По русскому языку на тему "Лес – богатство и краса, береги свои леса"
Оценка 4.6

По русскому языку на тему "Лес – богатство и краса, береги свои леса"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Лес – богатство и краса, береги свои леса"
Разработка урока по русскому языку на тему "Лес – богатство и краса, береги свои леса" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 15. Лес – богатство и краса,  береги свои леса Дата:  Школа:Ж.Калдыгараев КЛАСС: 3 Количество присутствующих: Количест во  отсутству ющих: Цели обучения, которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый результат Языковая цель Материал прошедших уроков План 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.4.1   писать   в   тетради   в   широкую   линейку,   отрабатывать каллиграфические навыки:  соблюдение  высоты,  ширины  и наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.5.1.3 использовать в речи местоимения: притяжательные. Умеют выразительно читать текст, отвечать на вопросы, находить в  тексте словосочетание. Знают структуру словосочетания. Применяют в письменной и устной речи словосочетания. Все учащиеся смогут: выразительно читать текст или его части в соответствии с жанром  произведения; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые  вопросы; находить в тексте словосочетания; записывать в тетрадь слова, словосочетания, предложения. Большинство учащихся смогут: читать текст, используя виды чтения; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы;  находить в словосочетании главное слово и задавать от него вопрос; записывать самостоятельно в тетрадь слова, словосочетания,  предложения. Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно выразительночитать текст или его части с учетом  жанра произведения, используя виды чтения; составлять вопросы к тексту;  выполнять разбор словосочетания. Основные термины и словосочетания: Часть речи  Словосочетание  Главное слово Используемый язык для диалога / письма на уроке: Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Словосочетание» на русском языке. Планируемое время Начало урока 10 мин. Середина урока 25 мин.  Запланированная деятельность Ресурсы момент урока. Психологический настрой. 1. Организационный момент. Организационный 2. Актуализация знаний. (Ф)  Учитель   предлагает   составить   слово   из   букв:  ЕСЛ (лес), объяснить его значение. Мозговой штурм. Прием «Ассоциации». Учитель предлагает перечислить  ассоциации, которые возникают с этим словом. Сообщение темы и цели занятия. 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает прочитать рассказ «Воскресенье в лесу».   Обратить   внимание   на   то,   что   в   этом   рассказе допущены ошибки в поведении и поступках дети. (Деятельность учащихся) Читают текст цепочкой. Г) Прием «Творческая мастерская». PIRLS («тонкие» и  «толстые» вопросы). Учитель предлагает объединиться в  группы, обсудить, какие ошибки совершили ребята в лесу? Расскажи о них по порядку: – О чем этот рассказ? (П) Прием   «Учимся    размышлять». Учитель   предлагает   вместе   с другом подумать,  почему данные слова так сгруппированы. (К) Учитель предлагает составить прочитать и  запомнить правила: Найти в тексте выделенные словосочетания. Запиши  по образцу. Обозначь главное слово (х). (Ф) Учитель предлагает рассмотреть части рисунка  (план) и придумать по нему рассказ, озаглавить его.  (Деятельность учащихся) Учащиеся озаглавливают  каждую часть картинки, составляют по ним предложения,  соединяют их в рассказ, озаглавливают полученную  историю. (П) Прием «Творческая мастерская». Учитель  предлагает стать поэтами и написать стихотворение из  предложенных слов: PIRLS (восстановление деформированных  предложений).  .  kz   /  images› yandex   рассказ  воскресенье в лесу PIRLS      Учебник, задание 2. Учебник, задание 3.  .  kz   /  images› yandex   схема разбора  словосочетаний Учебник, задание 4.  Учебник, задание  6. Конец  урока 5  мин. 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Домашнее задание.  Упражнение 5. Вставьте вместо точек нужные слова  (наш, твой, ваш, мой).

По русскому языку на тему "Лес – богатство и краса, береги свои леса"

По русскому языку  на тему "Лес – богатство и краса, береги свои леса"

По русскому языку на тему "Лес – богатство и краса, береги свои леса"

По русскому языку  на тему "Лес – богатство и краса, береги свои леса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019