Планы уроков по профессии токарь
Оценка 4.8

Планы уроков по профессии токарь

Оценка 4.8
docx
12.06.2021
Планы уроков по профессии токарь
Планы уроков токарь 4раздел.docx

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20__ г.

 

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149 ТОКАРЬ

 

Раздел 4. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей»

 

Тема № 4.1. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей. Отделка поверхностей»

 

Тема урока №1. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научиться обрабатывать фасонные и криволинейные поверхности.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Основы материаловедения . Чтение чертежей, МДК 01.01. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Токарный станок 1А616.

Штангенциркули.

Плакаты и стенды по теме урока.

Заготовки для выполнения заданий на каждого  учащегося.

Технологические операционные  карты.

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Нарезание многозаходных  резьб. Накатывание резьбы.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

Обработка фасонных и криволинейных поверхностей.

2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.

Надежно закреплять инструменты, приспособления и заготовки.

Не пользоваться неисправным инструментом.

Стружку со станка удалять только специальным крючком.

Не облокачиваться на станок и не прижиматься к нему.

Соблюдать порядок на рабочем месте. Не оставлять станок без надзора.

 

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Обработка фасонных и криволинейных поверхностей».

 

 

 

 

 

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20__ г.

 

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149 ТОКАРЬ

 

Раздел 4. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей»

 

Тема № 4.1. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей. Отделка поверхностей»

 

Тема урока №2. «Обработка проходными резцами»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научиться обрабатывать фасонные и криволинейные поверхности проходными резцами.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Основы материаловедения . Чтение чертежей, МДК 01.01. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Токарный станок 1А616.

Штангенциркули.

Плакаты и стенды по теме урока.

Заготовки для выполнения заданий на каждого  учащегося.

Технологические операционные  карты.

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Нарезание многозаходных  резьб. Накатывание резьбы.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

Обработка фасонных и криволинейных поверхностей проходными резцами.

2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.

Надежно закреплять инструменты, приспособления и заготовки.

Не пользоваться неисправным инструментом.

Стружку со станка удалять только специальным крючком.

Не облокачиваться на станок и не прижиматься к нему.

Соблюдать порядок на рабочем месте. Не оставлять станок без надзора.

 

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Обработка фасонных и криволинейных поверхностей проходными резцами».

 

 

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20__ г.

 

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149 ТОКАРЬ

 

Раздел 4. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей»

 

Тема № 4.1. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей. Отделка поверхностей»

 

Тема урока №2. «Обработка фасонными резцами»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научиться обрабатывать фасонные и криволинейные поверхности фасонными резцами.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Основы материаловедения . Чтение чертежей, МДК 01.01. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Токарный станок 1А616.

Штангенциркули.

Плакаты и стенды по теме урока.

Заготовки для выполнения заданий на каждого  учащегося.

Технологические операционные  карты.

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Нарезание многозаходных  резьб. Накатывание резьбы.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

Обработка фасонных и криволинейных поверхностей фасонными резцами.

2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.

Надежно закреплять инструменты, приспособления и заготовки.

Не пользоваться неисправным инструментом.

Стружку со станка удалять только специальным крючком.

Не облокачиваться на станок и не прижиматься к нему.

Соблюдать порядок на рабочем месте. Не оставлять станок без надзора.

 

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Обработка фасонных и криволинейных поверхностей фасонными резцами».

 

 

 

 

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20__ г.

 

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149 ТОКАРЬ

 

Раздел 4. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей»

 

Тема № 4.1. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей. Отделка поверхностей»

 

Тема урока №3. «Обработка фасонных поверхностей методом двух подач»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научиться обрабатывать фасонные и криволинейные поверхности  методом двух подач.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Основы материаловедения . Чтение чертежей, МДК 01.01. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Токарный станок 1А616.

Штангенциркули.

Плакаты и стенды по теме урока.

Заготовки для выполнения заданий на каждого  учащегося.

Технологические операционные  карты.

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Нарезание многозаходных  резьб. Накатывание резьбы.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

Обработка фасонных и криволинейных поверхностей методом двух подач.

2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.

Надежно закреплять инструменты, приспособления и заготовки.

Не пользоваться неисправным инструментом.

Стружку со станка удалять только специальным крючком.

Не облокачиваться на станок и не прижиматься к нему.

Соблюдать порядок на рабочем месте. Не оставлять станок без надзора.

 

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Обработка фасонных и криволинейных поверхностей методом двух подач».

 

 

 

 

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20__ г.

 

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149 ТОКАРЬ

 

Раздел 4. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей»

 

Тема № 4.1. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей. Отделка поверхностей»

 

Тема урока №5. «Обработка фасонных поверхностей по шаблону и копиру»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научиться обрабатывать фасонные и криволинейные поверхности по шаблонам и копирам.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Основы материаловедения . Чтение чертежей, МДК 01.01. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Токарный станок 1А616.

