По русскому языку на тему "Вчера, сегодня, завтра"
Оценка 4.7

По русскому языку на тему "Вчера, сегодня, завтра"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Вчера, сегодня, завтра"
Разработка урока по русскому языку на тему "Вчера, сегодня, завтра" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 17.  Вчера, сегодня, завтра Дата:  Цели  обучения,  которым  посвящен  урок Учебные цели Предполагаемы й результат Языковая цель Материал  прошедших уроков План Планируемое  время Начало урока  10 мин. Школа: КЛАСС: 3 Количество присутствующих: 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка,  рассказ, пословицы), различать текст­ повествование/описание 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова­ действия и  изменять их по числам Количество отсутствующих: Умеют выразительно читать текст или его части, используя виды чтения. Знают временные формы глагола. Применяют в письменной и устной речи глаголы разных временных  форм. Все учащиеся смогут: выразительно читать текст или его части, используя виды чтения, определять  тексты разных жанров; различать глаголы по временам. Большинство учащихся смогут: составлять вопросы по содержанию текста; доказывать принадлежность текста к определенному жанру; различать и  использовать в письменной и устной речи глаголы разных временных форм. Некоторые учащиеся смогут: составлять диалоги к тексту; называть особенности текстов разных жанров; составлять предложения, правильно используя глаголы разных временных  форм. Основные термины и словосочетания: Настоящее время глагола Прошедшее  время глагола Будущее время глагола Используемый язык для диалога / письма на уроке: Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Глагол» в русском языке. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на  двух языках. Психологический настрой. 2. Актуализация знаний. video    .  yandex    .  kz (Ф) Учитель предлагает послушать и отгадать загадку: Братцев этих ровно семь Вам они  известны всем Каждую неделю кругом, Ходят братцы друг за другом. Что это за братцы? – О чем говорится в загадке? О днях недели? (Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают  загадку. Повторяют названия дней недели на казахском  и русском языке. Прием «Послушай­прочитай­ повтори»: Понедельник – дүйсенбі, вторник – сейсенбі, среда – орта; жағдай, четверг – бейсенбі, пятница – жұма, суббота – сенбі, воскресенье  – жексенбі. 3. Изучение нового материала. (К)  Учитель   предлагает   рассмотреть   иллюстрации   в учебнике,   вставить   по   смыслу   нужные   слова,   прочитать текст, определить его жанр. Ф)Учитель предлагает спеть 2­3 раза слова – дни недели: понедельник,   вторник,   среда,   четверг,   пятница,   суббота, воскресенье в быстром и медленном темпах. (П) Прием «Я – исследователь». Работа в парах.  Учитель предлагает познакомиться с информацией о  значении слов «вчера», «сегодня», «завтра», пользуясь учебником, толковым словарем  или интернет­ ресурсами. Физминутка. (Деятельность учащихся) Дети выполняют движения по составленному в упр. 1 стихотворению (Ф) Учитель предлагает познакомиться с информацией: Прошедшее время – то, что прошло. Вчера мы писали:  Солнце ушло. Настоящее время приходит теперь. Мы пишем слова:  Бегает зверь. Будущее время еще не пришло: После уроков мы  пойдем в кино. (К)  Учитель   предлагает   рассмотреть   иллюстрацию   в учебнике, прочитать слова, написанные на доске. Прием «Послушай­прочитай­ повтори»: вчера,  сегодня, завтра. Подумать, какие звуки обозначают  выделенные буквы. Записать слова в тетрадь. (К, И) PIRLS (умение делать прямые умозаключения  по полученной информации). Учитель предлагает изучить таблицу, прочитать и  запомнить вопросы. Придумать предложения,  чтобы слова­ действия отвечали на эти вопросы 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что  есенка про дни  недели на  русском yandex.kz   ни недели  /images Учебник, задание 1 Учебник, задание 2 Учебник, задание 3,  4. Учебник, задание  Учебник задание 6 Середина  урока    25 мин.   Конец урока 5 мин. было для вас сложным, легким в исполнении.   Упражнение 7 (с.57). Поработайте в парах.

По русскому языку на тему "Вчера, сегодня, завтра"

По русскому языку  на тему "Вчера, сегодня, завтра"

По русскому языку на тему "Вчера, сегодня, завтра"

По русскому языку  на тему "Вчера, сегодня, завтра"

По русскому языку на тему "Вчера, сегодня, завтра"

По русскому языку  на тему "Вчера, сегодня, завтра"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019