по русскому языку на тему "ЭКСПО- 2017- «Энергия - будущего"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока по русскому языку на тему "ЭКСПО-2017- «Энергия - будущего" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
Иконка файла материала УРОК — копия.docx
УРОК  28.ЭКСПО­ 2017­  «Энергия ­  будущего» Дата: Цели  обучения,  которым  посвящен  урок Учебные цели Предполагаем ый результат Языковая цель Материал прошедших  уроков План Планируемое  время Начало урока 10  мин. Середина  урока Школа: КЛАСС: 3 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения  (ознакомительное чтение, чтение по ролям). 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова­ предметы/слова­признаки/слова­действия и изменять их по числам. умеют выразительно читать текст, соблюдая знаки препинания в конце  предложения; знают слова­предметы, слова­признаки; применяют в письменной и устной речи слова­предметы/слова­ признаки,  изменяя их по числам. Все учащиеся смогут: выразительно читать текст, соблюдая знаки препинания в конце предложения; изменять по числам слова­предметы/слова­признаки. Большинство учащихся смогут: составлять диалог на заданную тему; составлять словосочетания, согласовывать имя прилагательное и имя  существительное. Некоторые учащиеся смогут: находить дополнительную информацию в интернете на заданную тем. Основные термины и словосочетания: Энергия – қуат Павильон – павильон Международная – халықаралық Выставка –  көрме «Энергия будущего» – «Болашақ энергиясы» Логотип –  логотип Используемый язык для диалога / письма на уроке: • Какое главное архитектурное сооружение было на выставке? • Построй предложения из данных слов и поставь нужные знаки препинания в конце предложений. Составь словосочетание, согласовывая имя прилагательное и имя существительное Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Словосочетание», «Типы предложений» на русском языке. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на  двух языках. Сообщение темы и цели урока. 2. Актуализация знаний. (Ф) Прием «Ассоциации». Учитель предлагает  рассмотреть логотип ЭКСПО­2017, назвать ассоциации с  этим событием. (Деятельность учащихся) Учащиеся называют ассоциации. 3. Изучение нового материала. (И) Работа в  рабочей тетради.  .  kz   /  images›э yandex   кспо 2017    логотип