Федеральное казенное профессиональное
образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УПР ФКП образовательного учреждения № 70
В.Н. Пивоваров
«___» ___________ 20 г.
|
ПЛАН
урока учебной практики
по профессии 19149
Раздел 6. «»
Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»
Тема урока №2. «Правила выверке деталей. Приемы обработки деталей»
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Научить учащихся правильной выверке деталей и приемам обработки деталей
Воспитательные:
Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.
Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.
Развивающие:
Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.
Методы проведения:
Объяснение с элементами показа трудовых приемов.
Межпредметная связь:
Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.
Материальное и дидактическое обеспечение урока:
Штангенциркули
Заготовки для токарных работ на каждого учащегося
Щетки-сметки.
Ветошь.
Плакаты.Наглядные пособия по теме урока.
Ход урока
I Организационная часть урока
1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.
1.2. Подготовка рабочих мест.
1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.
II Вводный инструктаж
2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:
Технология обработки деталей. Приемы обработки деталей.
2.2. Сообщить тему и цели урока.
2.3. Объяснение нового материала.
2.3.1. Правила выверки деталей. Приемы обработки деталей.
Приложение №1
III. Текущий инструктаж
3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:
3.1.1. Содержания рабочих мест.
3.1.2. Правильности выполнения приемов.
3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.
3.1.4. Правильности ведения
промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.
3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.
IV Заключительный инструктаж.
4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.
4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).
4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.
4.4. Сообщить оценки учащимся.
4.5. Выдать домашнее задание:
4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Правила выверки деталей»
Федеральное казенное профессиональное
образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УПР ФКП образовательного учреждения № 70
В.Н.Пивоваров
«___» ___________ 20 г.
|
ПЛАН
урока учебной практики
по профессии 19149
Раздел 6. «»
Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»
Тема урока 3.. «Обработка деталей на оправках»
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Научить учащихся приемам обработки деталей на оправках
Воспитательные:
Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.
Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.
Развивающие:
Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.
Методы проведения:
Объяснение с элементами показа трудовых приемов.
Межпредметная связь:
Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.
Материальное и дидактическое обеспечение урока:
Оправки
Штангенциркули
Заготовки для токарных работ на каждого учащегося
Щетки-сметки.
Ветошь.
Плакаты. Наглядные пособия по теме урока.
Ход урока
I Организационная часть урока
1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.
1.2. Подготовка рабочих мест.
1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.
II Вводный инструктаж
2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:
Правила выверке деталей.
2.2. Сообщить тему и цели урока.
2.3. Объяснение нового материала.
2.3.1. Обработка деталей на оправках.
Приложение №1
III. Текущий инструктаж
3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:
3.1.1. Содержания рабочих мест.
3.1.2. Правильности выполнения приемов.
3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.
3.1.4. Правильности ведения
промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.
3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.
IV Заключительный инструктаж.
4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.
4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).
4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.
4.4. Сообщить оценки учащимся.
4.5. Выдать домашнее задание:
4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Обработка деталей на оправках.»
Федеральное казенное профессиональное
образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УПР ФКП образовательного учреждения № 70
В.Н .Пивоваров
«___» ___________ 20 г.
|
ПЛАН
урока учебной практики
по профессии 19149
Раздел 6. «»
Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»
Тема урока4.. «технология обработки деталей на планшайбе»
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Научить учащихся приемам обработки деталей на планшайбе.
Воспитательные:
Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.
Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.
Развивающие:
Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.
Методы проведения:
Объяснение с элементами показа трудовых приемов.
Межпредметная связь:
Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.
Материальное и дидактическое обеспечение урока:
План шайбы на каждого учащегося.
Штангенциркули
Заготовки для токарных работ на каждого учащегося
Щетки-сметки.
Ветошь.
Плакаты. Наглядные пособия по теме урока.
Ход урока
I Организационная часть урока
1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.
1.2. Подготовка рабочих мест.
1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.
II Вводный инструктаж
2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:
Обработка деталей на оправках.
2.2. Сообщить тему и цели урока.
2.3. Объяснение нового материала.
2.3.1. Обработка деталей на планшайбе.
Приложение №1
III. Текущий инструктаж
3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:
3.1.1. Содержания рабочих мест.
3.1.2. Правильности выполнения приемов.
3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.
3.1.4. Правильности ведения
промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.
3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.
IV Заключительный инструктаж.
4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.
4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).
4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.
4.4. Сообщить оценки учащимся.
