По русскому языку на тему "Какая ты вода, волшебница - вода…"
Оценка 4.9

По русскому языку на тему "Какая ты вода, волшебница - вода…"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Какая ты вода,  волшебница - вода…"
Разработка урока по русскому языку на тему "Какая ты вода, волшебница - вода…" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 55. Какая ты вода,  волшебница ­  вода… Дата: Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый результат Языковая цель Материал  прошедших  уроков План Планируемое  время Начало урока 10 мин. Середина урока 25 мин. Школа: КЛАСС: 3«» Количество присутствующих: 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках  героев произведения 3.5.2.2 писать раздельно предлоги со словами Количество отсутствующих: Умеют формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках  героев произведения Знают значение предлогов. Применяют в письменной и устной речи слова с предлогами. Все учащиеся смогут: Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста правильно использовать в речи слова с предлогом «в». Большинство учащихся смогут: Читать выразительно текст, используя виды чтения; составлять словосочетания используя слова с предлогом «в». Некоторые учащиеся смогут: Использовать слова с предлогом «в» с различным смыслом. Основные термины и словосочетания: Эксперимент Прозрачная Жидкая  Используемый язык для диалога / письма на уроке: Читай и экспериментируй Преобразуй Сделай вывод Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Значение предлогов». Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.  2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает рассмотреть три картинки: лед, облако,  стакан воды, снег, подумать, что их объединяет? (Деятельность учащихся). Учащиеся, делают выводы, что это  вода в разных ее состояниях. Читают стихотворение. 3. Изучение нового материала. (Ф)Прием «Послушай, прочитай, повтори…»  Эксперимент – Прозрачная – Жидкая –  (Деятельность учащихся) Слушают, читают, проговаривают  новые слова. (Г) Учитель предлагает провести в группах эксперимент, сделать  вывод. 1­й группа – Налейте в один стакан воду, а в другой стакан –  молоко. В оба стакана положи чайные ложечки. 2­й группа  Налейте в один стакан воду, а в другой – апельсиновый  сок. Понюхай воду и сок, а затем попробуй их на вкус. (Деятельность учащихся) Поводят эксперимент, делают выводы.  Отвечают на вопросы: В каком из стаканов ложечку видно, а в каком – нет? Чем пахнет вода? Какая она на вкус?  (И)Учитель предлагает составить и записать предложение, в каком состоянии бывает вода. Поставь вопрос к при­лагательным.  Например: Вода бывает (какая?) …, …, … . (Деятельность учащихся).Читают, составляют и записывают  предложения, подчеркивают имена прилагательные.  (П) Учитель предлагает поработать в паре с другом и продолжить  составлять предложения о воде. (Деятельность учащихся). Составляют и записывают  предложения: Например: Вода – это жидкость у которой нет…. Вода может  быть …. (К) Учитель предлагает прочитать выразительно стихотворение  Т.Извозниковой и ответить на вопросы. (Деятельность учащихся).Читают выразительно, отвечают на вопросы, записывают в тетрадь слова: дождик, сосулька, снег, лед, ручеек, родник, речка. (П) Учитель предлагает рассказать друг другу где находится вода. Записать предложение в тетрадь, продолжив его: Воду можно найти в реке, в сосульке, в инее, в воздухе …, …, …,  …, … . (Деятельность   учащихся).  Задают   друг   другу   вопросы. Предложение дополняют и записывают в тетрадь. Составляют предложения по предложенной в учебнике схеме.  5. Итог урока. Домашнее задание Упражнение 6. Преобразуйте от слов предметов слова признаки. Учебник,  задания 1, 2, 3, 4 Учебник,  задание 5 Учебник,  задание 7 Учебник,  задание 8 Конец урока  5 мин.

По русскому языку на тему "Какая ты вода, волшебница - вода…"

По русскому языку  на тему "Какая ты вода,  волшебница - вода…"

По русскому языку на тему "Какая ты вода, волшебница - вода…"

По русскому языку  на тему "Какая ты вода,  волшебница - вода…"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019