По русскому языку на тему "Искусство словесности"
Оценка 4.6

По русскому языку на тему "Искусство словесности"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Искусство словесности"
Разработка урока по русскому языку на тему "Музыкальные инструменты" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 39. Искусство  словесности Дата Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый результат Языковая цель Материал  прошедших  уроков План Планируемое  время Начало урока 10 мин. Школа: Количество отсутствующих: КЛАСС: 3 Количество присутствующих: 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит  собеседник; дополнять высказывания собеседника  3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев  произведения  3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с  помощью учителя 3.5.1.4 понимать значения предложно­падежных конструкций: в, на – место действия; в,  на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем­либо. Умеют участвовать в речевой ситуации на определенную тему. Знают значение предлогов русского языка. Применяют в письменной и устной речи слова с предлогом о – предмет речи о – предмет  речи. Все учащиеся смогут: Читать с остановками. Понимать содержание прочитанного. Употреблять в речи слова с предлогом о – предмет речи. Большинство учащихся смогут: Находить в тексте главные слова, пересказывать соблюдая последовательность. Составлять словосочетания из слов с предлогом о – предмет речи. Некоторые учащиеся смогут: Сочинять маленькие рассказы, используя подсказки. Основные термины и словосочетания: Литература, словесность, искусство, рассказ, стихотворение, писатель, сказка. Используемый язык для диалога / письма на уроке: • Кто пишет сказки, рассказы, стихотворения, загадки? • Что пишет поэт, и что пишет писатель? Как пишется предлог со словами? Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Употребление предлогов в  речи»» на русском языке. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Организационный момент урока.   Психологический настрой.  2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает дать название кластеру (Деятельность учащихся).  Учащиеся размышляют, делают вывод, что это искусство, вместо вопроса вставляют название кластера. Середина урока 25 мин. Конец урока  5 мин. 3. Изучение нового материала. (К)Прием «Чтение с остановками». Учитель   предлагает   выразительно   прочитать   стихотворение, выполнить задание. (Деятельность учащихся).Читают сти­хотворение, записывают в  тетрадь. (К) Прием «Догадайся…». Учитель предлагает вставить по смыслу слова в предложениях. (Деятельность учащихся). Читают текст, по смыслу вставляют  слова в предложение, отвечают на вопросы, составляют схемы  сложных предложений. (Г) Прием «Я исследователь». Учитель предлагает найти в  словарях значение слова «словесность», определить от какого слова  оно произошло. (Деятельность учащихся). Учащиеся делятся прочитанной информацией. (К) Выполняют словарный диктант. (Деятельность учащихся).Учащиеся выполняют словарный  диктант, составляют и записывают с одним из этих слов  предложение. (К) Прием «Чтение с остановками». Учитель предлагает продолжить чтение. Индивидуальное задание: сообщение об Ы. Алтынсарине. (Деятельность учащихся). Читают текст и стихотворение,  выбирают главные слова. (Ф) страничкой.  (Деятельность учащихся). Читают детские работы. 5. Итог урока. Домашнее задание Упражнение 4. Поставь слово в нужной форме.  Учитель   предлагает   поработать   с   авторской   детской Учебник, задание  1 Учебник, задание  2 Учебник, задание  3 Учебник, задание  5 Учебник, задание  6 Учебник, задание  7

По русскому языку на тему "Искусство словесности"

По русскому языку  на тему "Искусство словесности"

По русскому языку на тему "Искусство словесности"

По русскому языку  на тему "Искусство словесности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019