4.5. Выдать домашнее задание:
4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Обработка деталей на планшайбе»
Федеральное казенное профессиональное
образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УПР ФКП образовательного учреждения № 70
В.Н. Пивоваров
«___» ___________ 20 г.
|
ПЛАН
урока учебной практики
по профессии 19149
Раздел 6. «»
Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»
Тема урока5. «Правила выверке и установка деталей на планшайбе.»
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Научить учащихся приемам обработки деталей на планшайбе.
Воспитательные:
Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.
Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.
Развивающие:
Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.
Методы проведения:
Объяснение с элементами показа трудовых приемов.
Межпредметная связь:
Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.
Материальное и дидактическое обеспечение урока:
План шайбы на каждого учащегося.
Штангенциркули
Заготовки для токарных работ на каждого учащегося
Щетки-сметки.
Ветошь.
Плакаты.Наглядные пособия по теме урока.
Ход урока
I Организационная часть урока
1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.
1.2. Подготовка рабочих мест.
1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.
II Вводный инструктаж
2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:
Обработка деталей на оправках.
2.2. Сообщить тему и цели урока.
2.3. Объяснение нового материала.
2.3.1. Правила выверки и установка деталей на планшайбе.
Приложение №1
III. Текущий инструктаж
3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:
3.1.1. Содержания рабочих мест.
3.1.2. Правильности выполнения приемов.
3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.
3.1.4. Правильности ведения
промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.
3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.
IV Заключительный инструктаж.
4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.
4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).
4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.
4.4. Сообщить оценки учащимся.
4.5. Выдать домашнее задание:
4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Правила выверки. Установка деталей на планшайбе»
Федеральное казенное профессиональное
образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УПР ФКП образовательного учреждения № 70
В.Н .Пивоваров
«___» ___________ 20 г.
|
ПЛАН
урока учебной практики
по профессии 19149
Раздел 6. «»
Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»
Тема урока 6. «Обработка эксцентриковых деталей. Установка противовеса»
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Научить учащихся приемам обработки эксцентриковых деталей . Установки противовеса.
Воспитательные:
Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.
Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.
Развивающие:
Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.
Методы проведения:
Объяснение с элементами показа трудовых приемов.
Межпредметная связь:
Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.
Материальное и дидактическое обеспечение урока:
План шайбы на каждого учащегося.
Штангенциркули
Заготовки для токарных работ на каждого учащегося
Щетки-сметки.
Ветошь.
Плакаты.Наглядные пособия по теме урока.
Ход урока
I Организационная часть урока
1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.
1.2. Подготовка рабочих мест.
1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.
II Вводный инструктаж
2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:
Обработка деталей на оправках.
2.2. Сообщить тему и цели урока.
2.3. Объяснение нового материала.
2.3.1. Обработка эксцентриковых деталей. Установка противовесов.
Приложение №1
III. Текущий инструктаж
3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:
3.1.1. Содержания рабочих мест.
3.1.2. Правильности выполнения приемов.
3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.
3.1.4. Правильности ведения
промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.
3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.
IV Заключительный инструктаж.
4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.
4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).
4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.
4.4. Сообщить оценки учащимся.
4.5. Выдать домашнее задание:
4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Обработка эксцентриковых деталей. Установка противовеса.»
Федеральное казенное профессиональное
образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УПР ФКП образовательного учреждения № 70
В.Н. Пивоваров
«___» ___________ 20 г.
|
ПЛАН
урока учебной практики
по профессии 19149
Раздел 6. «»
Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»
Тема урока7. «Приемы работы на планшайбе»
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Научить учащихся приемам токарной обработки на планшайбе.
Воспитательные:
Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.
Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.
Развивающие:
Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.
Методы проведения:
Объяснение с элементами показа трудовых приемов.
Межпредметная связь:
Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.
Материальное и дидактическое обеспечение урока:
План шайбы на каждого учащегося.
Штангенциркули
Заготовки для токарных работ на каждого учащегося
Щетки-сметки.
Ветошь.
Плакаты.Наглядные пособия по теме урока.
Ход урока
I Организационная часть урока
1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.
1.2. Подготовка рабочих мест.
1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.
II Вводный инструктаж
2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:
Обработка деталей на оправках.
2.2. Сообщить тему и цели урока.
2.3. Объяснение нового материала.
2.3.1. Приемы работы на планшайбе
Приложение №1
III. Текущий инструктаж
3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:
3.1.1. Содержания рабочих мест.
3.1.2. Правильности выполнения приемов.
3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.
3.1.4. Правильности ведения
промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.
