Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»
Оценка 4.9

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл—6 кл
04.02.2017
Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»
. В целях повышения своего методического уровня осваиваю и внедряю в учебный процесс разные современные технологии, в том числе и информационные, использую возможности открытого образовательного пространства, а именно дистанционные формы обучения, составляю индивидуальные программы обучения одаренных детей с учетом психологической диагностики. Чтобы решить обозначенные выше проблемы, чтобы индивидуализировать обучение на уроке и во внеурочное время, разрабатываю творческие задания различного уровня сложности для контроля по усвоению знаний, умений и творческой активности, разрабатываю программы разно уровневого обучения учащихся с внесением изучения национально-регионального компонента. Чтобы сделать содержание урока нестандартным, применяю различные варианты работы с системой упражнений, выбора фронтального, группового, парного и индивидуального режимов работы. В своей практике использую следующие инновационные педагогические технологии: проблемное обучение; ИКТ-технология обучения и воспитания проектно-исследовательская деятельность; Педагогика сотрудничества; Здоровье сберегающее обучение и воспитание; личностно-ориентированное обучение и воспитание; дифференцированное обучение и воспитание. А также различные формы и методы: ● Деловые, ролевые игры, инсценировки, игровые ситуации, диалоги; ● Творческие и исследовательские проекты на основе технологии обучения в сотрудничестве; ● Лингвистические марафоны, дискуссии, КВНы, соревнования на основе технологии обучения во взаимодействии. В преподавательской деятельности за основу я взяла коммуникативный подход обучения, который направлен на практику общения. Этот метод должен снимать страх детей перед общением.планы конспекты уроков
распис тетр слов Паспорт каб.docx
Осталось наследство от мамы квартира, приватизированная на одного человека ­ на маму, другие в  приватизации не учавствовали, наследники ­ две сестры, старшая пенсионерка, возраст 57 лет, мне 53, не  работаю 4 года, увольнялась по здоровью, сейчас на иждивении мужа. Мамой было составлено 3 года назад завещание в мою пользу. Как должно распределится наследство на квартиру между нами сестрами? Когда я обратилась к нотариусу по месту прописки мамы, там мне было заявлено, что у сестры есть обязательная  доля наследования 25%. Вопрос: так­ли это? и если так, то в каком положении или законе это прописано,  если это не так, то опять же на каких основаниях и на что ссылаться при общении с нотариусом? Нотариус прав! Ваша сестра имеет право на обязательную долю в наследстве, независимо от  завещания ­ это половина той доли, которую она могла принять по закону ­ 1/4 доля (25%). Подробно  можно об этом прочесть в статье 1149 Гражданского Кодекса Российской Федерации.     Подробнее: Поскольку на момент смерти наследодателя вторая сестра находилось на пенсии, т.е. была нетрудоспособной она вправе претендовать на 1/4 от наследства (в случае если иных наследников первой очереди не имелось) Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/383124/ Поздравляю с Новым годом И желаю от души, Чтоб со счастьем пароходы К Вашей гавани дошли, Чтобы Вы их разгрузили В новогодний звонкий час, Чтоб досталось по корзине Счастья каждому из нас Чтоб по морю и посуху, Наяву, а не в мечтах, Забегала к Вам ВЕЗУХА На высоких каблучках. We are the world There comes a time When we heed a certain call When the world must come together as one. There are people dying And it's time to lend a hand to life – The greatest gift of all. We can't go on Pretending day by day That someone, somewhere will soon make a change. We are all a part of God's great big family And the truth, you know love is all we need. We are the world We are the children We are the ones who make a brighter day So let's start giving. There's a choice we're making We're saving our own lives. It's true we'll make a better day Just you and me. Well, send them your heart So they'll know that someone cares And their lives will be stronger and free. As God has shown us by turning stone to bread And so we all must lend a helping hand. We are the world We are the children We are the ones who make a brighter day So lets start giving There's a choice we're making We're saving