Планы занятий по учебной практике по профессии 19149 ТОКАРЬ
Оценка 5

Планы занятий по учебной практике по профессии 19149 ТОКАРЬ

Оценка 5
docx
12.06.2021
Планы занятий по учебной практике по профессии 19149 ТОКАРЬ
Планы уроков токарь 6раздел.docx

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н. Пивоваров

 

«___» ___________ 20   г.

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149

 

Раздел 6. «»

 

Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на  планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»

 

Тема урока №2. «Правила выверке деталей. Приемы обработки деталей»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научить учащихся правильной выверке деталей и приемам обработки деталей

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Штангенциркули

Заготовки для токарных работ на каждого учащегося

Щетки-сметки.

Ветошь.

Плакаты.Наглядные пособия по теме урока.

 

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Технология обработки деталей. Приемы обработки деталей.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

2.3.1. Правила выверки деталей. Приемы обработки деталей.

Приложение №1

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Правила выверки деталей»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20   г.

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149

 

Раздел 6. «»

 

Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на  планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»

 

Тема урока 3.. «Обработка деталей на оправках»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научить учащихся  приемам обработки деталей на оправках

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

Оправки

Штангенциркули

Заготовки для токарных работ на каждого учащегося

Щетки-сметки.

Ветошь.

Плакаты. Наглядные пособия по теме урока.

 

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Правила выверке деталей.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

2.3.1. Обработка деталей на оправках.

Приложение №1

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Обработка деталей на оправках.»

 

 

 

 

                                                                      

 

 

 

 

 

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н .Пивоваров

 

«___» ___________ 20   г.

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149

 

Раздел 6. «»

 

Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на  планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»

 

Тема урока4.. «технология обработки деталей на планшайбе»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научить учащихся  приемам обработки деталей на планшайбе.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

План шайбы на каждого учащегося.

Штангенциркули

Заготовки для токарных работ на каждого учащегося

Щетки-сметки.

Ветошь.

Плакаты. Наглядные пособия по теме урока.

 

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Обработка деталей на оправках.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

2.3.1. Обработка деталей на планшайбе.

Приложение №1

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Обработка деталей на планшайбе»

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  

 

 

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н. Пивоваров

 

«___» ___________ 20   г.

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149

 

Раздел 6. «»

 

Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на  планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»

 

Тема урока5. «Правила выверке и установка деталей на планшайбе.»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научить учащихся  приемам обработки деталей на планшайбе.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

План шайбы на каждого учащегося.

Штангенциркули

Заготовки для токарных работ на каждого учащегося

Щетки-сметки.

Ветошь.

Плакаты.Наглядные пособия по теме урока.

 

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Обработка деталей на оправках.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

2.3.1. Правила выверки и установка деталей на планшайбе.

Приложение №1

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Правила выверки. Установка деталей на планшайбе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н .Пивоваров

 

«___» ___________ 20   г.

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149

 

Раздел 6. «»

 

Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на  планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»

 

Тема урока 6. «Обработка эксцентриковых деталей. Установка противовеса»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научить учащихся  приемам обработки эксцентриковых  деталей . Установки противовеса.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

План шайбы на каждого учащегося.

Штангенциркули

Заготовки для токарных работ на каждого учащегося

Щетки-сметки.

Ветошь.

Плакаты.Наглядные пособия по теме урока.

 

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Обработка деталей на оправках.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

2.3.1. Обработка эксцентриковых деталей. Установка противовесов.

Приложение №1

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Обработка эксцентриковых деталей. Установка противовеса.»

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральное казенное профессиональное

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н. Пивоваров

 

«___» ___________ 20   г.

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149

 

Раздел 6. «»

 

Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на  планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»

 

Тема урока7. «Приемы работы на планшайбе»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научить учащихся  приемам токарной обработки  на планшайбе.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

План шайбы на каждого учащегося.

Штангенциркули

Заготовки для токарных работ на каждого учащегося

Щетки-сметки.

Ветошь.

Плакаты.Наглядные пособия по теме урока.

 

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Обработка деталей на оправках.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

2.3.1. Приемы работы на планшайбе

Приложение №1

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Приемы работы на планшайбе.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н. Пивоваров

 

«___» ___________ 20   г.

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149

 

Раздел 6 « Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках»

 

Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на  планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»

 

Тема урока8. «Технология токарной обработке на угольнике»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научить учащихся  приемам токарной обработки  на угольнике.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

План шайбы на каждого учащегося.

Штангенциркули

Заготовки для токарных работ на каждого учащегося

Щетки-сметки.

Ветошь.

Плакаты .Наглядные пособия по теме урока.

 

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Обработка деталей на оправках.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

2.3.1. Приемы токарной обработке на угольнике.

Приложение №1

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Технология обработки деталей на угольнике»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н. Пивоваров

 

«___» ___________ 20   г.

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149

 

Раздел 6 « Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках»

 

Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на  планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»

 

Тема урока9. «Правила выверке и установки деталей на угольнике»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научить учащихся  приемам правильной выверке на угольнике.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

План шайбы на каждого учащегося.

Штангенциркули

Заготовки для токарных работ на каждого учащегося

Щетки-сметки.

Ветошь.

Плакаты. Наглядные пособия по теме урока.