3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.
IV Заключительный инструктаж.
4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.
4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).
4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.
4.4. Сообщить оценки учащимся.
4.5. Выдать домашнее задание:
4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Приемы работы на планшайбе.»
образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УПР ФКП образовательного учреждения № 70
В.Н. Пивоваров
«___» ___________ 20 г.
|
ПЛАН
урока учебной практики
по профессии 19149
Раздел 6 « Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках»
Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»
Тема урока8. «Технология токарной обработке на угольнике»
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Научить учащихся приемам токарной обработки на угольнике.
Воспитательные:
Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.
Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.
Развивающие:
Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.
Методы проведения:
Объяснение с элементами показа трудовых приемов.
Межпредметная связь:
Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.
Материальное и дидактическое обеспечение урока:
План шайбы на каждого учащегося.
Штангенциркули
Заготовки для токарных работ на каждого учащегося
Щетки-сметки.
Ветошь.
Плакаты .Наглядные пособия по теме урока.
Ход урока
I Организационная часть урока
1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.
1.2. Подготовка рабочих мест.
1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.
II Вводный инструктаж
2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:
Обработка деталей на оправках.
2.2. Сообщить тему и цели урока.
2.3. Объяснение нового материала.
2.3.1. Приемы токарной обработке на угольнике.
Приложение №1
III. Текущий инструктаж
3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:
3.1.1. Содержания рабочих мест.
3.1.2. Правильности выполнения приемов.
3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.
3.1.4. Правильности ведения
промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.
3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.
IV Заключительный инструктаж.
4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.
4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).
4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.
4.4. Сообщить оценки учащимся.
4.5. Выдать домашнее задание:
4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Технология обработки деталей на угольнике»
образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УПР ФКП образовательного учреждения № 70
В.Н. Пивоваров
«___» ___________ 20 г.
|
ПЛАН
урока учебной практики
по профессии 19149
Раздел 6 « Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках»
Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»
Тема урока9. «Правила выверке и установки деталей на угольнике»
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Научить учащихся приемам правильной выверке на угольнике.
Воспитательные:
Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.
Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.
Развивающие:
Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.
Методы проведения:
Объяснение с элементами показа трудовых приемов.
Межпредметная связь:
Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.
Материальное и дидактическое обеспечение урока:
План шайбы на каждого учащегося.
Штангенциркули
Заготовки для токарных работ на каждого учащегося
Щетки-сметки.
Ветошь.
Плакаты. Наглядные пособия по теме урока.
Ход урока
I Организационная часть урока
1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.
1.2. Подготовка рабочих мест.
1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.
II Вводный инструктаж
2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:
Обработка деталей на оправках.
2.2. Сообщить тему и цели урока.
2.3. Объяснение нового материала.
2.3.1. Правила выверки и установки деталей на угольнике.
Приложение №1
III. Текущий инструктаж
3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:
3.1.1. Содержания рабочих мест.
3.1.2. Правильности выполнения приемов.
3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.
3.1.4. Правильности ведения
промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.
3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.
IV Заключительный инструктаж.
4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.
4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).
4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.
4.4. Сообщить оценки учащимся.
4.5. Выдать домашнее задание:
4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Правила выверке и установки деталей на угольнике»
образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УПР ФКП образовательного учреждения № 70
В.Н. Пивоваров
«___» ___________ 20 г.
|
ПЛАН
урока учебной практики
по профессии 19149
Раздел 6 « Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках»
Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»
Тема урока9. «Приемы обработки деталей на угольнике»
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Научить учащихся приемам правильной обработки на угольнике.
Воспитательные:
Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.
Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.
Развивающие:
Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.
Методы проведения:
Объяснение с элементами показа трудовых приемов.
Межпредметная связь:
Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.
Материальное и дидактическое обеспечение урока:
План шайбы на каждого учащегося.
Штангенциркули
Заготовки для токарных работ на каждого учащегося
Щетки-сметки.
Ветошь.
Плакаты.Наглядные пособия по теме урока.
Ход урока
I Организационная часть урока
1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.
1.2. Подготовка рабочих мест.
1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.
II Вводный инструктаж
2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:
Обработка деталей на оправках.
2.2. Сообщить тему и цели урока.
2.3. Объяснение нового материала.
2.3.1. Приемы обработки деталей на угольнике.
Приложение №1
III. Текущий инструктаж
3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:
3.1.1. Содержания рабочих мест.
3.1.2. Правильности выполнения приемов.
3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.
3.1.4. Правильности ведения
промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.
