По русскому языку на тему "Он вышел из народа.Первый учитель"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
Разработка урока по русскому языку на тему "Он вышел из народа.Первый учитель" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 43.
Он вышел из
народа
УРОК 44.
Первый учитель
Дата:
Цели обучения,
которым
посвящен урок
Учебные цели
Предполагаемый
результат
Языковая цель
Материал
прошедших
уроков
План
Планируемое
время
Начало урока
10 мин.
Середина урока
Школа:
КЛАСС: 3
Количество присутствующих:
3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер
3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; − порядок
предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно
Количество отсутствующих:
3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки
3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ,
пословицы), различать текстповествование/описание
3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзом «и»
Умеют писать связные предложения по данной теме, используя числительные и
предлоги.
Знают слова, обозначающие количество предметов.
Применяют в письменной и устной речи числительные и предлоги.
Все учащиеся смогут:
Писать связные предложения по данной теме, используя числительные и предлоги.
Составлять связные предложения по данной теме с помощью учителя.
Большинство учащихся смогут:
Составлять рассказ о прошлом своей страны, на основе воспоминаний старших
Некоторые учащиеся смогут:
Востанавливать деформированный текст.
Основные термины и словосочетания:
Конкурентноспособный, основоположник, академия
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
Прочитай слова. Как ты их понимаешь?
Ответь на вопросы.
Составь предложения.
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Текст» на русском языке.
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Типы текстов» на русском
языке.
Запланированная деятельность
Ресурсы
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках.
2. Актуализация знаний.
(К) Учитель предлагает учащимся объяснить значение слова
знаменитый и выдающийся.
(Деятельность учащихся).Работают с разными источниками:
толковые словари, интернет и т.д
3. Изучение нового материала.
Учебник, 25 мин.
Учитель предлагает прочитать текст и определить, были ли
школьники правы.
(Деятельность учащихся).Называют ассоциации. Читают текст.
(И) Учитель предлагает из слов составить предложение.
(Деятельность учащихся). Записывают в тетрадь предложения.
(П) Учитель предлагает записать предложения.
(Деятельность учащихся). Ученики записывают предложения.
(Ф) Учитель предлагает ответить на вопрос:
Что ты узнал о молодых годах Н.Назарбаева?
(Деятельность учащихся). Ученики читают текст, дают ответ
словами из упражнения учебника.
(К, И) Работа с текстом. Учитель предлагает прочитать текст об
Ыбрае Алтынсарине.
(Деятельность учащихся). Учащиеся слушают рассказ об
Алтынсарине.
(Ф) Учитель предлагает учащимся схему сложного предложения и
просит подобрать к нему предложение.
(И) Читают предложение, доказывают свой выбор
задание 1
Учебник,
задание 3
Учебник,
задание 4
Учебник,
задание 5
Учебник,
задание 1
Учебник,
задание 2
Конец урока
5 мин.
5. Итог урока.
Домашнее задание
Упражнение 2. Творческая работа.
Упражнение 6. Познакомься с информацией.
По русскому языку на тему "Он вышел из народа.Первый учитель"
По русскому языку на тему "Он вышел из народа.Первый учитель"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.