Федеральное казенное профессиональное
образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УПР ФКП образовательного учреждения № 70
В.Н.Пивоваров
«___» ___________ 20 г.
|
ПЛАН
урока учебной практики
по профессии 19149 ТОКАРЬ
Раздел 5. «Выполнение токарных работ при работе сложностью 2-го и 3-го разряда. Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках»
Тема № 1.10. «Обработка деталей на токарном станке, включающая все пройденные операции степени сложностью 2-го и 3го разряда»
Тема урока №1. «Обточка валов под подшипник»
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Научиться обтачивать валы под подшипник.
Воспитательные:
Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.
Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.
Развивающие:
Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.
Методы проведения:
Объяснение с элементами показа трудовых приемов.
Межпредметная связь:
Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.
Материальное и дидактическое обеспечение урока:
Технологическая карта по теме задания.
Плакаты и стенды по теме урока.
Штангенциркули.
Смазочно-охлаждающая жидкость.
Заготовки для токарных работ на каждого учащегося.
Ход урока
I Организационная часть урока
1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.
1.2. Подготовка рабочих мест.
1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.
II Вводный инструктаж
2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:
Упрочняющая обработка обкатыванием, раскатыванием, выглаживанием
2.2. Сообщить тему и цели урока.
2.3. Объяснение нового материала.
2.3.1. Обточка валов под подшипник.
Приложение №1
2.3.2. Наладка и настройка токарного станка.
Подготовка станка к работе.
Установка резцов в резцедержатель.
Установка и крепление заготовки.
Технология обработки согласно технологической карты.
2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.
2.4.1. Правильно устанавливать, надежно закреплять заготовки.
2.4.2. Не оставлять ключа в патроне после смены режущего инструмента.
2.4.3. Пуск станка производить только тогда, когда есть твердая уверенность в безопасности работы.
2.4.4. Не браться за вращающийся инструмент и шпиндель.
2.4.7. Пользоваться специальным ключом, клином для удаления сверла или переходной втулки из шпинделя.
2.4.8. Не работать на станке в рукавицах.
2.4.9. Обязательно останавливать станок в случае ухода от станка даже на короткое время, на время смазывания станка, устранения неисправности.
III. Текущий инструктаж
3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:
3.1.1. Содержания рабочих мест.
3.1.2. Правильности выполнения приемов.
3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.
3.1.4. Правильности
ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.
3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.
IV Заключительный инструктаж.
4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.
4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).
4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.
4.4. Сообщить оценки учащимся.
4.5. Выдать домашнее задание:
4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Обточка валов под подшипник».
Федеральное казенное профессиональное
образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УПР ФКП образовательного учреждения № 70
В.Н.Пивоваров
«___» ___________ 20 г.
|
ПЛАН
урока учебной практики
по профессии 19149 ТОКАРЬ
Раздел 5. «Выполнение токарных работ при работе сложностью 2-го и 3-го разряда. Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках»
Тема № 1.10. «Обработка деталей на токарном станке, включающая все пройденные операции степени сложностью 2-го и 3го разряда»
Тема урока №2. «Обточка втулок, стаканов»
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Научиться обтачивать втулки и стаканы.
Воспитательные:
Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.
Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.
Развивающие:
Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.
Методы проведения:
Объяснение с элементами показа трудовых приемов.
Межпредметная связь:
Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.
Материальное и дидактическое обеспечение урока:
Технологическая карта по теме задания.
Плакаты и стенды по теме урока.
Штангенциркули.
Смазочно-охлаждающая жидкость.
Заготовки для токарных работ на каждого учащегося.
Ход урока
I Организационная часть урока
1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.
1.2. Подготовка рабочих мест.
1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.
II Вводный инструктаж
2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:
Обточка валов под подшипник.
2.2. Сообщить тему и цели урока.
2.3. Объяснение нового материала.
2.3.1. Обточка валов под подлшипник.
Приложение №1
2.3.2. Наладка и настройка токарного станка.
Подготовка станка к работе.
Установка резцов в резцедержатель.
Установка и крепление заготовки.
Технология обработки согласно технологической карты.
2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.
2.4.1. Правильно устанавливать, надежно закреплять заготовки.
2.4.2. Не оставлять ключа в патроне после смены режущего инструмента.
2.4.3. Пуск станка производить только тогда, когда есть твердая уверенность в безопасности работы.
2.4.4. Не браться за вращающийся инструмент и шпиндель.
