Пластилинография "Осеннее дерево".
Оценка 5

Пластилинография "Осеннее дерево".

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
Детсад
11.02.2018
Пластилинография "Осеннее дерево".
Вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к яркой осенней природе средствами художественного слова, музыки, произведений живописи. Обучать детей приемам работы в технике "пластилинография", лепить отдельные детали- придавливать, примазывать. разглаживать границы соединения частей, учить использовать для работы разнофактурный материал. Воспитывать любовь к природе.
Осеннее дерево ГБОУ школа 975 (ДО № 2).docx
) Занятие: Пластилинография «Осеннее дерево»                                                                                                                                 Провела:                                                                               Потеряева Татьяна                                                                                       Александровна Осеннее дерево Цель занятия: 1. Вызывать у детей эмоциональное, радостное отношение к яркой  осенней природе средствами художественного слова, музыки,  произведений живописи. 2. Обучать детей приёмам работы в технике «пластилинография»:  лепить отдельные детали – придавливать, примазывать,  разглаживать границы соединения частей. 3. Учить использовать для работы разнофактурный материал. Материал для занятия: ­ плотный картон с фоном (верхняя часть голубого цвета, нижняя –  желтого или коричневого цвета, ½ А4. ­ пластилин коричневого (черного) цвета, ­ Пластилин жёлтого, оранжевого и красного цвета, ­ Осенние листочки (картонные) на каждого ребёнка, ­ Картина И.И. Левитана «Золотая осень» ­ Иллюстрации осенней природы. Ход занятия 1. Организационная часть. В: Педагог загадывает детям загадку: Утром мы во двор идём – Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят И летят, летят, летят. День все больше убывает,  Когда это бывает? Д:  Осенью. В:  Верно. Такие признаки характерны для осени. Деревья стоят  нарядные, одетые в разноцветные листочки. На прогулке мы с вами  часто наблюдали, как листочки отрываются от веточек и, красиво  кружась, падают на землю. Как называется это осеннее явление? Д: Листопад. В: Правильно ребята. В: Осень – очень красивое время года. Она даже пахнет особенно:  чуть горьковатой прелой листовой, лесными грибами, а по утрам  осенний воздух пахнет свежестью. Все чаще осенью льют затяжные  дожди: Ходит Осень по дорожке, Промочила в лужах ножки. Льют дожди, и нет просвета. Затерялось где­то лето. Ходит Осень, бродит Осень. Ветер с клена листья сбросил. Под ногами коврик новый, Желто­розовый, кленовый. В. Авдиенко Многие поэты восторгались осенней природой, её многоцветием,  ярким колоритом. Художники тоже не были в стороне, под впечатлением красоты  осенней природы они брались за кисть и писали картины. Педагог даёт возможность детям полюбоваться репродукцией  картины И. Левитана «Золотая осень». Какие красивые теплые  краски использовал Левитан, чтобы показать золотую листву. Так и  хочется войти в эту берёзовую рощу, пройтись по шуршащей листве,  заглянуть в речку и о чём­нибудь помечтать. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье. В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий солнца луч, и первые морозы И отдалённые седой зимы угрозы. А.С.Пушкин Физ. – пауза с листочками. (Музыка). 2. Практическая часть. В: Сегодня мы с вами попробуем с помощью пластилина создать  силуэт дерева с осенними листьями. 1. Мы с вами заранее нарисовали дерево простым карандашом на  картоне. 2. Берём кусок пластилина коричневого цвета или чёрного цвета,  раскатываем тонкую колбаску, выкладываем её по  нарисованному стволу дерева, слегка прижимаем верхушку, но  не расплющиваем, чтобы она осталась тонкой в нижней части  ствола, колбаску надо прижимать к картону, чтобы она стала  шире. 3. Накатать тонких коричневых (чёрных) колбасок и выложить их  по контуру веточек, длину которых регулировать стекой,  отрезать слишком длинные части. 4. Взять жёлтый кусок пластилина, разделить его на много  маленьких кусочков, скатать их них шарики, распределить их на ветках, прижимая и придавая форму листочков. Взять  пластилин оранжевого цвета, проделать с ним тоже, что и с  жёлтым . Потом взять зелёный пластилин и сделать несколько  зелёных листочков. 5. Часть листочков падает с дерева и «ложиться» на землю. 3. Заключительная часть. По окончанию работы рассмотреть с детьми получившиеся осенние  деревья. Похвалить детей, проявивших творчество в работе.

Пластилинография "Осеннее дерево".

Пластилинография "Осеннее дерево".

Пластилинография "Осеннее дерево".

Пластилинография "Осеннее дерево".

Пластилинография "Осеннее дерево".

Пластилинография "Осеннее дерево".

Пластилинография "Осеннее дерево".

Пластилинография "Осеннее дерево".

Пластилинография "Осеннее дерево".

Пластилинография "Осеннее дерево".

Пластилинография "Осеннее дерево".

Пластилинография "Осеннее дерево".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2018