our own lives It's true we make a better day Just you and me When you're down and out There seems no hope at all But if you just believe There's no way we can fall Well, well, well, well, let us realize That a change will only come When we stand together as one We are the world We are the children Мы – мир Настает время, Когда мы слышим призыв, Чтобы мир стал единым целым. Люди умирают, Пришло время, чтобы протянуть руку к жизни – Величайшему дару на земле. Мы больше не можем Притворяться каждый день, Что кто­то где­то вот­вот изменится. Мы все – часть Большой, великой Божьей семьи, И правда в том, что любовь – все, что нам нужно. Мы – мир, Мы дети, Мы те, кто делает день ярче, Так давайте же начнем отдавать. Мы делаем выбор, Мы спасаем свои собственные жизни. Но это так – мы сделаем день лучше, Только ты и я. Поделись своим сердцем ­ Они узнают, что кто­то о них заботится, И их жизни станут сильнее и свободнее. Как Бог показал нам, превратив камень в хлеб, Мы все должны протянуть руку помощи. Мы – мир, Мы дети, Мы те, кто делает день ярче, Так давайте же начнем отдавать. Мы делаем выбор, Мы спасаем свои собственные жизни. Но это так – мы сделаем день лучше, Только ты и я. Когда ты беспомощен, Кажется, что нет никакой надежды. Просто поверь – И ты не потерпишь поражение. Давайте поймем: We are the ones who make a brighter day So let's start giving There's a choice we're making We're saving our own lives It's true we'll make a better day Just you and me Только тогда все изменится, Когда мы объединимся Мы – мир, Мы дети, Мы те, кто делает день ярче, Так давайте же начнем отдавать. Мы делаем выбор, Мы спасаем свои собственные жизни. Но это так – мы сделаем день лучше, Только ты и я. График работы кабинета №33 2016­2017 учебный год пн вт ср чт пт 4а 4б   5а  5в 6а 9а 5а 4б 8а 4а 8б 8б 6б   8а   6а 6б   6б 5в 6а 8а 9а 8б 5в 5а 9а Смски по Краснодару и Крыму бесплатно с услугой SMART. Написано, что для активации услуги нужно набрать комбинацию *111*868# Однако в конце приходит сообщение, что на вашем ТП (тарифном плане) эта услуга не работает. Что делать? Звоним оператору 0890 и как только начнет перечислять регионы, нажимаем 3. Оператор на удивление отвечает моментально. Просим его подключить услугу 100 минут и ее очень быстро подключают. Со счета тут же снимается 1.50 руб. Теперь ежедневно у вас будет сниматься 1.50 руб и начислять по 100 минут туда и сюда) 1. Набрать на телефоне: *111*868# [посыл вызова] (со слов абонентов, на практике срабатывает *111*968# [посыл вызова]). Источник: http://www.mobile- networks.ru/articles/super_mts_krasnodar_i_kryim.html  *111*968# Что все желают в день рождения? Счастливых, радостных деньков? Но разве это поздравление Для настоящих мужиков? Пусть будут все носки по паре, И пусть всегда клюет карась, Чтобы всегда ты был в ударе, Заветная мечта — сбылась! И чтоб не глох мотор некстати, Любимою жена была, Прибавка — часто чтоб к зарплате, А рядом — верные друзья! Я поздравляю с праздником твоим. Желаю силы, Духа и здоровья. Что б ты всегда был нужен Я в день рождения желаю Тебе не звание, не чин, Я пожелаю оставаться Как раньше, лучшим из мужчин. Сегодня я леди, а завтра — простушка, Сегодня —  стройняшка, а завтра — толстушка, Сегодня я буду примерной женой, А завтра устрою себе  выходной. Сегодня болтаю, а завтра — молчу. А просто я женщина. Я так хочу.  Какая Я? Да, разная... Когда люблю ­ прекрасная. Коль не любима ­ хмурая. Для очень  умных ­ дура я. Для добрых ­ и я добрая. Для злющих ­ просто кобра я. Для праведников ­  грешная. Для невезух ­ успешная. Для милого ­ красивая. А для зануд ­ Счастливая. Если встала с той ноги ­ будет борщ и пироги!... И улыбка и кровать! Всё, о чём ты мог  мечтать!... А не с той ноги коль встала... Ни кровати, ни еды... И берегись сковороды... Видно так задумал Бог... У ЖЕНЩИН ВСЁ ИДЁТ ОТ НОГ                                                                      English English ______________ ______________ Form_________ Form__________ School____36 School __ 36 _______________________________________ English English ______________ ______________ Form__________ Form__________ School_____36 School____36 English English ______________ ______________ Form__________ Form__________ School_____36 School____36 _______________________________________ English English ______________ ______________ Form__________ Form__________ School____36 