По русскому языку на тему "Какие бывают часы?"
Оценка 4.8

По русскому языку на тему "Какие бывают часы?"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Какие бывают часы?"
Разработка урока по русскому языку на тему "Какие бывают часы?" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 18. Какие бывают часы? Школа: Дата: Цели обучения,  которым посвящен  урок Учебные цели Предполагаемый  результат Языковая цель Материал прошедших уроков План Планируемое время Начало урока 10 мин. КЛАСС: 3 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном  материале («я предполагаю…», «мне кажется…») 3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов;  подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине,  материалу по заданной теме Умеют выразительно читать текст, определять тексты разных  жанров Знают имена прилагательные, их вопросы. Применяют в письменной и устной речи имена прилагательные для  описания предмета по форме, величине. Все учащиеся смогут: Выразительночитать в текст, определять тексты разных жанров;  описывают предмет по форме, величине; записывать в тетрадь словосочетания, предложения. Большинство учащихся смогут: выразительно читать текст, в соответствии с жанром; находить в  тексте слова, описывающие предмет по форме, величине, записывать самостоятельно в тетрадь слова, словосочетания по  памяти. Некоторые учащиеся смогут: называть предмет по описанию формы, величине. Основные термины и словосочетания: Словосочетание Форма, величина Используемый язык для диалога / письма на уроке: Имя прилагательное, имя существительное. Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Имя  существительное», «Имя прилагательное» на русском языке. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Организационный момент  урока. Психологический  настрой. 2. Актуализация  знаний. (Ф) Учитель  предлагает посмотреть мультфильм и подумать, о   .  comРазвивающие  youtube   мультфильмы: Знакомимся с  часами чем будет урок. (Деятельность учащихся) Учащиеся  смотрят мультфильм, формулируют  тему и цели урока. 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает послушать стихотворение К.    Учебник, задание 1. Середина урока 25 мин. Абримова. (Деятельность учащихся). Слушают, отвечают на вопрос, о каких  часах они узнали. (И) Работа в рабочей  тетради. (Ф) Работа со  словарем. Прием «Послушай­прочитай­повтори».  Учитель предлагает познакомиться с новыми словами и правилом: Часы   –   сағат   Время   –   уақыты Старинные – көне Наедине – оңаша (П) Учитель предлагает обсудить в  паре с другом: Какие бывают часы? (Ф, О) Взаимооценивание  по критериям. Физминутка (Г) Прием «Творческая  мастерская». Учитель предлагает  объединиться в группы, подумать, что  было бы, если бы часов ни у кого не  было? ФО) Взаимопроверка (К) Учитель предлагает назвать слова­ признаки (прилагательные), записать  их в тетрадь. (Ф) PIRLS    умозаключения по изученной    информации). Работа с таблицей. 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы  научились на этом уроке, что было  для вас сложным, легким в  исполнении. Домашнее задание. Дополните диалог. Закончи предложение   (умение делать простые     Рабочая тетрадь, задание 1. Учебник, задание 2.  Учебник, задание 3   Учебник, задание 4.  Учебник, задание 7  Учебник, задание 6.   Учебник, задание 8 Конец урока 5 мин

По русскому языку на тему "Какие бывают часы?"

По русскому языку  на тему "Какие бывают часы?"

По русскому языку на тему "Какие бывают часы?"

По русскому языку  на тему "Какие бывают часы?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019