По русскому языку на тему "К.Сатпаев – известный ученый и геолог"
Оценка 4.7

По русскому языку на тему "К.Сатпаев – известный ученый и геолог"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "К.Сатпаев – известный ученый и геолог"
Разработка урока по русскому языку на тему "К.Сатпаев – известный ученый и геолог" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 48. К.Сатпаев –  известный  ученый и геолог Дата:  Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый результат Языковая цель Материал  прошедших  уроков План Планируемое  время Начало урока 10 мин. Школа: КЛАСС: 3 Количество присутствующих: 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале  3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках  героев произведения 3.5.1.2 Использовать сложные предложения с союзами по предложенным моделям Количество отсутствующих: Умеют  формулировать уточняющие вопросы по содержанию. Знают структуру сложного предложения. Применяют в письменной и устной речи сложные предложения. Все учащиеся смогут: Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста. Большинство учащихся смогут: Читать текст по ролям. Некоторые учащиеся смогут: Восстанавливать дифференцированный текст. Основные термины и словосочетания: Каныш Сатпаев Месторождение Геолог Богатство  Используемый язык для диалога / письма на уроке: Кто такой ..  Объясни значение слова Запиши ответ на вопрос Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.  Психологический настрой. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает посмотреть видеоролик «Природные  богатства Казахстана». Какими природными ресурсами богат Казахстан? Чем славится наш регион? Что необходимо человеку, чтобы исследовать богатства земли и  разумно их использовать. Учитель обращает внимание на портрет на доске К.Сатпаева  основоположника казахстанской науки. Середина урока 25 мин. Конец урока  5 мин.  (Деятельность учащихся). Смотрят видеоролик, отвечают на  вопросы. Формулируют тему и цели урока. 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает познакомиться с деятельностью К.  Сатпаева. Ф) Учитель с детьми вспоминают структуру сложного  предложения. (Деятельность учащихся). Выписывают сложное предложение,  соответствующее схеме: [1], а [2]. (Г)Прием «Я исследователь». Учитель предлагает объединиться в четыре группы, вместе  вспомнить, как можно определить значение слова. Объяснить значение слова месторождение используя разные  способы. (Деятельность детей). Работают в группах, составляют рассказы  по заданиям, защищают ответы. (К) Учитель предлагает прочитать текст учебника. Чтение по  ролям. Беседа по содержанию. (Деятельность учащихся). Читают текст, отвечают на вопросы. (К) Учитель предлагает правильно прочитать слова. 5. Итог урока. Домашнее задание Упражнение 4. Поставь предложение так, чтобы получился текст. Учебник,  задание 1 Учебник,  задание 2 Учебник,  задание 3 Учебник,  задание 5 Учебник,  задание 6

По русскому языку на тему "К.Сатпаев – известный ученый и геолог"

По русскому языку  на тему "К.Сатпаев – известный ученый и геолог"

По русскому языку на тему "К.Сатпаев – известный ученый и геолог"

По русскому языку  на тему "К.Сатпаев – известный ученый и геолог"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019