Планы уроков по УП
Оценка 4.9

Планы уроков по УП

Оценка 4.9
docx
12.06.2021
Планы уроков по УП
Планы уроков токарь 5раздел1-10.docx

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20   г.

 

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149 ТОКАРЬ

 

Раздел 5. «Выполнение токарных работ при работе сложностью 2-го и 3-го разряда. Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках»

 

Тема № 1.10. «Обработка деталей на токарном станке, включающая все пройденные операции степени сложностью 2-го и 3го разряда»

 

Тема урока №1. «Обточка валов под подшипник»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научиться  обтачивать валы под подшипник.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Технологическая карта по теме задания.

Плакаты и стенды по теме урока.

Штангенциркули.

Смазочно-охлаждающая жидкость.

Заготовки для токарных работ на каждого учащегося.

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Упрочняющая обработка  обкатыванием,  раскатыванием, выглаживанием

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

2.3.1. Обточка валов под подшипник.

Приложение №1

2.3.2. Наладка и настройка токарного станка.

Подготовка станка  к работе.

Установка резцов в резцедержатель.

Установка и крепление заготовки.

 Технология обработки согласно технологической  карты.

 

2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.

2.4.1. Правильно устанавливать, надежно закреплять заготовки.

2.4.2. Не оставлять ключа в  патроне после смены режущего инструмента.

2.4.3. Пуск станка производить только тогда, когда есть твердая уверенность в безопасности работы.

2.4.4. Не браться за вращающийся инструмент и шпиндель.

2.4.7. Пользоваться специальным ключом, клином для удаления сверла или переходной втулки из шпинделя.

2.4.8. Не работать на станке в рукавицах.

2.4.9. Обязательно останавливать станок в случае ухода от станка даже на короткое время, на время смазывания станка, устранения неисправности.

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Обточка валов под подшипник».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20   г.

 

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149 ТОКАРЬ

 

Раздел 5. «Выполнение токарных работ при работе сложностью 2-го и 3-го разряда. Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках»

 

Тема № 1.10. «Обработка деталей на токарном станке, включающая все пройденные операции степени сложностью 2-го и 3го разряда»

 

Тема урока №2. «Обточка втулок, стаканов»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научиться  обтачивать втулки и стаканы.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Технологическая карта по теме задания.

Плакаты и стенды по теме урока.

Штангенциркули.

Смазочно-охлаждающая жидкость.

Заготовки для токарных работ на каждого учащегося.

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Обточка валов под подшипник.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

2.3.1. Обточка валов под подлшипник.

Приложение №1

2.3.2. Наладка и настройка токарного станка.

Подготовка станка  к работе.

Установка резцов в резцедержатель.

Установка и крепление заготовки.

 Технология обработки согласно технологической  карты.

 

2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.

2.4.1. Правильно устанавливать, надежно закреплять заготовки.

2.4.2. Не оставлять ключа в  патроне после смены режущего инструмента.

2.4.3. Пуск станка производить только тогда, когда есть твердая уверенность в безопасности работы.

2.4.4. Не браться за вращающийся инструмент и шпиндель.

2.4.7. Пользоваться специальным ключом, клином для удаления сверла или переходной втулки из шпинделя.

2.4.8. Не работать на станке в рукавицах.

2.4.9. Обязательно останавливать станок в случае ухода от станка даже на короткое время, на время смазывания станка, устранения неисправности.

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Обточка втулок, стаканов».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20   г.

 

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149 ТОКАРЬ

 

Раздел 5. «Выполнение токарных работ при работе сложностью 2-го и 3-го разряда. Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках»

 

Тема № 1.10. «Обработка деталей на токарном станке, включающая все пройденные операции степени сложностью 2-го и 3го разряда»

 

Тема урока №3. «Обработка дисков, фланцев. Проверка станка на прочность»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научиться обрабатывать диски и фланцы. Научиться выполнять проверку станка на точность.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Технологическая карта по теме задания.

Плакаты и стенды по теме урока.

Штангенциркули.

Смазочно-охлаждающая жидкость.

Заготовки для токарных работ на каждого учащегося.

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Обточка втулок, стаканов.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

2.3.1. Обработка дисков, фланцев. Проверка станка на точность.

Приложение №1

2.3.2. Наладка и настройка токарного станка.

Подготовка станка  к работе.

Установка резцов в резцедержатель.

Установка и крепление заготовки.

 Технология обработки согласно технологической  карты.

 

2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.

2.4.1. Правильно устанавливать, надежно закреплять заготовки.

2.4.2. Не оставлять ключа в  патроне после смены режущего инструмента.