2.4.7. Пользоваться специальным ключом, клином для удаления сверла или переходной втулки из шпинделя.
2.4.8. Не работать на станке в рукавицах.
2.4.9. Обязательно останавливать станок в случае ухода от станка даже на короткое время, на время смазывания станка, устранения неисправности.
III. Текущий инструктаж
3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:
3.1.1. Содержания рабочих мест.
3.1.2. Правильности выполнения приемов.
3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.
3.1.4. Правильности
ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.
3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.
IV Заключительный инструктаж.
4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.
4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).
4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.
4.4. Сообщить оценки учащимся.
4.5. Выдать домашнее задание:
4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Обточка втулок, стаканов».
Федеральное казенное профессиональное
образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УПР ФКП образовательного учреждения № 70
В.Н.Пивоваров
«___» ___________ 20 г.
|
ПЛАН
урока учебной практики
по профессии 19149 ТОКАРЬ
Раздел 5. «Выполнение токарных работ при работе сложностью 2-го и 3-го разряда. Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках»
Тема № 1.10. «Обработка деталей на токарном станке, включающая все пройденные операции степени сложностью 2-го и 3го разряда»
Тема урока №3. «Обработка дисков, фланцев. Проверка станка на прочность»
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Научиться обрабатывать диски и фланцы. Научиться выполнять проверку станка на точность.
Воспитательные:
Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.
Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.
Развивающие:
Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.
Методы проведения:
Объяснение с элементами показа трудовых приемов.
Межпредметная связь:
Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.
Материальное и дидактическое обеспечение урока:
Технологическая карта по теме задания.
Плакаты и стенды по теме урока.
Штангенциркули.
Смазочно-охлаждающая жидкость.
Заготовки для токарных работ на каждого учащегося.
Ход урока
I Организационная часть урока
1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.
1.2. Подготовка рабочих мест.
1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.
II Вводный инструктаж
2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:
Обточка втулок, стаканов.
2.2. Сообщить тему и цели урока.
2.3. Объяснение нового материала.
2.3.1. Обработка дисков, фланцев. Проверка станка на точность.
Приложение №1
2.3.2. Наладка и настройка токарного станка.
Подготовка станка к работе.
Установка резцов в резцедержатель.
Установка и крепление заготовки.
Технология обработки согласно технологической карты.
2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.
2.4.1. Правильно устанавливать, надежно закреплять заготовки.
2.4.2. Не оставлять ключа в патроне после смены режущего инструмента.
2.4.3. Пуск станка производить только тогда, когда есть твердая уверенность в безопасности работы.
2.4.4. Не браться за вращающийся инструмент и шпиндель.
2.4.7. Пользоваться специальным ключом, клином для удаления сверла или переходной втулки из шпинделя.
2.4.8. Не работать на станке в рукавицах.
2.4.9. Обязательно останавливать станок в случае ухода от станка даже на короткое время, на время смазывания станка, устранения неисправности.
III. Текущий инструктаж
3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:
3.1.1. Содержания рабочих мест.
3.1.2. Правильности выполнения приемов.
3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.
3.1.4. Правильности
ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.
3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.
IV Заключительный инструктаж.
4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.
4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).
4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.
4.4. Сообщить оценки учащимся.
4.5. Выдать домашнее задание:
4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Обработка дисков, фланцев. Проверка станка на точность».
Федеральное казенное профессиональное
образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УПР ФКП образовательного учреждения № 70
В.Н.Пивоваров
«___» ___________ 20 г.
|
ПЛАН
урока учебной практики
по профессии 19149 ТОКАРЬ
Раздел 5. «Выполнение токарных работ при работе сложностью 2-го и 3-го разряда. Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках»
Тема № 1.10. «Обработка деталей на токарном станке, включающая все пройденные операции степени сложностью 2-го и 3го разряда»
Тема урока №4. «Проверка параллельности направляющих, биения шпинделя, радиального биения, задней бабки»
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Научиться приемам проверки параллельности направляющих, проверки биения шпинделя, радиального биения, задней бабки
Воспитательные:
Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.
Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.
Развивающие:
Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.
Методы проведения:
Объяснение с элементами показа трудовых приемов.
Межпредметная связь:
Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.
Материальное и дидактическое обеспечение урока:
Технологическая карта по теме задания.
Плакаты и стенды по теме урока.
Штангенциркули.
