По русскому языку на тему "Сказки Пушкина"
Оценка 4.9

По русскому языку на тему "Сказки Пушкина"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Сказки Пушкина"
Разработка урока по русскому языку на тему "Сказки Пушкина" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 47. Сказки Пушкина Школа: Дата:  Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый результат Языковая цель Материал  прошедших  уроков План Планируемое  время Начало урока 10 мин. Середина урока 25 мин. КЛАСС: 3 Количество присутствующих: 3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова и  словосочетания и имеющих отношение к повседневной жизни 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ,  пословицы) 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки:  соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений Количество отсутствующих: Умеют определять тексты разных жанров. Знают правила правописания предлогов со словами. Применяют в письменной и устной речи соответствующие предлоги. Все учащиеся смогут: Выразительно читать тексты разных жанров. Писать предлоги со словами отдельно. Большинство учащихся смогут: Называть отличительные признаки стихотворения на примере данного произведения. Некоторые учащиеся смогут: Выучить стихотворение наизусть. Основные термины и словосочетания: Жанр, стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы Используемый язык для диалога/письма на уроке: Перечисли признаки жанра Из контекста определи значение слова Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. Запланированная деятельность Ресурсы  1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.  Психологический настрой. Учитель обращает внимание учащихся на портрет писателя на доске, сообщает тему и цель урока. 2. Актуализация знаний. (К, И) Работа с текстом. Критическое мышление. Прием  «Инсерт». Прелагаю прочитать в учебнике текст об А.С.Пушкине. (Деятельность учащихся). Учащиеся читают текст самостоятельно 3. Изучение нового материала. (К) «Определи» Предлагаю ответить на вопросы Какую информацию ты получил, прочитав текст? Какие сказки А.С. Пушкина ты знаешь? На каком языке читал? Учебник,  задание 1 (Деятельность учащихся). Читают текст, отвечают на вопросы,  доказывают ответ, рассуждают. (Ф) Предлагаю прочитать отрывок сказки А.С.Пушкина «О рыбаке и рыбке». (Деятельность учащихся). Читают отрывок в учебнике, выполняют задание: Перечисли признаки жанра, которые ты видишь в этой сказке. Составь уточняющие вопросы и задай одноклассникам. Какие желания старухи исполняла золотая рыбка? Как закончилась сказка? Почему? (Ф) Соедини слово и его лексическое значение.  Учебник,  задание 2 Учебник,  задание 3 Конец урока  5 мин. 5. Итог урока. Домашнее задание Упражнение 4. Допиши слово.

По русскому языку на тему "Сказки Пушкина"

По русскому языку  на тему "Сказки Пушкина"

По русскому языку на тему "Сказки Пушкина"

По русскому языку  на тему "Сказки Пушкина"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019