School______36 Vocabulary Vocabulary _______________ _________________ Form _________ Form ___________ School 36 School 36 _______________________________________ Vocabulary Vocabulary _______________ _________________ Form__________ Form_____________ School 36 School 36 _______________________________________ Vocabulary Vocabulary _______________ __________________ Form__________ Form______________ School 36______ School 36 _______________________________________ Vocabulary Vocabulary _______________ __________________ Form__________ Form ____________ School 36_______ School 36___________  РАСПИСАНИЕ УРОКОВ Понедельник              Вторник                 Среда   Воронухина ГБ пн 8а 4а 4б 4в вт ср чт пт 7б 8а 4а   7а 3а 4в 11б 3б 11а 11а 7а 4б   7б   11б 11б 8а 3б 7б 3а 7а 11а МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА УЧЕБНОГО КАБИНЕТА Опись имущества учебного кабинета   № 33 Наименование Количество 10 21 1 1 1 2 1 1 1 7 10 10 1 1 № п/п 1. Парты 2. Стулья 3. Стол учителя 4. Стул учителя 5. Доска 6. 7.  Шкаф ­ стенка мебельная Зеркало 8. Вешалка  9. Комплект таблиц 10. Комплект тематических карточек 11. Электронное приложение к учебнику Spotlight 12. Календарно­тематическое планирование к учебнику  Spotlight 13. Cборник нормативных документов 14. Часы 15. Аптечка 1                                                                                                ХАРАКТЕРИСТИКА               учащегося  МБОУ  «сош – детский сад» №36 г. Симферополя               Цатурова Максима Александровича Максим родился  12.07.  1999 года в г.Симферополе.  Воспитывается в семье, состоящей из трёх человек. Взаимоотношения в семье хорошие.   Мать – Цатурова Марина Анатольевна работает в парикмахерской. С любовью и уважением относится к матери и бабушке. Социально­бытовые и жилищные условия семьи хорошие.  Учится Максим хорошо. Имеет гуманитарный склад ума.  Не допускает  пропусков занятий .  Активно работает на уроках,  имеет творческий склад мышления.  Внимателен, сосредоточен во время учебных занятий. Любимые предметы в  школе – английский, физкультура. Физически развит хорошо. Принимает  участие в школьных, районных и  областных соревнованиях по стрельбе.  Занимается в спортивных секциях. Уверен в себе. Грубых нарушений правил поведения для учащихся  и вредных  привычек не наблюдается.  Максим воспитан в  благополучной семье. Мама принимает активное участие  в воспитании сына. Характеристика дана для представления в  военкомат. Директор МБОУ   «сош – детский сад» №36                                                  Храмцова О.А.                                         Кл. руководитель                                                                Воронухина Г.Б. 11­«Б» класса                                                                                                 Справка по результатам проверки рабочих тетрадей по английскому языку                                         Дата проверки: 28.10.2016г. Цели проверки:  ­ выполнение учителем норм проверки тетрадей; ­ состояние ведения тетрадей учащимися; ­ правильность оформления письменных работ; ­ соблюдение единого орфографического режима. Проверка тетрадей по английскому языку осуществлялась   согласно плану внутришкольного   контроля.   Были   проверены   выборочно   рабочие   тетради учащихся 5А, 6Б, 8А классов Учитель  Клас с Колич ество учащи хся Количество проверенных рабочих тетрадей  Количество проверенных тетрадей   на печатной основе Не проверено  5А 5А 6Б 6Б 8А 8А Воронухина Г.Б. 14 Братковская Я.В. Бучевская О.В. Воронухина Г.Б. Воронухина Г.Б. Братковская Я.В. 13 14 13 13 14 13 14 13 13 0 0 0 0 0 В начальной и средней школе у всех учащихся заведены рабочие тетради. В 5,6,,8 классах используются обычные ученические тетради, тетради на печатной основе не используются. По итогам проверки выявлено, что в целом, состояние тетрадей находится на удовлетворительном уровне. Но некоторые учащиеся неаккуратно ведут тетради, не используют соблюдают границы полей тетради, корректирующие средства. Не всегда соблюдается единый орфографический режим, допускаются небрежные записи. Все тетради в 4-8-х классах подписаны учителем. Подпись тетради присутствует по центру. На обложке тетради надписи оформлены единообразно учителем или учащимися . Для удобства работы подпись присутствует на обложке тетради. Фамилии учащихся на английском языке подписаны верно. Дата работы оформляется на английском языке во всех классах, но вид работы, в частности, запись «Домашняя работа» на английском языке ведется не всеми учащимися, что затрудняло проверку, так как невозможно отследить дифференциацию домашних заданий, степень сложности и др. Тетради всеми учителями проверяются. Анализируя письменные работы, можно сделать вывод, что учителя проводят на уроках разнообразные виды работ. Не всегда и не все учащиеся выполняют работы верно и аккуратно. Есть случаи небрежных записей, не выделена тема, определения, не соблюдается красная строка. Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях повышения уровня обученности учащихся учителям рекомендовано: 1. Обсудить результаты проверки на заседании предметного МО, разработать единые требования к ведению тетрадей по английскому языку. 2. Составить Положение о проверке тетрадей по английскому языку. 3. Обратить внимание учащихся на эстетику оформления тетрадей и работ. 4. Не допускать перегрузки учащихся домашними заданиями, проверять домашние задания регулярно и контролировать работу над ошибками. Справку составила заместитель директора по УВР Потапова Э.А. Fly ­ flew ­ flown  (флай­флу­флоун­летать)в облаках. Hold ­ held ­ held (холд­хэлд­хэлд­держать) свой клад  в руках, Spend ­ spent ­ spent (спэнд­спэнт­спэнт­тратить) на  ветер деньги, Build ­ built ­ built (билд­билт­билт­строить) себе  фазенды... Но awake ­ awoke ­ awoken  (эвэйк­эвоук­эвоукн­просыпаться) Он ни слова speak ­ spoke ­ spoken (спик­споук­споукн­говорить) Run ­ ran ­ run (ран­рэн­ран­бежать)  во весь опор Find ­ found ­ found (фаинд­фаунд­фаунд­находить) Продукты:    сливочное масло или хороший маргарин ­ 200 гр. сметана (15% или 20%) ­ 200 гр. мука ­ 400­500 гр. Начинка:  вишня в своем соку ­ 1,5 л (это общий литраж вместе с соком). Крем:   сахар ­ 180 гр. сметана 15% ­ 800 гр. Приготовление в смысле работы руками занимает не очень много времени, хотя от начала  приготовления торта до момента, когда его можно кушать на пике его вкусности, проходит  около суток. Тесто.  Растопить масло или маргарин и остудить его до комнатной температуры. Добавить сметану, тщательно перемешать. Добавить около 350­400 гр муки и начинать вымешивать, дальше добавлять муки столько,  чтобы тесто было пластичное, но не очень крутое. Как правило, у меня уходит 450 гр. Тесто завернуть в пищевую пленку или положить в пакет и отправить в холодильник, хотя  бы на 1,5 часа. Начинка. Вишни в своем соку откинуть на дуршлаг Вылепливание трубочек и выпекание. Духовку ставлю на разогрев 200С верхний и нижний тэн.  Противень застилаю бумагой для выпечки. Охлажденное тесто делю на 2 равные части. Одну часть отправляю назад в холодильник, а вторую делю на 8 равных частей. Каждую часть раскатываю в колбаску (нужную длину определять по своему блюду) и  пальцами разминаю в ширину. Выкладываю в 1 ряд вишенки, залепляю края и швом вниз на противень. Когда все 8 трубочек готовы В последний раз специально засекла время: на изготовление трубочек уходит около 30­40  минут, по 20 на противень Крем. Сметану смешать с сахаром и взбивать миксером минут 8­10. Должен получиться пышный, но текучий крем. Примечание 4: Взбитая сметана с жирностью более 15% не очень хорошо пропитывает торт Ваяние торта. Когда выпеченные трубочки остыли и крем готов, можно начинать строить избушку. На блюдо для торта выливаю и размазываю немного крема, чтобы пол избушки тоже  пропитывался. И дальше выкладываю трубочки: 5 штук, промазала кремом, 4 штучки, крем, 3 штучки, крем, 2 штучки, крем, 1 штучка и крем. А еще одну лишнюю съедаем за труды, заедая кремом из  мисочки)) Теперь важно оставить торт хотя бы на 3­4 часа в комнате, чтобы он как следует пропитался кремом и стал мягким. После этого опять перемешиваем остатки крема (а он должен остаться) и ставший  пропитанным, но унылым на вид торт поливаем сверху, и сразу же в холодильник на 1­1,5  часа. Там крем должен "схватиться" до нужной консистенции. Собственно все) Перед подачей на стол можно украсить всякими украшательствами, можно  посыпать (или полить, но без фанатизма) шоколадом, присыпать грецкими орехами или  миндалем.

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ» « MY ANIMALS»

Планы конспекты открытых уроков   Тема урока : « Road Safety»,«FURRY FRIENDS», «МОИ ЖИВОТНЫЕ»  « MY ANIMALS»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017