3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.
IV Заключительный инструктаж.
4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.
4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).
4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.
4.4. Сообщить оценки учащимся.
4.5. Выдать домашнее задание:
4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Приемы обработки деталей на угольнике»
образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УПР ФКП образовательного учреждения № 70
В.Н. Пивоваров
«___» ___________ 20 г.
|
ПЛАН
урока учебной практики
по профессии 19149
Раздел 6 « Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках»
Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»
Тема урока11. «Обработка деталей с применением неподвижных люнетов»
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Научить учащихся приемам правильной обработки деталей с применением неподвижных люнетов.
Воспитательные:
Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.
Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.
Развивающие:
Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.
Методы проведения:
Объяснение с элементами показа трудовых приемов.
Межпредметная связь:
Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.
Материальное и дидактическое обеспечение урока:
План шайбы на каждого учащегося.
Штангенциркули
Заготовки для токарных работ на каждого учащегося
Щетки-сметки.
Ветошь.
Плакаты .Наглядные пособия по теме урока.
Ход урока
I Организационная часть урока
1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.
1.2. Подготовка рабочих мест.
1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.
II Вводный инструктаж
2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:
Обработка деталей на оправках.
2.2. Сообщить тему и цели урока.
2.3. Объяснение нового материала.
2.3.1. Обработка деталей с применением неподвижных люнетов.
Приложение №1
III. Текущий инструктаж
3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:
3.1.1. Содержания рабочих мест.
3.1.2. Правильности выполнения приемов.
3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.
3.1.4. Правильности ведения
промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.
3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.
IV Заключительный инструктаж.
4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.
4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).
4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.
4.4. Сообщить оценки учащимся.
4.5. Выдать домашнее задание:
4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Обработка деталей с применением неподвижных люнетов»
образовательное учреждение №70
Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение №70 ФСИН России)
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам. Директора по УПР ФКП образовательного учреждения № 70
В.Н.Пивоваров
«___» ___________ 20 г.
|
ПЛАН
урока учебной практики
по профессии 19149
Раздел 6 « Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках»
Тема № 1.11. «Обработка деталей со сложной установкой на токарных станках. Обработка деталей в 4-х кулачковом патроне, на планшайбе, с выверкой по индикатору, на угольнике, обработка нежестких деталей в люнетах»
Тема урока12. «Обработка деталей с применением подвижных люнетов»
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Научить учащихся приемам правильной обработки деталей с применением неподвижных люнетов.
Воспитательные:
Формирование понимания значения мобильности профессиональных знаний.
Воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности.
Развивающие:
Развивать у будущих производственников умение анализировать применять знания в выполнении задания.
Методы проведения:
Объяснение с элементами показа трудовых приемов.
Межпредметная связь:
Чтение чертежей. МДК 01.01. Основы материаловедения. Охрана труда.
Материальное и дидактическое обеспечение урока:
План шайбы на каждого учащегося.
Штангенциркули
Заготовки для токарных работ на каждого учащегося
Щетки-сметки.
Ветошь.
Плакаты. Наглядные пособия по теме урока.
Ход урока
I Организационная часть урока
1.1. Проверить явку учащихся, внешний вид, готовность к уроку.
1.2. Подготовка рабочих мест.
1.3. Объяснение хода и последовательности проведения урока.
II Вводный инструктаж
2.1. Фронтальный опрос по пройденной теме:
Обработка деталей на оправках.
2.2. Сообщить тему и цели урока.
2.3. Объяснение нового материала.
2.3.1. Обработка деталей с применением подвижных люнетов.
Приложение №1
III. Текущий инструктаж
3.1. Обходы рабочих мест с целью проверки:
3.1.1. Содержания рабочих мест.
3.1.2. Правильности выполнения приемов.
3.1.3. Соблюдения технологической последовательности.
3.1.4. Правильности ведения
промежуточного самоконтроля, соблюдение ТУ
и ТБ.
3.1.5. Проведения приемки и оценки выполненных работ.
IV Заключительный инструктаж.
4.1. Подвести итоги работы за день и определить степень достижения поставленной цели.
4.2. Анализ самостоятельной работы учащихся (показ лучших и худших работ).
4.3. Указать на типичные ошибки, недостатки, затруднения, причины их возникновение и пути предупреждения в дальнейшем.
4.4. Сообщить оценки учащимся.
4.5. Выдать домашнее задание:
4.5.1. Самостоятельно выучить материал по теме: «Обработка деталей с применением подвижных люнетов»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.