По русскому языку на тему "Ломоносов –великий ученый"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
Разработка урока по русскому языку на тему "Ломоносов –великий ученый" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 45.
Ломоносов –
великий ученый
Дата:
Цели обучения,
которым
посвящен урок
Учебные цели
Предполагаемый
результат
Языковая цель
Материал
прошедших
уроков
План
Планируемое
время
Начало урока
10 мин.
Школа:
КЛАСС: 3
Количество присутствующих:
3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале
3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно
3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер
3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; − порядок
предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно
Количество отсутствующих:
Умеют участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем
говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника.
Знают падежные формы числительных один, одна, одно.
Применяют в письменной и устной речи числительный один, одна, одно правильной
падежной формы.
Все учащиеся смогут:
Выразительно читать текст, отвечать на вопросы по содержанию текста.
Заменять цифру 1 числительными разного рода.
Большинство учащихся смогут:
Составлять и задавать вопросы по содержанию текста.
Употреблять в речи числительный один, одна, одно правильной падежной формы.
Некоторые учащиеся смогут:
Находить в Интернете информацию о М. Лоносове, использовать дополнительную
информацию в ответах.
Основные термины и словосочетания:
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
Прочитай текст
Составь вопросы к тексту
Замени цифру словом
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Имя числительное» на
русском языке.
Запланированная деятельность
Ресурсы
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках.
Сообщение темы и цели урока.
2. Актуализация знаний.
(К) Учитель предлагает вспомнить, информацию, которую учащиеся
знают о великом ученом.
Составляют планкластер – что хотят узнать о жизни и достижениях Середина урока
25 мин.
Конец урока
5 мин.
М. Ломоносова.
(Деятельность учащихся). Учащиеся составляют кластер.
3. Изучение нового материала.
(К) Учитель читает текст, учащиеся внимательно слушают,
отмечают в учебнике информацию, которую необходимо уточнить.
(И) (Деятельность детей). Слушают текст, отвечают на вопросы.
(К) Учитель знакомит с пословицей, предлагает высказать мнение о
том, как учащиеся понимают ее смысл.
Учитель обращает внимание учащихся на таблицу и прочитать
запись числа «один».
(И) Учитель предлагает закрепить изученный материал, выполнив
письменное упражнение. Учащиеся записывают в тетрадь цифру «1»
словами.
(К)Прием «Послушайпрочитайповтори».
Учитель читает слова на русском языке
(Деятельность детей).
учащиеся слушают и повторяют их.
5. Итог урока.
Домашнее задание
Упражнение 6. Разгадать кроссворд и узнать кем был тот человек,
фамилия которого получится в графе
по вертикали.
Учебник,
задание 1
Учебник,
задание 2
Учебник,
задание 3
Учебник,
задание 4
Учебник,
задание 5
По русскому языку на тему "Ломоносов –великий ученый"
По русскому языку на тему "Ломоносов –великий ученый"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.