По профориентационного мероприятия «Цирк зажигает огни»

  • Мероприятия
  • docx
  • 23.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий По профориентационного мероприятия «Цирк зажигает огни» Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников посредством участия в театрализованном представлении. Пояснительная записка. Мир детства рядом с нами, он внутри нашего взрослого мира, он смотрит на нас глазами ребенка, говорит его голосом. Когда-то он был и нашим миром, но мы ушли от туда, и назад пути нет. Но почему-то хочется вернуться в него. Каждому из нас он кажется внутренним раем, золотым веком нашей жизни? Как заглянут в этот мир хоть на мгновенье? В данном материале я хотела раскрыть заветную дверь в мир детского сознания. Сценарий этого театрально-циркового праздника связывает детей между собой, детей со взрослыми в единое волшебное целое. И если ребенок начинает доверять нам, верить – значит, можно творить, фантазировать, воображать. Сценарий театрально-циркового шоу позволяет раскрыть духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адоптироваться в социальной среде. Участвуя в развлечении дети знакомятся с творческим миром во всём его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку.
Иконка файла материала цирк.docx
Сценарий По профориентационного мероприятия   «Цирк зажигает огни»  Ответственные  Гафурова А.Р.Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников посредством участия в  театрализованном представлении. Задачи: Познакомить детей с цирковым искусством – сказочным, волшебным миром,  где царит атмосфера праздника и веселья. Вовлечь детей в творческий процесс. Развивать память, выразительность речи, фантазию, воображение и артистичность. Развивать эстетические способности детей, используя яркие красочные декорации,  красивые костюмы и атрибуты. Воспитывать желание играть в коллективе  сверстников. воспитывать волю. Пояснительная записка. Мир детства рядом с нами, он внутри нашего взрослого мира, он смотрит на нас  глазами ребенка, говорит его голосом. Когда­то он был и нашим миром, но мы ушли от туда, и назад пути нет. Но почему­то хочется вернуться в него. Каждому из нас он кажется внутренним раем,  золотым веком нашей жизни? Как заглянут в этот мир хоть на мгновенье? Захлебнуться детским восторгом, хоть на  миг увидеть загадочную планету название, которой «Детство». Не заглянув в этот мир, невозможно понять не только детей, но и самого себя. Работая над сценарием «Цирк зажигает огни» мне хотелось раскрыть заветную дверь в мир детского сознания. Сценарий этого театрально­циркового праздника связывает  детей между собой, детей со взрослыми в единое волшебное целое. И если ребенок  начинает доверять нам, верить – значит, можно творить, фантазировать, воображать. Цирк – один из самых демократичных, и доступных видов искусства, для детей, он  позволяет решать многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии связанные с:  художественным образованием и воспитанием детей;  нравственным воспитанием;  формированием эстетического вкуса;  развитие коммуникативных качеств личности (обучением вербальным и  невербальным видам общения);  воспитание воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии,  речи (диалоги – монологи)  создание положительного эмоционального настроя, снятием напряженности,  решением конфликтных ситуаций через цирковое шоу. Сценарий театрально­циркового шоу позволяет раскрыть духовный и творческий  потенциал ребенка и дает реальную возможность адоптироваться в социальной среде. Очень важен креативный принцип обучения и воспитания т.