По русскому языку на тему "Как узнать, который час?"
Оценка 4.9

По русскому языку на тему "Как узнать, который час?"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Как узнать, который час?"
Разработка урока по русскому языку на тему "Как узнать, который час?" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК. 19 Как узнать,  который  час? Дата: Цели  обучения,  которым  посвящен  урок Учебные цели Предполагаемы й результат Языковая цель Материал  прошедших уроков План Планируемо е время Начало  урока 10 мин Школа: КЛАСС: 3«а», «б», «в», «г», «ғ» Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова  и фразы 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с  помощью учителя Умеютвыразительночитать текст, понимать значение простых фраз в тексте. Знают глагол как часть речи. Применяют в письменной и устной речи глаголы разной формы. Все учащиеся смогут: выразительно читать текст, понимать значение простых фраз в тексте различать глаголы, изменять их форму; записывать в тетрадь словосочетания, предложения. Большинство учащихся смогут: выразительно читать текст, составлять вопросы по содержанию текста; находить в тексте глаголы разной формы. Некоторые учащиеся смогут: находить в тексте глаголы, определять время. Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Глагол» на русском языке. Запланированная деятельность Ресурсы  Приветствие 1.   Организационный   момент. учащихся на двух языках. Учитель предлагает посмотреть отрывок мультфильма «Сказка   о   потерянном  времени»:  ученики  бегут  в школу, ответить на вопросы. – Как они узнали, что им пора в школу? (Звонок  на урок, время 8 часов 30 мин.). – А, у нас какой сейчас урок? (…­ий) Во сколько он  начался? (В …. часов) – Кто догадался, какая тема нашего урока? – 2. Актуализация знаний. (Ф, И) Учитель предлагает ученикам рассмотреть  картинки и ответить на вопросы. – Какими предметами ты пользуешься утром, днем,  https   ://   www.youtube v=ThSUYvqqxHw    .  com   /  watch    .  kz   /  images›предметные yandex   картинки по развитию речи Середи на  урока    25 мин. Конец  урока  5 мин. вечером, ночью? Раскрась кружочки около них (если утром – в  желтый, днем – в красный, вечером – в зеленый, а  ночью – в синий цвет) – Какое время суток наступает после ночи? А какое  следует за утром? – В какое время дня мы завтракаем, обедаем,  ужинаем?  3. Изучение нового материала. В учебнике рассмотреть картинку и прочитать  информацию о составе часов.  (Деятельность учащихся)  Смотрят видео. Отмечают графически в учебнике новую для себя информацию, ту,  о   которой   хотелось   бы   узнать   больше   и   ту информацию, что знают. Отвечают на вопросы учителя. Записывают в тетрадь знакомые слова или  словосочетания.   Физминутка Учитель предлагает послушать текст и ответить на  вопросы: – Почему в разных странах в один и тот же момент  часы показывают различное время? – А есть ли города в разных странах, в которых часы показывают одинаковое время? – Что ты узнал нового? (Г) Учитель предлагает объединиться в группы и  составить предложения по образцу. Записать в тетрадь.  (Деятельность учащихся) Объединяются в группы.  Составляют и записывают предложения. 1­я группа – Лондон, Москва. 2­я группа – Астана,  Бишкек (П) Учитель предлагает учащимся прочитать диалог по ролям.По желанию – инсценировать. Деятельность учащихся) Составляют в группах  предложения по образцу в учебнике. Читают диалог  по ролям. (К, И) Прочитать текст в учебнике, определить,  рассказать, что узнал. (Деятельность учащихся)  Читают текст, рассуждают, записывают первое  предложение. 4. Итог урока. Рефлексия Домашнее задание. Учебник, задание 4. Прочитать, запомнить, как  называется время, на часах показать и назвать, который час, по­разному.  Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 5. Учебник, задание 6.

По русскому языку на тему "Как узнать, который час?"

По русскому языку  на тему "Как узнать, который час?"

По русскому языку на тему "Как узнать, который час?"

По русскому языку  на тему "Как узнать, который час?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019