По русскому языку на тему "Наши любимые питомцы"
Оценка 5

По русскому языку на тему "Наши любимые питомцы"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Наши любимые питомцы"
Разработка урока по русскому языку на тему "Наши любимые питомцы" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка чтения и слушания у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 6. Наши любимые питомцы Дата:19.09,20.09,21 .09 Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый результат Языковая цель Материал  прошедших уроков План Планируемое  время Школа:Ж.Калдыгараев КЛАСС: 3 а», «б», «в», «г», «ғ» Количество присутствующих: 3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения  (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова­  предметы/слова­признаки/слова­действия и изменять их по числам Умеют выразительночитать текст или его части, используя виды чтения  (ознакомительное чтение, чтение по ролям). Знают части речи. Применяют правильно глаголы в письменной и устной речи. Все учащиеся смогут: выразительно читать текст; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; пересказывать текст по плану и опорным словам; выписывать из  текста глаголы, определять их род и число. Большинство учащихся смогут: выразительно читать текст, используя виды чтения;  составлять вопросы по содержанию текста; озаглавливать  текст по его содержанию; пересказывать текст по плану; определять род и число используемых в речи глаголов. Некоторые учащиеся смогут: читать выразительно текст, используя виды чтения; отвечать на  вопросы, используя предложения из текста; составлять план  пересказа; пересказывать текст по плану; отличать текст­описание от текста­повествования. Основные термины и словосочетания: текст­описание текста­ повествование заглавие текста план пересказа Используемый язык для диалога / письма на уроке: Как определить род глагола Как  определить время глагола Как  определить число глагола Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском  языке. Запланированная деятельность Начало урока 10  мин. 1. Организационный момент. Организационный момент урока.  Психологический настрой. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает посмотреть видеоролик. – Кого увидели на экране? – Как их можно назвать одним словом? Сообщение темы и задач урока Середина  урока 25 мин. учащихся) Читают цепочкой текст, отвечают на  3. Изучение нового материала. (К)  Учитель   предлагает   прочитать   рассказ   В.   Сухомлинского   (чтение цепочкой). (Деятельность учащихся) Учащиеся читают, отвечают на вопросы: – Кого испугался мальчик? Что он хотел сделать? – Кто прижался к его ногам? – Как Петя поступил? – Что помогло ему побороть страх? – Какие слова в тексте описывают собаку и помогают понять, почему Петя  испугался? (Большая, лохматая.)  (Деятельность вопросы. Выбери предложение, которое выражает основную мысль рассказа, и запиши его. (Деятельность учащихся) Ученики находят в тексте предложение, записывают. (К) Прочитать в учебнике несколько раз слова и сочетания слов, запомнить их написание, записать по памяти, а затем сверить с учебником. (Деятельность учащихся) Записывают по памяти слова. (ФО) Самопроверка. (И) Работа в рабочей тетради. П) Учитель предлагает отгадать, о какой части речи эта загадка: Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду, все в действие придет! (Глагол.) Физминутка «Плакали зверюшки». (П)   Прием   «Театрализация».  Учитель   предлагает   прочитать   диалог   и обыграть сценку. (Деятельность учащихся) Обыгрывают сценку. Формативное оценивание. Конец урока 5  мин. 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас  сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Комплимент». Комплимент­похвала, в чувствах, в котором учащиеся  деловым оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за  проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости  комплимент  комплимент качествам, каждого. Домашнее задание. Упражнение 5. (Вспомни написании заглавной каждого предложения, пользуясь памяткой, определи тип текста). спиши буквы. текст, расставляя знаки препинания,  Определи правило границы  о

По русскому языку на тему "Наши любимые питомцы"

По русскому языку  на тему "Наши любимые питомцы"

По русскому языку на тему "Наши любимые питомцы"

По русскому языку  на тему "Наши любимые питомцы"

По русскому языку на тему "Наши любимые питомцы"

По русскому языку  на тему "Наши любимые питомцы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019