Урок математики в 1 классе на тему "Прибавление числа 2"
Оценка 4.7

Урок математики в 1 классе на тему "Прибавление числа 2"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
08.07.2018
Урок математики в 1 классе на тему "Прибавление числа 2"
Урок математики составлен в форме путешествия по Стране Чудес. Встреча со сказочными персонажами позволяет ребёнку в игровой форме знакомиться с новым материалом. Это урок по программе: "Начальная школа XXI века", автор учебника Рудницкая. Урок поможет закрепить навыки сложения с числом 2.
Урок математики в 1 классе.docx
Урок: математика в 1 классе. Тема: Прибавление числа 2. Цели урока: - закрепить навыки сложения с числом 2, отрабатывать вычислительные навыки, умение решать задачи, повторить единицы измерения длины; - развивать мыслительные операции, воображение, Пространственное мышление, память, - воспитывать любовь к математике, как науке, аккуратность. Оборудование: карта «по дороге сказок», паровоз с выражениями, сказочные Персонажи, «льдинки» с числами. Ход урока: Организация начала урока: Приветствие. Проверка готовности к уроку. Настрой на урок. Устный счёт: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по «дороге сказок». Нам необходимо прикрепить вагончики к паровозу: 1. «Поставь вагон на своё место» 3 – 2 5 – 3 1 + 2 5 – 1 1 + 4 7 – 1 9 - 2 ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7) 2. 3. Свои коварные планы строит нам Баба-Яга. Чтобы проехать ворота сравните числа и ответьте на сколько больше или меньше каждое число. 5 4 2 3 6 3 Молодцы, справились с заданием Бабы-Яги. Но перед нами очередное препятствие. Снежная Королева разбила свои волшебные льдинки и 7 0 3 2 2 1 пройти мы сможем, если правильно их соединим. 3 дм Работа в тетради. 1дм 8см 18см 3 см 15см 1дм 5см 16 см 1дм 6см 1 дм 10 см 20 см 2 дм Молодцы, ребята. А сейчас мы отдохнём на острове и вспомним, что узнали на прошлом уроке. Сообщение темы и цели урока: Обезьяна решила измерить длину Удава в Попугаях. Как она это сделала? Продолжи закономерность: 0 .. 4 .. 8 .. 12 .. 14 .. 18 .. Физкультминутка: На болоте две подружки, две зелёные лягушки, Утром рано умывались, полотенцем растирались. Ножками топали, ручками хлопали. Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались. Закрепление раннее изученного: Лиса Алиса решила обмануть Буратино. Она спрятала его монеты. Вычислите, расположите ответы в порядке убывания и узнаете, где спрятаны монеты. Е 1 + 2 Д 2 + 2 Ч 4 + 2 У 3 + 2 П 8 + 2 Е 5 + 2 С 0 + 2 Л 6 + 2 О 7 + 2 ( Поле Чудес) Спасибо, что помогли Буратино найти монетки. Он теперь сможет купить себе Азбуку. А сейчас поиграет с вами. Физкультминутка: Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл, Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. Мы нашли ключик, но ключик не простой. Кот Базилио купил три пары перчаток. Сколько перчаток у Кота Базилио? Пара перчаток – это сколько? (две) Кам мы посчитаем перчатки? (2 + 2 + 2 = 6) А другим способом? ( по два взять три раза 2 х 3 = 6) Запишем решение задачи в тетрадь. Итог урока: Ребята, наше путешествие по сказкам подошло к концу. Вы хорошо справились со всеми заданиями. Молодцы.

Урок математики в 1 классе на тему "Прибавление числа 2"

Урок математики в 1 классе на тему "Прибавление числа 2"

Урок математики в 1 классе на тему "Прибавление числа 2"

Урок математики в 1 классе на тему "Прибавление числа 2"

Урок математики в 1 классе на тему "Прибавление числа 2"

Урок математики в 1 классе на тему "Прибавление числа 2"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2018