Штангенциркули.

Плакаты и стенды по теме урока.

Заготовки для выполнения заданий на каждого  учащегося.

Технологические операционные  карты.

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Нарезание многозаходных  резьб. Накатывание резьбы.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

Обработка фасонных и криволинейных поверхностей по шаблону и копиру

2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.

Надежно закреплять инструменты, приспособления и заготовки.

Не пользоваться неисправным инструментом.

Стружку со станка удалять только специальным крючком.

Не облокачиваться на станок и не прижиматься к нему.

Соблюдать порядок на рабочем месте. Не оставлять станок без надзора.

 

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Обработка фасонных и криволинейных поверхностей по шаблону и копиру».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20__ г.

 

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149 ТОКАРЬ

 

Раздел 4. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей»

 

Тема № 4.1. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей. Отделка поверхностей»

 

Тема урока №6. «Контроль фасонных поверхностей»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научиться процессу кронтроля фасонных и криволинейных поверхностей по шаблонам и копирам

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Основы материаловедения . Чтение чертежей, МДК 01.01. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Токарный станок 1А616.

Штангенциркули.

Плакаты и стенды по теме урока.

Заготовки для выполнения заданий на каждого  учащегося.

Технологические операционные  карты.

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Нарезание многозаходных  резьб. Накатывание резьбы.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

Контроль фасонных и криволинейных поверхностей по шаблону и копиру

2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.

Надежно закреплять инструменты, приспособления и заготовки.

Не пользоваться неисправным инструментом.

Стружку со станка удалять только специальным крючком.

Не облокачиваться на станок и не прижиматься к нему.

Соблюдать порядок на рабочем месте. Не оставлять станок без надзора.

 

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Контроль фасонных и криволинейных поверхностей по шаблону и копиру».

 

 

 

 

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20__ г.

 

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149 ТОКАРЬ

 

Раздел 4. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей»

 

Тема № 4.2. «Чистовое и тонкое точение. Обработка поверхностей притирами. Резание металла.»

 

Тема урока №1. «Чистовое точение»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научиться выполнять на токарном станке чистовое точение.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Основы материаловедения . Чтение чертежей, МДК 01.01. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Токарный станок 1А616.

Штангенциркули.

Плакаты и стенды по теме урока.

Заготовки для выполнения заданий на каждого  учащегося.

Технологические операционные  карты.

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Нарезание многозаходных  резьб. Накатывание резьбы.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

Чистовое точение.

Приложение№1.

2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.

Надежно закреплять инструменты, приспособления и заготовки.

Не пользоваться неисправным инструментом.

Стружку со станка удалять только специальным крючком.

Не облокачиваться на станок и не прижиматься к нему.

Соблюдать порядок на рабочем месте. Не оставлять станок без надзора.

 

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Чистовое точение».

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20__ г.

 

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149 ТОКАРЬ

 

Раздел 4. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей»

 

Тема № 4.2. «Чистовое и тонкое точение. Обработка поверхностей притирами. Резание металла.»

 

Тема урока №2. «Тонкое точение»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научиться выполнять на токарном станке чистовое точение.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Основы материаловедения . Чтение чертежей, МДК 01.01. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Токарный станок 1А616.

Штангенциркули.

Плакаты и стенды по теме урока.

Заготовки для выполнения заданий на каждого  учащегося.

Технологические операционные  карты.

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Нарезание многозаходных  резьб. Накатывание резьбы.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

Тонкое  точение.

Приложение№1.

2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.

Надежно закреплять инструменты, приспособления и заготовки.

Не пользоваться неисправным инструментом.

Стружку со станка удалять только специальным крючком.

Не облокачиваться на станок и не прижиматься к нему.

Соблюдать порядок на рабочем месте. Не оставлять станок без надзора.

 

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Тонкое точение».

 

 

 

 

 

 

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20__ г.

 

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149 ТОКАРЬ

 

Раздел 4. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей»

 

Тема № 4.2. «Чистовое и тонкое точение. Обработка поверхностей притирами. Резание металла.»

 

Тема урока №3. «Обработка притирами на токарном станке»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научиться выполнять обработку притирами на токарном станке.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Основы материаловедения . Чтение чертежей, МДК 01.01. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Токарный станок 1А616.

Штангенциркули.

Плакаты и стенды по теме урока.

Заготовки для выполнения заданий на каждого  учащегося.

Технологические операционные  карты.

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Нарезание многозаходных  резьб. Накатывание резьбы.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

Обработка притирами на токарном станке.

Приложение№1.

2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.

