По русскому языку на тему "Терпение и труд, все перетрут"
Оценка 4.9

По русскому языку на тему "Терпение и труд, все перетрут"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Терпение и труд, все перетрут"
Разработка урока по русскому языку на тему "Терпение и труд, все перетрут" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания,чтения и письма у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 11. Терпение и труд, все  перетрут Дата: Школа:  КЛАСС: 3 Количество присутствующих: Цели обучения, которым  посвящен урок 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной  учителем Учебные цели Предполагаемый результат Языковая цель Материал прошедших уроков 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме Умеют выразительно читать текст, делать выводы по  прочитанному. Знают имена прилагательные и их вопросы, имена  существительные единственного и множественного числа.  Применяют в письменной и устной речи имена прилагательные,  имена существительные в нужном роде и числе. Все учащиеся смогут: участвовать в речевой ситуации;  понимать содержание прочитанного; составлять словосочетания имя существительное + имя  прилагательное; записывать в тетрадь словосочетания, предложения. Большинство учащихся смогут: читать выразительно текст, используя виды чтения; находить в словосочетании имя прилагательное, задавать к нему  вопрос, определять род и число; самостоятельно записывать в тетрадь слова, словосочетания по  памяти. Некоторые учащиеся смогут: находить информацию в Толковом словаре, использовать ее в своих ответах. Основные термины и словосочетания: Толковый словарь  Смысл пословицы Используемый язык для диалога / письма на уроке: Ударение, ударные и безударные звуки. Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Имя  существительное», «Имя прилагательное» на русском языке. План Планируемое  время Начало урока  10 мин. Запланированная деятельность 1. Организационный момент. Организационный момент урока.  Психологический настрой. 2.Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает посмотреть отрывок мультфильма «Трудолюбивая старушка»  (начало 3 мин.). Середина  урока 25 мин Перечислить героев и дать им характеристику, подумать, можно ли одобрить их  поведение и почему? (Деятельность учащихся) Смотрят мультфильм, делают  вывод: мышка, кошка, муха, внук – ленивые, такими быть нельзя. Сообщение темы и цели урока. 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает составить из слов пословицу, объяснить ее смысл. Без  труда, и рыбку, из пруда, не вытащишь. (Деятельность учащихся). Составляют пословицы, объясняют смысл. Учитель  свете обобщает ответы: Вся жизнь человека наполнена все добывается трудом. Даже маленькую рыбку из пруда не вытащишь без  трудом. На труда. Ф) Работа со словарем. Прием «Послушай­прочитай­ повтори». Учитель предлагает познакомиться  с новыми словами: Терпение – сабыр, Перетрут – ұнтақтап, Грести – есу (Ф)  Предлагает   послушать   историю   про   двух   лягушек   Л.   Толстого,   ответить   на вопросы: – Что вы запомнили из рассказа? и PIRLS (И) Прием «Проба пера». Учитель «прилежный», (Деятельность учащихся) Учащиеся составляют текст. Физминутка «Две (Ф) Прием «Шифровальщик». Учитель предлагает расшифровать предложение и  записать его в тетрадь: в словаре значение слов «старательный»  опорным словам, составить текст. «толстые» вопросы). предлагает посмотреть сестрицы, две руки». («тонкие» по УРОКЭТОБОЛЬШОЙТРУД детей). Составляют предложение. (Деятельность (Ф) Учитель предлагает назвать выделенные буквы и их звуки. В паре сравнить свой ответ с ответами на карточке. (П) (Деятельность учащихся) Переделывают вопросы и ответы так, чтобы существительные стояли в единственном числе. (Ф) Учитель предлагает вспомнить правила ударения Прием «Послушай­прочитай­ повтори». Учитель предлагает прочитать слова,  голосом выделяя ударный слог, понаблюдать и сравнить. (И)Учитель предлагает выполнить зрительный диктант. Внимательно прочитать  словосочетания. Запомнить! Закрыть учебник и записать их в тетрадь по памяти. Конец урока  5 мин 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным,  легким в исполнении. Домашнее задание.   Упражнение 7. Выбери правильно.   Упражнение 8. Составь предложения.

По русскому языку на тему "Терпение и труд, все перетрут"

По русскому языку  на тему "Терпение и труд, все перетрут"

По русскому языку на тему "Терпение и труд, все перетрут"

По русскому языку  на тему "Терпение и труд, все перетрут"

По русскому языку на тему "Терпение и труд, все перетрут"

По русскому языку  на тему "Терпение и труд, все перетрут"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019