по русскому языку на тему "Ломоносов –великий ученый"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока по русскому языку на тему "Ломоносов –великий ученый" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
Иконка файла материала УРОК — копия.docx
УРОК 45. Ломоносов – великий ученый Дата:  Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый результат Языковая цель Материал  прошедших  уроков План Планируемое  время Начало урока 10 мин. Школа: КЛАСС: 3 Количество присутствующих: 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; − порядок  предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно Количество отсутствующих: Умеют участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника. Знают падежные формы числительных один, одна, одно. Применяют в письменной и устной речи числительный один, одна, одно правильной  падежной формы. Все учащиеся смогут: Выразительно читать текст, отвечать на вопросы по содержанию текста.  Заменять цифру 1 числительными разного рода. Большинство учащихся смогут: Составлять и задавать вопросы по содержанию текста.  Употреблять в речи числительный один, одна, одно правильной падежной формы. Некоторые учащиеся смогут: Находить в Интернете информацию о М. Лоносове, использовать дополнительную  информацию в ответах. Основные термины и словосочетания: Используемый язык для диалога / письма на уроке: Прочитай текст Составь вопросы к тексту Замени цифру словом Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Имя числительное» на  русском языке. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.  Сообщение темы и цели урока. 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает вспомнить, информацию, которую учащиеся знают о великом ученом. Составляют план­кластер – что хотят узнать о жизни и достиженияхСередина урока 25 мин. Конец урока  5 мин. М. Ломоносова. (Деятельность учащихся). Учащиеся составляют кластер.  3. Изучение нового материала. (К) Учитель читает текст, учащиеся внимательно слушают,  отмечают в учебнике информацию, которую необ­ходимо уточнить. (И) (Деятельность детей). Слушают текст, отвечают на вопросы. (К) Учитель знакомит с пословицей, предлагает высказать мнение о  том, как учащиеся понимают ее смысл. Учитель обращает внимание учащихся на таблицу и прочитать  запись числа «один». (И)  Учитель предлагает закрепить изученный материал, выполнив письменное упражнение. Учащиеся записывают в тетрадь цифру «1» словами. (К)Прием «Послушай­прочитай­повтори». Учитель читает слова на русском языке (Деятельность детей). учащиеся слушают и повторяют их. 5. Итог урока. Домашнее задание Упражнение 6. Разгадать кроссворд и узнать кем был тот человек,  фамилия которого получится в графе  по вертикали. Учебник,  задание 1 Учебник,  задание 2 Учебник,  задание 3 Учебник,  задание 4 Учебник,  задание 5