По русскому языку на тему "Ломоносов –великий ученый"
Оценка 5

По русскому языку на тему "Ломоносов –великий ученый"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Ломоносов –великий ученый"
Разработка урока по русскому языку на тему "Ломоносов –великий ученый" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 45. Ломоносов – великий ученый Дата:  Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый результат Языковая цель Материал  прошедших  уроков План Планируемое  время Начало урока 10 мин. Школа: КЛАСС: 3 Количество присутствующих: 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; − порядок  предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно Количество отсутствующих: Умеют участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем  говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника. Знают падежные формы числительных один, одна, одно. Применяют в письменной и устной речи числительный один, одна, одно правильной  падежной формы. Все учащиеся смогут: Выразительно читать текст, отвечать на вопросы по содержанию текста.  Заменять цифру 1 числительными разного рода. Большинство учащихся смогут: Составлять и задавать вопросы по содержанию текста.  Употреблять в речи числительный один, одна, одно правильной падежной формы. Некоторые учащиеся смогут: Находить в Интернете информацию о М. Лоносове, использовать дополнительную  информацию в ответах. Основные термины и словосочетания: Используемый язык для диалога / письма на уроке: Прочитай текст Составь вопросы к тексту Замени цифру словом Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Имя числительное» на  русском языке. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.  Сообщение темы и цели урока. 2. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает вспомнить, информацию, которую учащиеся знают о великом ученом. Составляют план­кластер – что хотят узнать о жизни и достижениях Середина урока 25 мин. Конец урока  5 мин. М. Ломоносова. (Деятельность учащихся). Учащиеся составляют кластер.  3. Изучение нового материала. (К) Учитель читает текст, учащиеся внимательно слушают,  отмечают в учебнике информацию, которую необ­ходимо уточнить. (И) (Деятельность детей). Слушают текст, отвечают на вопросы. (К) Учитель знакомит с пословицей, предлагает высказать мнение о  том, как учащиеся понимают ее смысл. Учитель обращает внимание учащихся на таблицу и прочитать  запись числа «один». (И)  Учитель предлагает закрепить изученный материал, выполнив письменное упражнение. Учащиеся записывают в тетрадь цифру «1» словами. (К)Прием «Послушай­прочитай­повтори». Учитель читает слова на русском языке (Деятельность детей). учащиеся слушают и повторяют их. 5. Итог урока. Домашнее задание Упражнение 6. Разгадать кроссворд и узнать кем был тот человек,  фамилия которого получится в графе  по вертикали. Учебник,  задание 1 Учебник,  задание 2 Учебник,  задание 3 Учебник,  задание 4 Учебник,  задание 5

По русскому языку на тему "Ломоносов –великий ученый"

По русскому языку  на тему "Ломоносов –великий ученый"

По русскому языку на тему "Ломоносов –великий ученый"

По русскому языку  на тему "Ломоносов –великий ученый"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019