Надежно закреплять инструменты, приспособления и заготовки.

Не пользоваться неисправным инструментом.

Стружку со станка удалять только специальным крючком.

Не облокачиваться на станок и не прижиматься к нему.

Соблюдать порядок на рабочем месте. Не оставлять станок без надзора.

 

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Обработка притирами на токарном станке».

 

 

 

 

 

 

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20__ г.

 

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149 ТОКАРЬ

 

Раздел 4. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей»

 

Тема № 4.2. «Чистовое и тонкое точение. Обработка поверхностей притирами. Резание металла.»

 

Тема урока №4. «Обработка накатками и раскатками на токарном стаке»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научиться выполнять обработку накатками и таскатками на токарном станке.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Основы материаловедения . Чтение чертежей, МДК 01.01. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Токарный станок 1А616.

Штангенциркули.

Плакаты и стенды по теме урока.

Заготовки для выполнения заданий на каждого  учащегося.

Технологические операционные  карты.

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Нарезание многозаходных  резьб. Накатывание резьбы.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

Обработка накатками и раскатками на токарном станке.

Приложение№1.

2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.

Надежно закреплять инструменты, приспособления и заготовки.

Не пользоваться неисправным инструментом.

Стружку со станка удалять только специальным крючком.

Не облокачиваться на станок и не прижиматься к нему.

Соблюдать порядок на рабочем месте. Не оставлять станок без надзора.

 

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Обработка накатками и раскатками на токарном станке».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20__ г.

 

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149 ТОКАРЬ

 

Раздел 4. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей»

 

Тема № 4.2. «Чистовое и тонкое точение. Обработка поверхностей притирами. Резание металла.»

 

Тема урока №5. «Опиливание поверхностей на токарном стаке»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научиться выполнять опиливание на токарном станке.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Основы материаловедения . Чтение чертежей, МДК 01.01. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Токарный станок 1А616.

Штангенциркули.

Плакаты и стенды по теме урока.

Заготовки для выполнения заданий на каждого  учащегося.

Технологические операционные  карты.

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Нарезание многозаходных  резьб. Накатывание резьбы.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

Опиливание на токарном станке.

Приложение№1.

2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.

Надежно закреплять инструменты, приспособления и заготовки.

Не пользоваться неисправным инструментом.

Стружку со станка удалять только специальным крючком.

Не облокачиваться на станок и не прижиматься к нему.

Соблюдать порядок на рабочем месте. Не оставлять станок без надзора.

 

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Обработка накатками и раскатками на токарном станке».

 

 

 

 

 

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20__ г.

 

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149 ТОКАРЬ

 

Раздел 4. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей»

 

Тема № 4.2. «Чистовое и тонкое точение. Обработка поверхностей притирами. Резание металла.»

 

Тема урока №6. «Полирование поверхностей на токарном стаке»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научиться выполнять полирование на токарном станке.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Основы материаловедения . Чтение чертежей, МДК 01.01. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Токарный станок 1А616.

Штангенциркули.

Плакаты и стенды по теме урока.

Заготовки для выполнения заданий на каждого  учащегося.

Технологические операционные  карты.

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Нарезание многозаходных  резьб. Накатывание резьбы.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

Полирование на токарном станке.

Приложение№1.

2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.

Надежно закреплять инструменты, приспособления и заготовки.

Не пользоваться неисправным инструментом.

Стружку со станка удалять только специальным крючком.

Не облокачиваться на станок и не прижиматься к нему.

Соблюдать порядок на рабочем месте. Не оставлять станок без надзора.

 

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Полирование на токарном станке».

 

 

 

 

 

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20__ г.

 

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149 ТОКАРЬ

 

Раздел 4. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей»

 

Тема № 4.2. «Чистовое и тонкое точение. Обработка поверхностей притирами. Резание металла.»

 

Тема урока №7. «Доводка на токарном станке»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научиться выполнять доводку заготовок на токарном станке.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Основы материаловедения . Чтение чертежей, МДК 01.01. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Токарный станок 1А616.

Штангенциркули.

Плакаты и стенды по теме урока.

Заготовки для выполнения заданий на каждого  учащегося.

Технологические операционные  карты.

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Нарезание многозаходных  резьб. Накатывание резьбы.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

Доводка на токарном станке.

Приложение№1.

2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.

Надежно закреплять инструменты, приспособления и заготовки.

Не пользоваться неисправным инструментом.

Стружку со станка удалять только специальным крючком.

Не облокачиваться на станок и не прижиматься к нему.

Соблюдать порядок на рабочем месте. Не оставлять станок без надзора.

 

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Доводка на токарном станке».

 

 

 

 

 

 

 

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20__ г.