 

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Обработка деталей на оправках.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

2.3.1. Правила выверки и установки деталей на угольнике.

Приложение №1

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Правила выверке и установки деталей на угольнике»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н. Пивоваров

 

«___» ___________ 20   г.

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149

 

Раздел 6 « Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках»

 

Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на  планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»

 

Тема урока9. «Приемы обработки деталей на угольнике»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научить учащихся  приемам правильной  обработки на угольнике.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

План шайбы на каждого учащегося.

Штангенциркули

Заготовки для токарных работ на каждого учащегося

Щетки-сметки.

Ветошь.

Плакаты.Наглядные пособия по теме урока.

 

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Обработка деталей на оправках.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

2.3.1. Приемы обработки  деталей на угольнике.

Приложение №1

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Приемы обработки  деталей на угольнике»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н. Пивоваров

 

«___» ___________ 20   г.

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149

 

Раздел 6 « Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках»

 

Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на  планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»

 

Тема урока11. «Обработка деталей с применением неподвижных люнетов»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научить учащихся  приемам правильной  обработки  деталей с применением неподвижных люнетов.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

План шайбы на каждого учащегося.

Штангенциркули

Заготовки для токарных работ на каждого учащегося

Щетки-сметки.

Ветошь.

Плакаты .Наглядные пособия по теме урока.

 

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Обработка деталей на оправках.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

2.3.1. Обработка деталей с применением неподвижных люнетов.

Приложение №1

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Обработка деталей с применением неподвижных люнетов»

 

 

 

 

 

 

 

 

образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний

(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. Директора по УПР ФКП

образовательного учреждения № 70

 

                                    В.Н.Пивоваров

 

«___» ___________ 20   г.

 

 

ПЛАН

урока учебной практики

по профессии 19149

 

Раздел 6 « Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках»

 

Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на  планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»

 

Тема урока12. «Обработка деталей с применением подвижных люнетов»

 

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Научить учащихся  приемам правильной  обработки  деталей с применением неподвижных люнетов.

Воспитательные:

Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.

Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.

Развивающие:

Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.

 

Методы проведения: 

Объяснение с элементами показа трудовых приемов.

 

Межпредметная связь:

Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.

 

Материальное и дидактическое обеспечение урока:

План шайбы на каждого учащегося.

Штангенциркули

Заготовки для токарных работ на каждого учащегося

Щетки-сметки.

Ветошь.

Плакаты. Наглядные пособия по теме урока.

 

 

Ход урока

I Организационная часть урока

1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.

1.2. Подготовка рабочих мест.

1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.

 

II Вводный инструктаж

2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:

Обработка деталей на оправках.

2.2. Сообщить тему и цели урока.

2.3. Объяснение нового материала.

2.3.1. Обработка деталей с применением подвижных люнетов.

Приложение №1

 

III. Текущий инструктаж

3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:

3.1.1. Содержания рабочих мест.

3.1.2. Правильности выполнения приемов.

3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.

3.1.4. Правильности ведения промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.

3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.

 

 

IV Заключительный инструктаж.

4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.

4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).

4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.

4.4. Сообщить оценки учащимся.

4.5. Выдать домашнее задание:

4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Обработка деталей с применением подвижных люнетов»


 

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Ход урока I Организационная часть урока 1

Ход урока I Организационная часть урока 1

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Плакаты. Наглядные пособия по теме урока

Плакаты. Наглядные пособия по теме урока

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Плакаты. Наглядные пособия по теме урока

Плакаты. Наглядные пособия по теме урока

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Плакаты. Наглядные пособия по теме урока

Плакаты. Наглядные пособия по теме урока

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Щетки-сметки. Ветошь. Плакаты

Щетки-сметки. Ветошь. Плакаты

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение №70

Плакаты. Наглядные пособия по теме урока

Плакаты. Наглядные пособия по теме урока

Федеральной службы исполнения наказаний (ФКП образовательное учреждение №70

Федеральной службы исполнения наказаний (ФКП образовательное учреждение №70

Плакаты . Наглядные пособия по теме урока

Плакаты . Наглядные пособия по теме урока

Федеральной службы исполнения наказаний (ФКП образовательное учреждение №70

Федеральной службы исполнения наказаний (ФКП образовательное учреждение №70

Ветошь. Плакаты. Наглядные пособия по теме урока

Ветошь. Плакаты. Наглядные пособия по теме урока

Федеральной службы исполнения наказаний (ФКП образовательное учреждение №70

Федеральной службы исполнения наказаний (ФКП образовательное учреждение №70

Ветошь. Плакаты. Наглядные пособия по теме урока

Ветошь. Плакаты. Наглядные пособия по теме урока

Федеральной службы исполнения наказаний (ФКП образовательное учреждение №70

Федеральной службы исполнения наказаний (ФКП образовательное учреждение №70

Штангенциркули Заготовки для токарных работ на каждого учащегося

Штангенциркули Заготовки для токарных работ на каждого учащегося

Федеральной службы исполнения наказаний (ФКП образовательное учреждение №70

Федеральной службы исполнения наказаний (ФКП образовательное учреждение №70

Штангенциркули Заготовки для токарных работ на каждого учащегося

Штангенциркули Заготовки для токарных работ на каждого учащегося
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2021