по русскому языку на тему "Музыкальные инструменты"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока по русскому языку на тему "Музыкальные инструменты" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
Иконка файла материала УРОК — копия.docx
УРОК 38. Музыкальны е  Дата:  Школа:  КЛАСС: 3 Количество присутствующих:  Количество  отсутствующих: Цели  обучения,  которым  посвящен  урок 3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в прослушанном  тексте (идея, события, герои) 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о  поступках героев произведения 3.5.1.4 понимать значения предложно­падежных конструкций: в, на –  место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт  Предполагае мый  результат Учебные цели Умеют пересказывать истории. Знают правописание предлогов. Применяют в письменной и устной речи предлог у – лицо, обладающее  Все учащиеся смогут: Пересказывать по наводящим вопросам. Употреблять в письменной и устной речи предлог у – лицо, обладающее чем­либо у – лицо, обладающее чем­либо. Большинство учащихся смогут: Пересказывать текст по заранее составленному плану. Составлять словосочетание используя слова с предлогом у – лицо,  обладающее чем­либо. Некоторые учащиеся смогут: Посталить план пересказа текста. Составлять предложения со словосочетаниями где есть предлог у –  лицо, обладающее чем­либо. Основные термины и словосочетания: Жетиген Гусли Балалайка Домбра  Используемый язык для диалога / письма на уроке: Языковая  цель Материал  прошедших  уроков План Планируемое  время Начало урока 10 мин. • Перескажи текст • Раздели его на предложения Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Раздельное  написание предлогов» на русском языке. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.  2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает отгадать загадки: Я стою на трех ногах,  Ноги в черных сапогах.  Зубы белые, педаль.  Как зовут меня? ...(рояль)  /images› yandex.kz   предметные  картинки  музыкальные  инструмСередина  урока 25 мин. Конец урока  5 мин.     учащихся).Читают 3. Изучение нового материала.  (К) Учитель предлагает вспомнить литературных  героев коротышек прочитать в учебнике о том  «Как Незнайка был музыкантом». Беседа по  содержанию. (Деятельность текст, отвечают   на   вопросы,   записывают   в   тетрадь сложное предложение с союзами а, и (К, И) Работа с иллюстрацией. Учитель   предлагает   заменить   картинку   словом   и составить предложение. (Деятельность учащихся).Учащиеся составляют  предложения, записывают в тетрадь  (комментированное письмо). Почитать   текст,   найти   границы   предложений, посчитать сколько предложений в данном тексте. (Деятельность учащихся).Коллективно работают  с текстом, записывают в тетрадь предложение Учитель предлагает провести исследование,  сравнить информацию о музыкальных  инструментах. Чем похожи и чем отличаются? К,   И)  Учитель   предлагает   прочитать   слова   в 5. Итог урока. Домашнее задание. Упражнение 6. Раздели музыкальные инструменты на две группы и запиши в два столбика. Учебник, задание  1 video.yandex.kz›к ак незнайка был  музыкантом  мультфильм Учебник, задание  2 Учебник, задание  3 Учебник, задание  4