По русскому языку на тему "Что такое изобразительное искусство?"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
Разработка урока по русскому языку на тему "Что такое изобразительное искусство?" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
Школа:
КЛАСС: 3
Количество присутствующих:
Количест
во
УРОК 33.
Что такое
изобразитель
ное
искусство?
Дата:
Цели
обучения,
которым
посвящен
урок
Предполагае
мый
результат
Языковая
цель
Материал
прошедших
уроков
План
Планируем
ое время
Учебные цели Умеют читать выразительно текст, формулировать уточняющие
3.1.4.1 определять причинноследственную связь в прослушанном
тексте (идея, события, герои)
3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему,
понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания
собеседника
3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о
поступках героев произведения
3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер
3.5.2.2 писать раздельно предлоги со словами
вопросы по содержанию текста.
Знают раздельное написание предлогов со словами.
Применяют в письменной и устной речи предлоги.
Все учащиеся смогут:
Участвовать в речевой ситуации на определенную тему.
Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста писать
раздельно предлоги со словами.
Большинство учащихся смогут:
Составлять вопросы по содержанию текста для определения.причинно
следственной связи жанров и видов искусства.
Некоторые учащиеся смогут:
Посмотреть в Интернете виртуальную выставку Музея искусств
А.Кастеева.
Основные термины и словосочетания:
Искусство – өнер
Пейзаж – табиғи суреті
Натюрморт – суретін салған сурет
Жанр – жанр
Живопись – кескіндеме
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
• Сколько видов искусства?
• Какой вид первый?
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Раздельное
написание предлогов со словами» на русском языке.
Запланированная деятельность
Ресурсы Начало
урока
10 мин.
Середина
урока
25 мин.
Конец
5 мин
1. Организационный момент.
Организационный момент урока.
Психологический настрой.
2.Изучение нового материала.
(К) Учитель предлагает рассмотреть картину Елены
Калиновской «Зимний пейзаж», описать ее (Что изображено
на картине? Какие использованы цвета? Почему так названа
картина прочитать?
Учитель читает 1ю часть стихотворения А. Кушнер.
Работа по содержанию текста.
О чем рассказывается в первой части стихотворения?
О чем «рассказывает» картина И. Шишкина? Чем похожа
картина и текст 1?
Сравни картину Г. Исмаиловой натюрморт «Кумыс» и текст
2.
Учитель предлагает прочитать 3 часть стихотворения и
сравнить его с портретом.
Что можно узнать из текста стихотворения и картины
портрета?
(Деятельность учащихся). Читают текст. Сравнивают его с
картинами. Отвечают на вопросы. Выписывают выделенные
слова в тетрадь.
(Ф)Работа со словарем.Прием «Послушайпрочитай
повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми
словами:
Искусство – өнер
Пейзаж – табиғи суреті
Натюрморт – суретін салған сурет
Жанр – жанр
Живопись – кескіндеме
(П) Учитель с детьми рассматривает в учебнике кластер
паутинку, предлагает ответить на вопросы и записать в
тетрадь предложения.
(К)Учитель предлагает рассмотреть рисунки. Объясняет, что
такое комиксы и предлагает составить к каждому рисунку
несколько предложений по картинкам, используя глаголы,
3.Итог урока.
Домашнее задание
Упражнение 6. Сравни. Добавьте окончания и ответьте на
вопросы.
Учебник,
задание 1.
video.yan
dex.kz›а
кушнер
если
видишь на
картине
Учебник,
задание 2
Учебник,
задание 3
Учебник,
задание 4
yandex.kz
/images›ко
микс
Учебник,
задание 5
Учебник,
задание 7
По русскому языку на тему "Что такое изобразительное искусство?"
По русскому языку на тему "Что такое изобразительное искусство?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.