По русскому языку на тему "Мы рисуем"
Оценка 4.9

По русскому языку на тему "Мы рисуем"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Мы рисуем"
Разработка урока по русскому языку на тему "Мы рисуем" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 34. Мы рисуем Школа:  Дата:  КЛАСС: 3 Количество присутствующих:  Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемы й результат Языковая цель Материал  прошедших  уроков План Планируемое  время Количество  отсутствующих: 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном  материале 3.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами  существительными во множественном числе; использовать сложные  предложения с союзами чтобы, который, где, откуда и т.д. по  предложенным моделям 3.5.1.4 понимать значения предложно­падежных конструкций: в, на –  место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный  пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с –  совместность; у – лицо, обладающее чем­либо Умеют читать выразительно текст, формулировать уточняющие  вопросы по содержанию текста. Знают раздельное написание предлогов со словами. Применяют в письменной и устной речи предлоги в, на – место  действия. Все учащиеся смогут: Участвовать в речевой ситуации на определенную тему. Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста. Писать  раздельно предлоги со словами, понимать значение предлогов в, на –  место действия. Большинство учащихся смогут: Составлять вопросы по содержанию текста для определения  причинно­следственной связи жанров и видов искусств. Составлять словосочетания с предлогами в, на – место действия. Некоторые учащиеся смогут: Составлять высказывания с предлогами в, на – место действия; Посмотреть в интернете виртуальную выставку Музея искусств  А.Кастеева. Основные термины и словосочетания: Копия –  құдды, ұқсас, кешірме Используемый язык для диалога/письма на уроке: • О чем этот рассказ? Кто герои? • Прочитай текст по ролям • Расскажи по порядку, как ты будешь рисовать пейзаж? Вставь предлоги (в, на). Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме  «Раздельное написание предлогов со словами» на русском языке. Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока 10 мин. Середина урока 25 мин. Конец урока  5 мин. 1. Организационный момент. Организационный момент урока.  Приветствие   учащихся   на   двух   (трех)   языках.  Психологический настрой.  2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию и сформулировать тему урока.  (Деятельность учащихся). Учащиеся смотрят  презентацию, формулируют тему урока. 3. Изучение нового материала. (К)  Учитель   предлагает   прочитать   текст стихотворение   А.   Сопыбекова   «Я   рисую»   и выполнить задания:   Расскажи, о чем говорится в стихотворении. (Деятельность учащихся). Читают текст с  пометками, объясняют непонятные слова. Отвечают  на вопросы.  Прием   «Я   –   исследователь»  Учитель   предлагает вместе с другом преобразовать выделенные в тексте (зад.1)   глаголы   таким   образом,   чтобы   действия повторялись. (П)(Деятельность учащихся). Ученики  преобразовывают глаголы, записывают в тетрадь. (Г) Игра «Прочитай и нарисуй». Учитель предлагает учащимся объединится в группы, рассказать   по   порядку,   как   нарисовать   зимний пейзаж.   Придумать,   как   нарисовать   летний   пейзаж. Записать в тетрадь. (П) (Деятельность учащихся). Учащиеся  придумывают, как нарисовать летний пейзаж. Запиши в тетрадь. (К)Учитель   предлагает   прочитать   предложение, разделить его на два предложения, объясняет, что это сложное предложение, оно состоит из 2­х частей и соединяется   союзом   «и».   В   сложном   предложении перед союзом «и» ставится запятая. (Деятельность   детей.)    первое предложение, потом второе предложение, списывают их в тетрадь, составляют схемы предложений. (П) Учитель предлагает прочитать предложения,  вставить по смыслу предлоги, записать в тетрадь. (Деятельность учащихся). В паре дополняют  предложения предлогами и записывают их в тетрадь. 5.Итог урока. Домашнее задание Упражнение 6. Закончите предложение называют yandex.kz  /im   ages›сюжетн ые картинки  мы рисуем Учебник,  задание 1 yandex.kz  /im   ages›в.осеева синие листья Учебник,  задание 2 Учебник,  задание 3 Учебник,  задание 4 Учебник,  задание 5

По русскому языку на тему "Мы рисуем"

По русскому языку  на тему "Мы рисуем"

По русскому языку на тему "Мы рисуем"

По русскому языку  на тему "Мы рисуем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019