Плоские геометрические фигуры. 1 классе.
Оценка 4.7

Плоские геометрические фигуры. 1 классе.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
26.11.2017
Плоские геометрические фигуры.  1 классе.
Конспект урока по теме "Плоские геометрические фигуры". Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС на основе использования ЭФУ. Содержит описание форм работы на уроке, способы формирования УУД, формы коммуникации. Используются формы организации деятельности: планирование работы по условным обозначениям, рассуждения, иллюстрации учебника., работа в парах.
Урок математики, 1 класс.docx
Класс, стр, учебник Понятия Урок математики. 1 класс. УМК «ПНШ» Учебник, система, авторы УМК  «Перспективная  начальная школа». Учебник  «Математика» Автор: Чекин  А.Л. 1 класс Плоские  геометрические  фигуры  (У­1ч,с.10­11) Треугольник,  круг,  прямоугольник.    Учебные действия УУД  Выполнять задания с  использованием рисунков  (У­1,№1,2) Выполнять задания с  использованием  материальных объектов  (фишек) (У­1,№2). Проводить сравнение  объектов по их форме (У­ 1,№2); сопоставлять  изображения  геометрических фигур с  предметами, имеющими  определенную форму (У­ 1,№2); соотносить  геометрическую фигуру с  цветом фишки (У­1,№2).   Л:Мотивация учебной  деятельности на основе  имеющихся знаний ­  Названия каких фигур тебе известны? П: Формирование приемов  работы с учебником (поиск  и выделение необходимой  информации в учебнике и  тетради по указанию  учителя, усвоение условных обозначений учебника).  Р: Планирование учебной  деятельности (определение  последовательности работы  на уроке). К: Учатся договариваться о  распределении ролей в  совместной деятельности  Способы учебной деятельности Планируют работу по  условным обозначениям  учебника. Высказывают  предположения (Назови  предмет, который  может быть в пустой  рамке, У­1,№2),  рассуждают, сравнивают, учатся работать в паре   Беседуют по  иллюстрациям учебника.  Выполняют задания с  помощью фишек. Тема Тип. Цель: Задачи: 1. Личностные 2. Предметные 3. Метапредметн ые Ожидаемый результат Виды деятельности Оборудование Плоские геометрические фигуры. Изучение нового Организация деятельности детей направленной на формирование навыка распознавания фигур. Мотивация учебной деятельности  Распознавание геометрических фигур Формирование приемов работы с учебником. Выполнение задания на основе схемы и рисунка с использованием материальных объектов. Планирование учебной деятельности. Формирование навыка договариваться и распределять роли. Знание  названий геометрических форм. Высказывание предположений,  рассуждают, сравнивают. Беседа­рассуждение по иллюстрации учебника ЭФУ Содержание этапа Этапы урока Организационный момент 1. Развитие внимания. Игра «Понятно ли мы говорим?» Набор однородных картинок: пейзажи летние, иллюстрации пород собак и лошадей. 1. Понятное, четкое, узнаваемое. 2. Поверхностное, относящееся к нескольким картинкам. 3. Эмоциональное, бессодержательное. 2. Целеполагание 3. Работа по учебнику После каждого описания, детям предлагается положить голову на парту, закрыть глаза и представить  описание. Учитель проходит и узнает номера картин. Делает вывод, что номера совпали или нет. ­ почему так получилось? Что было непонятно в описании? Чтобы еще хотели добавить? ЭФУ, демонстрация первого задания ­ Рассмотрите первое задание. О чем будет говориться на уроке?  Определите цель урока, чему научимся? ­ просмотрите 2,3,4 задания в учебнике. Расскажите, что на них будем делать? Определите задачи, с  помощью которых достигнем цели. ­ с какими знаками будем работать на уроке? Определите их назначение ЭФУ №1. - рассмотрите изображение фигур, назовите те, которые вам известны. - как расположены фигуры, если круг находится вверху слева. Где находится треугольник? Где расположен прямоугольник? Работа с бумажным учебником. №2. –рассмотрите задание, определите, какие фигуры вам уже известны? -приготовьте фишки разных цветов и расставьте их на круги, треугольники и прямоугольники. Дополнение пустой клетки. №3. - какие фигуры встречаются в узоре? Выделите прямоугольники, как получили квадраты? №4* -организация работы в паре.

Плоские геометрические фигуры. 1 классе.

Плоские геометрические фигуры.  1 классе.

Плоские геометрические фигуры. 1 классе.

Плоские геометрические фигуры.  1 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2017