 

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149 ТОКАРЬ

 

Раздел 4. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей»

 

Тема № 4.2. «Чистовое и тонкое точение. Обработка поверхностей притирами. Резание металла.»

 

Тема урока №8. «Технология затачивания резцов»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научиться  технологии затачивания резцов.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Основы материаловедения . Чтение чертежей, МДК 01.01. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Токарный станок 1А616.

Штангенциркули.

Плакаты и стенды по теме урока.

Заготовки для выполнения заданий на каждого  учащегося.

Технологические операционные  карты.

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Нарезание многозаходных  резьб. Накатывание резьбы.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

Технология затачивания резцов.

Приложение№1.

2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.

Надежно закреплять инструменты, приспособления и заготовки.

Не пользоваться неисправным инструментом.

Стружку со станка удалять только специальным крючком.

Не облокачиваться на станок и не прижиматься к нему.

Соблюдать порядок на рабочем месте. Не оставлять станок без надзора.

 

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Технология затаяивания резцов».

 

 

 

 

 

 

 

 

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20__ г.

 

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149 ТОКАРЬ

 

Раздел 4. «Обработка различных фасонных и криволинейных поверхностей»

 

Тема № 4.2. «Чистовое и тонкое точение. Обработка поверхностей притирами. Резание металла.»

 

Тема урока №9. «Упрочняющая обработка обкатыванием и раскатыванием, выглаживанием»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научиться  технологии упрочняющей обработки на токарном станке.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Основы материаловедения . Чтение чертежей, МДК 01.01. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Токарный станок 1А616.

Штангенциркули.

Плакаты и стенды по теме урока.

Заготовки для выполнения заданий на каждого  учащегося.

Технологические операционные  карты.

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Нарезание многозаходных  резьб. Накатывание резьбы.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

Упрочняющая обработка  обкатыванием,  раскатыванием, выглаживанием

Приложение№1.

2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.

Надежно закреплять инструменты, приспособления и заготовки.

Не пользоваться неисправным инструментом.

Стружку со станка удалять только специальным крючком.

Не облокачиваться на станок и не прижиматься к нему.

Соблюдать порядок на рабочем месте. Не оставлять станок без надзора.

 

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Технология упрочняющей обработки обкатыванием, раскатыванием».


 

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Технологические операционные карты

Технологические операционные карты

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Заготовки для выполнения заданий на каждого учащегося

Заготовки для выполнения заданий на каждого учащегося

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Заготовки для выполнения заданий на каждого учащегося

Заготовки для выполнения заданий на каждого учащегося

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Штангенциркули. Плакаты и стенды по теме урока

Штангенциркули. Плакаты и стенды по теме урока

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Токарный станок 1А616. Штангенциркули

Токарный станок 1А616. Штангенциркули

Самостоятельно выучить материал по теме «Обработка фасонных и криволинейных поверхностей по шаблону и копиру»

Самостоятельно выучить материал по теме «Обработка фасонных и криволинейных поверхностей по шаблону и копиру»

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Заготовки для выполнения заданий на каждого учащегося

Заготовки для выполнения заданий на каждого учащегося

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Технологические операционные карты

Технологические операционные карты

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Плакаты и стенды по теме урока

Плакаты и стенды по теме урока

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Плакаты и стенды по теме урока

Плакаты и стенды по теме урока

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Токарный станок 1А616. Штангенциркули

Токарный станок 1А616. Штангенциркули

Самостоятельно выучить материал по теме «Обработка накатками и раскатками на токарном станке»

Самостоятельно выучить материал по теме «Обработка накатками и раскатками на токарном станке»

Федеральной службы исполнения наказаний (ФКП образовательное учреждение №70

Федеральной службы исполнения наказаний (ФКП образовательное учреждение №70

Ход урока I Организационная часть урока 1

Ход урока I Организационная часть урока 1

Федеральной службы исполнения наказаний (ФКП образовательное учреждение №70

Федеральной службы исполнения наказаний (ФКП образовательное учреждение №70

Ход урока I Организационная часть урока 1

Ход урока I Организационная часть урока 1

Федеральной службы исполнения наказаний (ФКП образовательное учреждение №70

Федеральной службы исполнения наказаний (ФКП образовательное учреждение №70

Ход урока I Организационная часть урока 1

Ход урока I Организационная часть урока 1

Федеральной службы исполнения наказаний (ФКП образовательное учреждение №70

Федеральной службы исполнения наказаний (ФКП образовательное учреждение №70

Ход урока I Организационная часть урока 1

Ход урока I Организационная часть урока 1

Федеральной службы исполнения наказаний (ФКП образовательное учреждение №70

Федеральной службы исполнения наказаний (ФКП образовательное учреждение №70

Плакаты и стенды по теме урока

Плакаты и стенды по теме урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2021