По русскому языку на тему "Старших надо уважать, малышей не обижать"
Оценка 5

По русскому языку на тему "Старших надо уважать, малышей не обижать"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Старших надо уважать, малышей не обижать"
Разработка урока по русскому языку на тему "Старших надо уважать, малышей не обижать" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 14. Старших надо уважать,  малышей не обижать Дата: 18.10, 19.10 Цели обучения, которым посвящен урок Учебные цели Предполагаемый результат Языковая цель Материал прошедших уроков Школа: Ж.Калдыгараев КЛАСС: 3«а», «б», «в», «г», «ғ» Количество присутствующих: Количество  отсутствующ их 3.1.1 выразительно читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.5.1.3 использовать в речи местоимения: возвратное Умеют выразительно читать текст, отвечать на вопросы.  Знают жанры произведений (рассказ). Применяют в письменной и устной речи глаголы, местоимения, имена  прилагательные, имена существительные в нужном роде и числе. Все учащиеся смогут: выразительно читать текст или его части в соответствии с жанром  произведения; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые  вопросы; высказывать оценочные суждения о прослушанном;  находить в тексте словосочетания; записывать в тетрадь слова, словосочетания, предложения. Большинство учащихся смогут: читать текст, используя виды чтения; понимать содержание прочитанного текста и составлять вопросы;  высказывать оценочные суждения о прочитанном материале;  выписывать из текста нужные словосочетания; записывать самостоятельно в тетрадь слова, словосочетания,  предложения. Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно выразительно читать текст или его части с учетом  жанра произведения, используя виды чтения; составлять вопросы к тексту; высказывать оценочные суждения «я предполагаю…», «мне  кажется…»; составлять словосочетания и предложения с ними. Основные термины и словосочетания: Часть речи  Звуки  Буквы Словосочетание Используемый язык для диалога / письма на уроке: Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском  языке. План Планируемое  время Начало урока 10 мин. Середина  урока 25 мин. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент.  Организационный момент урока.  Психологический настрой. 2. Актуализация знаний. (Ф)Учитель предлагает посмотреть мультфильм  «Как ослик учился уважать старших». – Почему бабушка ослика выгнала? – Чему хотел научиться ослик? Сегодня на уроке мы тоже будем говорить о том, как нужно относиться к старшим по возрасту и малышам. Сообщение темы и цели занятия. 3. Изучение нового материала. (К)  Учитель   предлагает   прочитать   рассказ   В. Осеевой   «Задача».   Но   для   начала   запомнить новые слова, которые встретятся в текст. Прием «Послушай­прочитай­ повтори». Прохожий – жүргінші  Сверток – түйіншек  Вещь –  зат Освоил – меңгеру  Благодарить – рахмет айту  Заботиться – қамын жеу (Деятельность учащихся) Слушают и повторяют   учителем, за   читают   и   повторяют самостоятельно. Чтение рассказа цепочкой. Беседа  по содержанию: – Что нес в руке старый человек и что у него  упало? – Найди  в   тексте  предложения,  которые   сказал старый человек мальчику. В чем их смысл? – Почему рассказ называется «Задача»? С какой  задачей не справился мальчик? (Ф) Учитель предлагает прочитать пословицы,  объяснить их смысл. (Деятельность учащихся) (И) Учащиеся читают пословицы и объясняют их смысл, записывают в тетрадь. (ФО) Взаимопроверка. Прием «Ладонь­кулак». (П) Учитель предлагает вместе с другом  составить из слов словосочетания. Записать их в тетрадь.  (П) Прием «Учимся размышлять». Учитель  История   о   том,   как ослик Алфавит учился уважать старших youtube.com  .  kz   /  images›В.Осеевой yandex   «Задача».  .  kz   /  images›в.осеевой yandex   «задача»презентация Учебник, задание 1. Учебник задание 2. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Правила  письма  Учебник, задание 4. Учебник, задание 5  .  kz   /  images›копи yandex   лка добрых поступков Учебник, задание 6. Учебник, задание 7.  .  kz   /  images yandex   ›местоимени е  себя презентация предлагает записать слова и поставить ударение: (Ф) Учитель предлагает послушать рассказ Л.  Толстого про бабушку и внучку. Ответить на  вопросы. Г) Прием «Творческая мастерская» Учитель  предлагает обсудить с друзьями и составить  «Копилку добрых поступков» для малышей.  (Деятельность учащихся) Учащиеся составляют постер «Копилка добрых поступков». Слова­помощники: не уступаем место  старшим; слушаемся взрослых; грубим;  заботимся о младших; говорим добрые слова;  деремся с малышами; кричим на маму, сестру;  помогаем взрослым и маленьким. (ФО) Оценивание. Прием «Комплимент». (И) Записывают в тетрадь ряд словосочетаний о добрых поступках. (К) Учитель предлагает  познакомиться с новым правилом. (Деятельность учащихся) Составляют  предложение, записывают в тетрадь 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом  уроке, что было для вас сложным, легким в  исполнении. Домашнее задание.  Упражнение 7.Составить и записать предложение с местоимением себя. Подчеркнуть глагол Конец урока 5  мин.

По русскому языку на тему "Старших надо уважать, малышей не обижать"

По русскому языку  на тему "Старших надо уважать, малышей не обижать"

По русскому языку на тему "Старших надо уважать, малышей не обижать"

По русскому языку  на тему "Старших надо уважать, малышей не обижать"

По русскому языку на тему "Старших надо уважать, малышей не обижать"

По русскому языку  на тему "Старших надо уважать, малышей не обижать"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019