по русскому языку на тему "Пятёрки"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока по русскому языку на тему «Пятёрки» для учеников 4 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
Иконка файла материала УРОК — копия.docx
Тема: Пятёрки Цель: познакомить с рассказом Э. Шима «Пятёрки», ввести   в   активный   словарный запас   учащихся   слова помощник,   садовник,   пятёрка,   прилепить; развивать   технику чтения, учить разграничивать одушевленные и неодушевленные существительные, дать понятие о существительном путём перевода на родной язык, повторить существительные мужского   и   женского   рода,   прививать   уважение   детей   к   старшим,   любовь   к  родной природе. Оборудование: предметные   картинки,   изображающие фрукты,   сюжетная   картинка (с. 7), таблица на с. 8 «Имя существительное». Тип урока: комбинированный Ход урока I. Организационный момент ­ Приветствие. ­ Организация внимания учащихся. ­ Знакомство с учебником. II. Работа над связным текстом «Вступительная беседа по сюжетной картине «Сад». ­ Словарная работа (семантизация слов: помощник,садовник, пятёрка,  прилепить; обучение произношению и чтению слов и словосочетаний, данных в  фонетическом упражнении (с. 8). ­ чтение текста учителем вслух (упр. 1, с. 6­7), чтение текста по частям учащимися,  ответы учащихся на вопросы к тексту. III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций ­ Выполнение упражнения 3,4,(с.8) IV. Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме «Пятёрки» Э.  Шима ­  Обучение пересказу прочитанного текста по вопросам (дети читают вопросы к тексту  про себя, вслух произносят один ответ за другим) V. Домашнее задание ­    Пересказ «Пятёрки». ­ Выполнение упражнений 5 (с. 8)

Посмотрите также