Урок математики в 1 классе на тему "Прибавление числа 2"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
08.07.2018
Урок математики составлен в форме путешествия по Стране Чудес. Встреча со сказочными персонажами позволяет ребёнку в игровой форме знакомиться с новым материалом. Это урок по программе: "Начальная школа XXI века", автор учебника Рудницкая. Урок поможет закрепить навыки сложения с числом 2.
Урок математики в 1 классе.docx
Урок: математика в 1 классе.
Тема: Прибавление числа 2.
Цели урока: - закрепить навыки сложения с числом 2,
отрабатывать
вычислительные навыки, умение решать задачи,
повторить
единицы измерения длины;
- развивать мыслительные операции, воображение,
Пространственное мышление, память,
- воспитывать любовь к математике, как науке,
аккуратность.
Оборудование: карта «по дороге сказок», паровоз с
выражениями, сказочные
Персонажи, «льдинки» с числами.
Ход урока:
Организация начала урока:
Приветствие. Проверка готовности к уроку. Настрой на урок.
Устный счёт:
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по «дороге
сказок». Нам необходимо прикрепить вагончики к паровозу:
1.
«Поставь вагон на своё место»
3 – 2 5 – 3 1 + 2 5 – 1 1 + 4
7 – 1 9 - 2
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7) 2.
3.
Свои коварные планы строит нам Баба-Яга. Чтобы проехать
ворота сравните числа и ответьте на сколько больше или
меньше каждое число.
5 4
2
3
6
3
Молодцы, справились с заданием Бабы-Яги. Но перед
нами очередное препятствие.
Снежная Королева разбила свои волшебные льдинки и
7
0
3
2
2
1
пройти мы сможем, если правильно их соединим.
3
дм
Работа в тетради.
1дм 8см
18см
3 см
15см 1дм
5см
16 см 1дм
6см
1 дм
10 см
20 см
2 дм
Молодцы, ребята. А сейчас мы отдохнём на острове и вспомним,
что узнали на прошлом уроке.
Сообщение темы и цели урока:
Обезьяна решила измерить длину Удава в Попугаях. Как она
это сделала?
Продолжи закономерность:
0 .. 4 .. 8 .. 12 .. 14 .. 18 ..
Физкультминутка:
На болоте две подружки, две зелёные лягушки,
Утром рано умывались, полотенцем растирались.
Ножками топали, ручками хлопали.
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.
Закрепление раннее изученного:
Лиса Алиса решила обмануть Буратино. Она спрятала его
монеты. Вычислите, расположите ответы в порядке убывания и
узнаете, где спрятаны монеты.
Е 1 + 2 Д 2 + 2
Ч 4 + 2 У 3 + 2
П 8 + 2 Е 5 + 2
С 0 + 2 Л 6 + 2
О 7 + 2 ( Поле Чудес)
Спасибо, что помогли Буратино найти монетки. Он
теперь сможет купить себе Азбуку. А сейчас поиграет с
вами.
Физкультминутка:
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развёл,
Ключик, видно, не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Мы нашли ключик, но ключик не простой.
Кот Базилио купил три пары перчаток. Сколько перчаток у
Кота Базилио?
Пара перчаток – это сколько? (две)
Кам мы посчитаем перчатки? (2 + 2 + 2 = 6)
А другим способом? ( по два взять три раза 2 х 3 = 6)
Запишем решение задачи в тетрадь.
Итог урока:
Ребята, наше путешествие по сказкам подошло к концу. Вы
хорошо справились со всеми заданиями. Молодцы.
Урок математики в 1 классе на тему "Прибавление числа 2"
Урок математики в 1 классе на тему "Прибавление числа 2"
Урок математики в 1 классе на тему "Прибавление числа 2"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.