Разработка урока по русскому языку на тему "Проба пера" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 40.
Проба пера
Дата:
Цели обучения,
которым
посвящен урок
Учебные цели
Предполагаемый
результат
Языковая цель
Материал
прошедших
уроков
План
Планируемое
время
Начало урока
10 мин.
Школа:
КЛАСС: 3
Количество присутствующих:
3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ,
пословицы), различать текстповествование/описание
3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно
3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с
помощью учителя
Количество отсутствующих:
Умеют работать со спрваочниками и самостоятельно.
Знают значение предлогов русского языка.
Применяют в письменной и устной речи слова с предлогами.
Все учащиеся смогут:
Понимать и описывать события.
Выписывать и з текста слова с предлогами.
Большинство учащихся смогут:
Выучить стихотворение наизусть, определят значение слов с разными предлогами.
Некоторые учащиеся смогут:
Писать сочинение на заданную тему.
Основные термины и словосочетания:
Кайма
Бахрома
Серебро
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
• Это текст описание или повествование?
• Выпиши из стихотворения словосочетания «прилагательное+
существительное».
Поработай самостоятельно над своими рассказами.
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Значение предлогов в
речи» на русском языке.
Запланированная деятельность
Ресурсы
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках.
Сообщение темы и цели урока.
2. Актуализация знаний. Прием «Ассоциации»
Учитель предлагает подобрать ассоциации к слову автор.
Автором чего можно быть?
(картины, стихотворения, рассказа, фотографии, статьи и т.д.)
Что необходимо знать и уметь, чтобы быть автором?
(Деятельность учащихся). Учащиеся отвечают на вопросы.
Формулируют тему и цели урока. Середина урока
25 мин.
Конец урока
5 мин.
3. Изучение нового материала.
(К) Учитель предлагает прочитать в учебнике стихотворение
С.Есенина.
Беседа по содержанию:
Какими словами поэт описывает красоту зимней берёзы?
Какими словами выражает свои чувства поэт?
С чем он сравнивает снег, заснеженные ветки? Приведи примеры.
«И горят снежинки в золотом огне.»
(И) Учитель предлагает выписать из стихотворения словосочетания
«прилагательное+ существительное».
(Деятельность учащихся).Самостоятельно выписывают
словосочетания.
(Ф) Учитель предлагает найти способ как можно объяснить значение
слов кайма, бахрома?
(Деятельность учащихся). Учащиеся используют варианты.
(Ф) Учитель предлагает перевести на русский язык слова.
(Деятельность учащихся).Читают, переводят слова.
(П)Учитель предлагает прочитать предложения.
Написать
предложения в таком порядке, чтобы получился рассказ.
(Деятельность учащихся).Работают в паре, составляют и
записывают рассказ.
5. Итог урока.
Домашнее задание
Упражнение 4. Напиши рассказ. Используя разные слова,
словосочетания, простые и сложные предложения.
Учебник,
задание 1
Учебник,
задание 2
Учебник,
задание 3
Учебник,
задание 5
Учебник,
задание 6
По русскому языку на тему "Проба пера"
По русскому языку на тему "Проба пера"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.