2.4.3. Пуск станка производить только тогда, когда есть твердая уверенность в безопасности работы.

2.4.4. Не браться за вращающийся инструмент и шпиндель.

2.4.7. Пользоваться специальным ключом, клином для удаления сверла или переходной втулки из шпинделя.

2.4.8. Не работать на станке в рукавицах.

2.4.9. Обязательно останавливать станок в случае ухода от станка даже на короткое время, на время смазывания станка, устранения неисправности.

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Обработка дисков, фланцев. Проверка станка на точность».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20   г.

 

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149 ТОКАРЬ

 

Раздел 5. «Выполнение токарных работ при работе сложностью 2-го и 3-го разряда. Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках»

 

Тема № 1.10. «Обработка деталей на токарном станке, включающая все пройденные операции степени сложностью 2-го и 3го разряда»

 

Тема урока №4. «Проверка параллельности направляющих, биения шпинделя, радиального биения, задней бабки»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научиться  приемам проверки параллельности направляющих, проверки биения шпинделя, радиального биения, задней бабки

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Технологическая карта по теме задания.

Плакаты и стенды по теме урока.

Штангенциркули.

Смазочно-охлаждающая жидкость.

Заготовки для токарных работ на каждого учащегося.

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Обточка втулок, стаканов.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

2.3.1. Проверка парллельности направляющих, биения шпинделя, радиального биения, задней бабки.

Приложение №1

2.3.2. Наладка и настройка токарного станка.

Подготовка станка  к работе.

Установка резцов в резцедержатель.

Установка и крепление заготовки.

 Технология обработки согласно технологической  карты.

 

2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.

2.4.1. Правильно устанавливать, надежно закреплять заготовки.

2.4.2. Не оставлять ключа в  патроне после смены режущего инструмента.

2.4.3. Пуск станка производить только тогда, когда есть твердая уверенность в безопасности работы.

2.4.4. Не браться за вращающийся инструмент и шпиндель.

2.4.7. Пользоваться специальным ключом, клином для удаления сверла или переходной втулки из шпинделя.

2.4.8. Не работать на станке в рукавицах.

2.4.9. Обязательно останавливать станок в случае ухода от станка даже на короткое время, на время смазывания станка, устранения неисправности.

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Проверка параллельности направляющих, биения шпинделя, радиального биения, задней бабки.».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20   г.

 

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149 ТОКАРЬ

 

Раздел 5. «Выполнение токарных работ при работе сложностью 2-го и 3-го разряда. Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках»

 

Тема № 1.10. «Обработка деталей на токарном станке, включающая все пройденные операции степени сложностью 2-го и 3го разряда»

 

Тема урока №5. «Регулировка токарных станков.»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научиться  приемам  регулировки токарных станков.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Технологическая карта по теме задания.

Плакаты и стенды по теме урока.

Штангенциркули.

Смазочно-охлаждающая жидкость.

Заготовки для токарных работ на каждого учащегося.

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Проверка параллельности направляющих, биения шпинделя, радиального биения, задней бабки.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

2.3.1. Проверка параллельности направляющих, биения шпинделя, радиального биения, задней бабки.

Приложение №1

2.3.2. Наладка и настройка токарного станка.

Подготовка станка  к работе.

Установка резцов в резцедержатель.

Установка и крепление заготовки.

 Технология обработки согласно технологической  карты.

 

2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.

2.4.1. Правильно устанавливать, надежно закреплять заготовки.

2.4.2. Не оставлять ключа в  патроне после смены режущего инструмента.

2.4.3. Пуск станка производить только тогда, когда есть твердая уверенность в безопасности работы.

2.4.4. Не браться за вращающийся инструмент и шпиндель.

2.4.7. Пользоваться специальным ключом, клином для удаления сверла или переходной втулки из шпинделя.

2.4.8. Не работать на станке в рукавицах.

2.4.9. Обязательно останавливать станок в случае ухода от станка даже на короткое время, на время смазывания станка, устранения неисправности.

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Регулировка токарных станков.».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Ход урока I Организационная часть урока 1

Ход урока I Организационная часть урока 1

Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем

Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Заготовки для токарных работ на каждого учащегося

Заготовки для токарных работ на каждого учащегося

Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ)

Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ)

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Штангенциркули. Смазочно-охлаждающая жидкость

Штангенциркули. Смазочно-охлаждающая жидкость

Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели

Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения

Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения

Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение

Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Технологическая карта по теме задания

Технологическая карта по теме задания

Проведения приемки и оценки выполненных работ

Проведения приемки и оценки выполненных работ

Планы уроков по УП

Планы уроков по УП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2021