По русскому языку на тему: "Изменение глаголов по временам"
Оценка 4.6

По русскому языку на тему: "Изменение глаголов по временам"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл—4 кл
22.10.2018
По русскому языку  на тему: "Изменение глаголов по временам"
Познавательные: формулируют познавательную цель; осуществляют анализ, сравнение, классификацию; делают выводы. Регулятивные: учатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; проговаривают последовательность действий на уроке. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме; участвуют в учебном диалоге: слушают, точно реагируют на реплики, поддерживают деловое общение; используют речь для регуляции своего действия.
Публикация является частью публикации:
ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ ПО ВРЕМЕНАМ.docx
Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе  (УМК «Начальная школа XXI века»)  Тема: Изменение глаголов по временам. Педагогическая цель Тип урока Планируемые результаты  (предметные) Личностные результаты УУД (метапредметные) Основное содержание темы,  понятия, термины Способствовать развитию умения различать время глагола, изменять глаголы по  временам. Применение знаний и способов действий / решение частной задачи. Наблюдают за функционированием формы настоящего времени. Различают время  глагола, изменяют глаголы по временам. Придерживаются моральных норм поведения. Познавательные: формулируют познавательную цель; осуществляют анализ, сравнение, классификацию; делают выводы. Регулятивные: учатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; проговаривают  последовательность действий на уроке.  Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме; участвуют в учебном диалоге: слушают, точно реагируют на реплики, поддерживают деловое  общение; используют речь для регуляции своего действия. Время глагола: прошедшее, настоящее, будущее. Совершенный и несовершенный вид  глаголов. Изменение глаголов по временам. Этапы урока 1. Мотивирование к  учебной деятельности  (орг. момент) 2. Проверка выполнения  домашнего задания  упр.3 3. Чистописание 4. Словарная работа Деятельность учителя Создадим хорошее настроение. Улыбнитесь  друг другу, садитесь! Проверим готовность к уроку. Организует проверку д/з, устанавливает  правильность и осознанность его  выполнения. Почитайте слова, которые  выписали. Какую часть слова выделили? Ко ок ; ал ла Записывают словарные слова. Проверяют по  учебнику стр.8.упр.6. Разбираем новые словарные слова: решать  (обдумав, прийти к какому­н. выводу, к  необходимости каких­н. действий.),  сверкать (ярко блестеть, сиять  переливчатым светом.).  Слова, каких частей речи записали? Что  можно рассказать о глаголе сверкать?  (Обозначает действие, отвечает на вопрос  что делает, значит несовершенного вида,  настоящего времени, 1 спряжения). Запишите предложение.  Сделайте  синтаксический разбор предложения. Солнце сверкало над вершинами старого  леса. У вас на столах слова. Решает, решал, будет решать, решит, решил.  Что вы можете сказать об этих глаголах. На  какие группы можно распределить эти  Деятельность учащихся Организуют рабочее место, проверяют  наличие индивидуальных учебных  принадлежностей на столе. Зачитывают письменные задания, отвечают на вопросы. Взаимопроверка. Выполняют работу по образцу. Самопроверка. Записывают новые слова.  Зачитывают свои варианты слов из  словаря. Отвечают на вопросы. Работа в группе. 5. Постановка учебной  задачи 6. Применение знаний и  способов действий  7. Физ. пауза Глаголы настоящего  времени 8. Закрепление знаний и  способов действий слова? (По виду, по времени). Таблица на доске. Прочитайте тему урока. Попробуйте  сформулировать учебную задачу. Стр.уч.9  (Как изменяются глаголы? Как определить  время глагола?)  Организует работу с упр.1.  О чем говорит рубрика «Подсказка».  Глаголы, какого вида не будут иметь форму  настоящего времени? (Совершенного вида)  Как определить вид глагола?  Упр.2 Что надо сделать? О чем говорит  подсказка? (Надо выписать глаголы  совершенного вида.) На какой вопрос они  отвечают? Какие формы времени можно образовать от  них? (Настоящее и будущее время). Организует работу с рубрикой «Давай  подумаем» и «Обрати внимание». Глаголы в  настоящем времени могут называть  действия, которые совершаются постоянно,  всегда. Создает условия для выполнения упр. 3. Кто может показать на карте Волгу, город  Тверь, озеро Селигер, Каспийское море? Найдите глаголы, выпишите. Отметьте  личные окончания. Можно ли изменить  форму глаголов? Заполните карточка. Читают название темы, формулируют  учебную задачу. Образуют формы глаголы по образцу,  обозначают суффикс   Выписывают глаголы, не имеющие формы  настоящего времени. Взаимопроверка. Читают текст, отвечают на вопросы. Выписывают глаголы, обозначают личные  окончания. 9. Рефлексивная учебная Закончи предложения: Отвечают на вопросы. деятельность Было трудно… Я выполнил задание… Я понял, что… Я научился… У меня получилось…

По русскому языку на тему: "Изменение глаголов по временам"

По русскому языку  на тему: "Изменение глаголов по временам"

По русскому языку на тему: "Изменение глаголов по временам"

По русскому языку  на тему: "Изменение глаголов по временам"

По русскому языку на тему: "Изменение глаголов по временам"

По русскому языку  на тему: "Изменение глаголов по временам"

По русскому языку на тему: "Изменение глаголов по временам"

По русскому языку  на тему: "Изменение глаголов по временам"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2018