Разработка урока по русскому языку на тему "Волшебный мир искусства –театр" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК 35.
Волшебный
мир
искусства –
Дата:
Школа:
КЛАСС: 3
Количество присутствующих:
Количество
отсутствующих:
3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать,
о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника
3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о
поступках героев произведения
3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер
3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который,
где, откуда и т.д. по предложенным моделям
Цели
обучения,
которым
посвящен
урок
Учебные
цели
Предполагае
мый
результат
Языковая
цель
Материал
прошедших
уроков
План
Планируемо
е время
Начало урока
10 мин.
Умеют читать выразительно текст, формулировать уточняющие вопросы
по содержанию текста.
Знают конструкцию сложного предложения.
Применяют в письменной и устной сложные предложения с союзами
чтобы, который по предложенным моделям.
Все учащиеся смогут:
Участвовать в речевой ситуации на определенную тему.
Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста, писать
составлять сложные предложения с союзами чтобы, который по
предложенным моделям.
Большинство учащихся смогут:
Составлять закрытые и открытые вопросы по содержанию текста.
Некоторые учащиеся смогут:
Находить дополнительную информацию в интернете.
Основные термины и словосочетания:
Спектакль – спектакль
Зрелище –ойынсауық
Пантомима – пантомима (сөзсіз ыммен көрсетілетін ойын)
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
• Какие бывают театры?
• Какие два предложения соединяет союз «который»?
Исполни минироли при помощи жестов и мимики:
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Сложные
предложения»» на русском языке.
Запланированная деятельность
1. Организационный момент.
Организационный момент урока.
Психологический настрой.
РесурсыСередина
урока
25 мин.
Конец урока
5 мин.
Изучение нового материала.
(К) Учитель спрашивает «Какие бывают театры».
Что показывают актеры в драматическом театре?
Кто работает в балетных театрах?
Что делают актеры в оперном театре?
Что делают актеры в кукольных театрах?
Учитель предлагает прочитать стихотворение К.Абаевой
«В театре», ответить на вопросы
(Деятельность учащихся). Читают текст. Отвечают на
вопросы. Рассказывают в каком театре они были, какой
спектакль смотрели.
Ф)Работа со словарем. Прием «Послушайпрочитай
повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми
словами:
Спектакль – спектакль
Зрелище ойынсауық
Перевоплощение – жаңа түрге түсу
Пантомима – пантомима (сөзсіз ыммен көрсетілетін
ойын)
(Деятельность детей). Слушают и повторяют за учителем,
читают и повторяют самостоятельно,
составляют
словосочетания и предложения.
Учитель предлагает посмотреть видео «Для чего звенит
звонок в театре», ответить на вопрос:
Почему перед началом представления звонок звенит три
раза?
(Деятельность детей).Ученики составляют предложения,
вставляя подходящие по смыслу слова и союзы, используя
слова подсказки.
Итог урока.
Домашнее задание
Упражнение 5. Напиши слова по алфавиту. Составь с
этими словами предложения.
Учебник,
задание 1
Учебник,
задание 2
Учебник,
задание 3
Учебник,