е максимальная  ориентация на творчество детей, на развитие психофизических ощущений,  раскрепощенность личности. Практическая ценность сценария « Цирк зажигает огни» заключается в развитии  художественного воспитания. Сценарий может удовлетворять любые интересы и  желания детей. Участвуя в развлечении дети знакомятся с творческим миром во всём  его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку.Выход    № 1  Ведущ. Цирк! Цирк! Цирк! В цирке очень хорошо! Всюду Празднично, светло! Здесь звенит веселый смех! Приглашаю в гости всех! Ведущая: Нашу праздничную цирковую программу поведут знаменитые клоуны: Бим  и Бом! Прошу их поприветствовать! Звучит музыка выход клоунов  №2   С разных сторон выбегают два клоуна. Бим (радостно): Бом! Бом (удивленно): Бим! Бим: Как я рад тебя видеть! Бом: А я ещё больше рад! Бим: Здравствуй, Бом! Бом: Здравствуй, Бим! Бим и Бом вместе здороваются с детьми. «Здравствуйте, ребята!» и кланяются. Бом: Дорогие зрители, детишки и родители, скорее заходите к нам, садитесь по  местам. Как много интересного сегодня вы увидите, что даже не поверите вы  собственным глазам! Бим: На арене балерина Словно легкая пушинка, И танцует, и кружится,  И при этом не боится! Танец с лентой.    Выход    маша  №3  Внимание гости! Смотрите, дети! Нигде таких нет на свете Акробаток красивых, пластичных И очень, очень симпатичных! Выход яна №4 Танец с лентой.  Выход  даша  №5Бом: Выступает на канате балерина наша Виолетта,        По канату взад­вперёд, словно по мосту идёт. Виолетта Каждый день я под куполом смело Хожу по канату умело, Никогда не устаю, Ни за что не упаду! Номер   канатаходец. Виолетта №6  Клоун бом  выносят гири, делая вид, что они очень тяжёлые Бим Представленье продолжаем, Снова номер представляем: Силачи в гостях у нас Их приветствуем сейчас! Номер силачи .глеб асхат №7 Бом   Перед вами Фокус­покус, Маг, волшебник, чародей! Он снимает с себя  шляпу, Низко делает поклон. Он вам фокусы покажет, Аплодируйте скорей! Номер фокусы с водой рома №8  Бим: Вот это да! Какие фокусы замечательные! Я фокусы показывать не умею ! Зрители Хлопают. Выбегает Бом. Аттракцион со зрителями: ­  Поймай мяч  №9  Бом Удивляются вокруг: Как ему хватает рук? Всем известный гастролер, Ловкий, смелый, он…  Жонглер! Номер жанглеры даниил максим №  10 Бим В цирке он смешнее всех. У него – большой успех. Только вспомнить остаётся, Весельчак тот как зовётся.  Клоун Номер клоуны  алекс и артем г. №11 Бом Занимайтесь, люди, йогой, Тренируйте дух и тело, Упражнения помогут Стать здоровым, сильным, смелым.Номер йога настя  №12 Бом Палочкой помашет – Хищники пляшут. Нахмурит лицо – Лев прыгнет в кольцо. Он что, регулировщик? Нет, это. (дрессировщик) Номер дрессированная ворона Таня №13 Бим Мы продолжаем наше цирковое представление. Открывайте шире двери­ Выступают в цирке звери. Встречайте знаменитую укротительницу Елизаветту  и ее дрессированных тигров! Тигры лиза, костя,кристина №14 Бом На арене цирка! Только один раз! Любимец публики, известнейший и знаменитый Факир Может яблоко достать из пустого коробка. Может змей он укрощать, удивит  наверняка. Укрощение Змеи артем ф.  №15 Бим К нам приехали медведи На большом велосипеде. Крутят лапами педали Вы такого не видали? Вот бы нам такие лапы, Мы тогда, как косолапый, Закрутили бы педали В цирк бы нас работать взяли! Медведи на велосипеде Андрей и Макар  №16 Танец медведи №17 Бом Наши мамы, наши папы Притаились у дверей. Им немного страшновато, Ведь играем мы в зверей. Дрессированные животные на самокатах. Роликах №18  Бим Расставаний приходит пора,  Но не будем грустить на прощанье,Новой встрече мы рады всегда. Цирк чудес говорит « до свиданье!» Бом И ничего не помешает, Чтоб снова встретиться друзьям. По миру цирк переезжает, Но все равно вернется к нам! Звучит музыка « цирк ,Цирк»№19