По русскому языку на тему "Откуда и куда текут реки?"
Оценка 5

По русскому языку на тему "Откуда и куда текут реки?"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
26.04.2019
По русскому языку  на тему "Откуда и куда текут реки?"
Разработка урока по русскому языку на тему "Откуда и куда текут реки?" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам
УРОК — копия.docx
УРОК 58. Откуда и куда  текут реки? Дата: 03.04 Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый результат Языковая цель Материал  прошедших  уроков План Планируемое  время Начало урока 10 мин. Середина урока 25 мин. Школа: КЛАСС: 3«ә» Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках  героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; − порядок  предметов, лиц по счёт; падежные формы числительных один, одна, одно Умеют формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста. Знают слова, обозначающие количество предметов. Применяют в письменной и устной речи слова, обозначающие количество предметов. Все учащиеся смогут: Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста. Применять в письменной и устной речи слова, обозначающие количество предметов. Большинство учащихся смогут: Пересказывать текст по опорным словам. Некоторые учащиеся смогут: Составлять план пересказа к предложенному тексту. Основные термины и словосочетания: Пресная вода Питьевая вода Используемый язык для диалога / письма на уроке: русский Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Имя числительное» Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.  2. Актуализация знаний. (Ф)  Учитель   предлагает   рассмотреть   иллюстрацию   учебника, послушать стихотворение. Подумать, почему автор называет реку голубое чудо. (Деятельность учащихся). Учащиеся, делают выводы, как вода  приходит в дом человека. Формулируют тему и задачи урока. 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает ответить на вопрос, откуда берут начало  реки? Найти и прочитать это словосочетание из текста.  (Деятельность учащихся.) Читают и записывают предложение  «Выбегает голубое чудо – широкая и быстрая река» –  указывают существительные, глагол (формы времени),  Учебник, задание  1 Учебник, задание  1 Учебник, задание  2 Учебник, задание  3 Учебник, задание  4 Учебник, задание  6 прилагательные. (К) Учитель предлагает послушать и прочитать стихотворение  Т.Ладонщикова, ответить на вопросы. (Деятельность учащихся). Читают текст, отвечают на вопросы, записывают в тетрадь глаголы совершенного вида. (Ф) Учитель предлагает прочитать сказку. (Чтение по ролям). Беседа по содержанию. О чем спрашивал медведь речку? Что отвечала речка? Узнал ли медведь о том? Куда бежит речка? А вы поняли, куда бежит речка? (И) Учитель предлагает прочитать текст из Википедии.  (Деятельность учащихся). Читают, отвечают на вопросы. Словарная работа. Записывают в тетрадь новые слова:  Казахстан, Россия, территория, океан, жидкость 4. Итог урока. К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Домашнее задание Упражнение 5. Записать предложение про факты воды в тетрадь. Конец урока  5 мин.

По русскому языку на тему "Откуда и куда текут реки?"

По русскому языку  на тему "Откуда и куда текут реки?"

По русскому языку на тему "Откуда и куда текут реки?"

По русскому языку  на тему "Откуда и куда текут реки?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2019