Разработка урока по русскому языку на тему «Пятёрки» для учеников 4 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
Тема: Пятёрки
Цель: познакомить с рассказом Э. Шима «Пятёрки», ввести в активный словарный
запас учащихся слова помощник, садовник, пятёрка, прилепить; развивать технику
чтения, учить разграничивать одушевленные и неодушевленные существительные, дать
понятие о существительном путём перевода на родной язык, повторить существительные
мужского и женского рода, прививать уважение детей к старшим, любовь к родной
природе.
Оборудование: предметные картинки, изображающие фрукты, сюжетная картинка
(с. 7), таблица на с. 8 «Имя существительное».
Тип урока: комбинированный
Ход урока
I. Организационный момент
Приветствие.
Организация внимания учащихся.
Знакомство с учебником.
II. Работа над связным текстом
«Вступительная беседа по сюжетной картине «Сад».
Словарная работа (семантизация слов: помощник,садовник, пятёрка,
прилепить; обучение произношению и чтению слов и словосочетаний, данных в
фонетическом упражнении (с. 8).
чтение текста учителем вслух (упр. 1, с. 67), чтение текста по частям учащимися,
ответы учащихся на вопросы к тексту.
III. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций
Выполнение упражнения 3,4,(с.8)
IV. Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме «Пятёрки» Э.
Шима
Обучение пересказу прочитанного текста по вопросам (дети читают вопросы к тексту
про себя, вслух произносят один ответ за другим)
V. Домашнее задание
Пересказ «Пятёрки».
Выполнение упражнений 5 (с. 8)
По русскому языку на тему "Пятёрки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.