Смазочно-охлаждающая жидкость.
Заготовки для токарных работ на каждого учащегося.
Ход урока
I Организационная часть урока
1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.
1.2. Подготовка рабочих мест.
1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.
II Вводный инструктаж
2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:
Обточка втулок, стаканов.
2.2. Сообщить тему и цели урока.
2.3. Объяснение нового материала.
2.3.1. Проверка парллельности направляющих, биения шпинделя, радиального биения, задней бабки.
Приложение №1
2.3.2. Наладка и настройка токарного станка.
Подготовка станка к работе.
Установка резцов в резцедержатель.
Установка и крепление заготовки.
Технология обработки согласно технологической карты.
2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.
2.4.1. Правильно устанавливать, надежно закреплять заготовки.
2.4.2. Не оставлять ключа в патроне после смены режущего инструмента.
2.4.3. Пуск станка производить только тогда, когда есть твердая уверенность в безопасности работы.
2.4.4. Не браться за вращающийся инструмент и шпиндель.
2.4.7. Пользоваться специальным ключом, клином для удаления сверла или переходной втулки из шпинделя.
2.4.8. Не работать на станке в рукавицах.
2.4.9. Обязательно останавливать станок в случае ухода от станка даже на короткое время, на время смазывания станка, устранения неисправности.
III. Текущий инструктаж
3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:
3.1.1. Содержания рабочих мест.
3.1.2. Правильности выполнения приемов.
3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.
3.1.4. Правильности
ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.
3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.
IV Заключительный инструктаж.
4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.
4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).
4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.
4.4. Сообщить оценки учащимся.
4.5. Выдать домашнее задание:
4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Проверка параллельности направляющих, биения шпинделя, радиального биения, задней бабки.».
Федеральное казенное профессиональное
образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УПР ФКП образовательного учреждения № 70
В.Н.Пивоваров
«___» ___________ 20 г.
|
ПЛАН
урока учебной практики
по профессии 19149 ТОКАРЬ
Раздел 5. «Выполнение токарных работ при работе сложностью 2-го и 3-го разряда. Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках»
Тема № 1.10. «Обработка деталей на токарном станке, включающая все пройденные операции степени сложностью 2-го и 3го разряда»
Тема урока №5. «Регулировка токарных станков.»
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Научиться приемам регулировки токарных станков.
Воспитательные:
Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.
Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.
Развивающие:
Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.
Методы проведения:
Объяснение с элементами показа трудовых приемов.
Межпредметная связь:
Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.
Материальное и дидактическое обеспечение урока:
Технологическая карта по теме задания.
Плакаты и стенды по теме урока.
Штангенциркули.
Смазочно-охлаждающая жидкость.
Заготовки для токарных работ на каждого учащегося.
Ход урока
I Организационная часть урока
1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.
1.2. Подготовка рабочих мест.
1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.
II Вводный инструктаж
2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:
Проверка параллельности направляющих, биения шпинделя, радиального биения, задней бабки.
2.2. Сообщить тему и цели урока.
2.3. Объяснение нового материала.
2.3.1. Проверка параллельности направляющих, биения шпинделя, радиального биения, задней бабки.
Приложение №1
2.3.2. Наладка и настройка токарного станка.
Подготовка станка к работе.
Установка резцов в резцедержатель.
Установка и крепление заготовки.
Технология обработки согласно технологической карты.
2.4. Соблюдение безопасных приемов труда.
2.4.1. Правильно устанавливать, надежно закреплять заготовки.
2.4.2. Не оставлять ключа в патроне после смены режущего инструмента.
2.4.3. Пуск станка производить только тогда, когда есть твердая уверенность в безопасности работы.
2.4.4. Не браться за вращающийся инструмент и шпиндель.
2.4.7. Пользоваться специальным ключом, клином для удаления сверла или переходной втулки из шпинделя.
2.4.8. Не работать на станке в рукавицах.
2.4.9. Обязательно останавливать станок в случае ухода от станка даже на короткое время, на время смазывания станка, устранения неисправности.
III. Текущий инструктаж
3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:
3.1.1. Содержания рабочих мест.
3.1.2. Правильности выполнения приемов.
3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.
3.1.4. Правильности
ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.
3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.
IV Заключительный инструктаж.
4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.
4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).
4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.
4.4. Сообщить оценки учащимся.
4.5. Выдать домашнее задание:
4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме «Регулировка токарных станков.».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.