов; РР. 17. оценивать свои достижения и результаты сверстников в группе (паре) по выработанным критериям и  выбранным формам оценивания (с помощью шкал, лесенок, баллов и пр.); РР. 18. определять границы коллективного знания и незнания по теме самостоятельно (Что мы уже знаем по данной  теме? Что мы уже умеем?), связывать с целевой установкой урока; РР. 19. фиксировать по ходу урока и в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с  помощью шкал, значков «+» и «−», «?»); РР. 20. анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал и знаковой системы («+» и «−», «?»); РР. 21. фиксировать причины неудач в устной форме в группе или паре; РР. 22. предлагать варианты устранения причин неудач на уроке; РР. 23. осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи  на уроке, проговаривая во внешней речи. Познавательные УУД Учащиеся научатся: ПР. 1. пользоваться в практической деятельности условными знаками и символами, используемыми в учебнике для  передачи информации; ПР. 2. отвечать на вопросы учителя и учебника, придумывать свои собственные вопросы; ПР. 3. понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, объяснять их самостоятельно, с помощью  родителей, справочных материалов; ПР. 4. сравнивать лирические и прозаические произведения, басню и стихотворение, народную и литературную сказку; ПР. 5. сопоставлять литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения,  репродукцией картины художника, с пословицей и поговоркой соответствующего смысла; ПР. 6. создавать небольшое высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 5—6 предложений; ПР. 7. понимать смысл русских народных и литературных сказок, басен И. А. Крылова; ПР. 8. проявлять индивидуальные творческие способности при составлении докучных сказок, составлении рифмовок,  небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий; ПР. 9. соотносить пословицы и поговорки с содержанием литературного произведения; ПР. 10. определять мотив поведения героя с помощью вопросов учителя или учебника и рабочей тетради; ПР. 11. понимать читаемое, интерпретировать смысл читаемого, фиксировать прочитанную информацию в виде таблиц или  схем (при сравнении текстов, осмыслении структуры текста и пр.). Учащиеся получат возможность научиться: ПР. 12. определять информацию на основе различных художественных объектов, например литературного  произведения, иллюстрации, репродукции картины, музыкального текста, таблицы, схемы и т. д.; ПР. 13. анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную  мысль произведения; ПР. 14. сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их  поведения в зависимости от мотива; ПР. 15. находить в литературных текстах сравнения и эпитеты, использовать их в своих творческих работах; ПР. 16. самостоятельно определять с помощью пословиц (поговорок) смысл читаемого произведения; ПР. 17. понимать смысл русских народных и литературных сказок, рассказов и стихов великих классиков литературы  (Пушкина, Лермонтова, Чехова, Толстого, Крылова и др.); понимать значение этих произведения для русской и  мировой литературы; ПР. 18. проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений,  басен, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий; ПР. 19. предлагать вариант решения нравственной проблемы, исходя из своих нравственных установок и ценностей; ПР. 20. определять основную идею произведения (эпического и лирического), объяснять смысл образных слов и  выражений, выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения; ПР. 21. создавать высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 7—8 предложений; ПР. 22. сравнивать сказку бытовую и волшебную, сказку бытовую и басню, басню и рассказ; находить сходства и  различия; ПР. 23. соотносить литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения,  репродукцией картины художника; самостоятельно подбирать к тексту произведения репродукции картин  художника или фрагменты музыкальных произведений. Коммуникативные УУД Учащиеся научатся: КР. 1. вступать в общение в паре или группе, задавать вопросы на уточнение; КР. 2. создавать связное высказывание из 5—6 простых предложений по предложенной теме; КР. 3. оформлять 1—2 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания; КР. 4. прислушиваться к партнёру по общению (деятельности), фиксировать его основные мысли и идеи, аргументы,  запоминать их, приводить свои; КР. 5. не конфликтовать, использовать вежливые слова; КР. 6. в случае спорной ситуации проявлять терпение, идти на компромиссы, предлагать варианты и способы разрешения  конфликтов; КР. 7. употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога; находить примеры использования вежливых слов и  выражений в текстах изучаемых произведений, описывающих конфликтную ситуацию; КР. 8. оценивать поступок героя, учитывая его мотив, используя речевые оценочные средства (вежливо/невежливо,  достойно/недостойно, искренне/лживо, нравственно/безнравственно и др.), высказывая свою точку зрения; КР. 9. принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в распределении  функций и ролей в совместной деятельности; КР. 10. определять совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать  достижения сверстников по выработанным критериям; КР. 11. оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим  поведением в различных ситуациях; КР. 12. находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники,  энциклопедии для детей, через Интернет; КР. 13. готовить небольшую презентацию (5—6 слайдов) с помощью взрослых (родителей, воспитателя ГПД и пр.) по теме  проекта, озвучивать её с опорой на слайды. Учащиеся получат возможность научиться: КР. 14. высказывать свою точку зрения (7—8 предложений) на прочитанное или прослушанное произведение, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы; КР. 15. понимать цель своего высказывания; КР. 16. пользоваться элементарными приёмами убеждения, мимикой и жестикуляцией; КР. 17. участвовать в диалоге в паре или группе, задавать вопросы на осмысление нравственной проблемы; КР. 18. создавать 3—4 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания; КР. 19. проявлять терпимость к другому мнению, не допускать агрессивного поведения, предлагать компромиссы,  способы примирения в случае несогласия с точкой зрения другого; КР. 20. объяснять сверстникам способы бесконфликтной деятельности; КР. 21. отбирать аргументы и факты для доказательства своей точки зрения; КР. 22. опираться на собственный нравственный опыт в ходе доказательства и оценивании событий; КР. 23. формулировать цель работы группы, принимать и сохранять её на протяжении всей работы в группе,  соотносить с планом работы, выбирать для себя подходящие роли и функции; КР. 24. определять в группе или паре критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения участников групповой или парной работы по выработанным критериям; КР. 25. определять критерии оценивания поведения людей в различных жизненных ситуациях на основе нравственных  норм; КР. 26. руководствоваться выработанными критериями при оценке поступков литературных героев и своего  собственного поведения; КР. 27. объяснять причины конфликта, возникшего в группе, находить пути выхода из создавшейся ситуации; приводить примеры похожих ситуаций из литературных произведений; КР. 28. находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники,  энциклопедии для детей, через Интернет, периодику (детские журналы и газеты); КР. 29. готовить небольшую презентацию (6—7 слайдов), обращаясь за помощью к взрослым только в случае  затруднений. Использовать в презентации не только текст, но и изображения (картины художников, иллюстрации,  графические схемы, модели и пр.); КР. 30. озвучивать презентацию с опорой на слайды, выстраивать монолог по продуманному плану

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"

Планируемые образовательные результаты 2 класс. УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017