по русскому языку на тему "Волшебный мир искусства –театр"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока по русскому языку на тему "Волшебный мир искусства –театр" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
Иконка файла материала УРОК — копия.docx
УРОК 35. Волшебный  мир  искусства – Дата:  Школа:  КЛАСС: 3 Количество присутствующих:  Количество  отсутствующих: 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника  3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о  поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который,  где, откуда и т.д. по предложенным моделям Цели  обучения,  которым  посвящен  урок Учебные  цели Предполагае мый  результат Языковая  цель Материал  прошедших  уроков План Планируемо е время Начало урока 10 мин. Умеют читать выразительно текст, формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста. Знают конструкцию сложного предложения. Применяют в письменной и устной сложные предложения с союзами  чтобы, который по предложенным моделям. Все учащиеся смогут: Участвовать в речевой ситуации на определенную тему. Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста, писать  составлять сложные предложения с союзами чтобы, который по  предложенным моделям. Большинство учащихся смогут: Составлять закрытые и открытые вопросы по содержанию текста. Некоторые учащиеся смогут: Находить дополнительную информацию в интернете. Основные термины и словосочетания: Спектакль – спектакль Зрелище –ойын­сауық Пантомима – пантомима (сөзсіз ыммен көрсетілетін ойын) Используемый язык для диалога / письма на уроке: • Какие бывают театры? • Какие два предложения соединяет союз «который»?  Исполни мини­роли при помощи жестов и мимики: Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Сложные  предложения»» на русском языке. Запланированная деятельность 1. Организационный момент. Организационный момент урока.   Психологический настрой. РесурсыСередина  урока 25 мин. Конец урока  5 мин. Изучение нового материала. (К) Учитель спрашивает «Какие бывают театры».  Что показывают актеры в драматическом театре?  Кто работает в балетных театрах?  Что делают актеры в оперном театре?  Что делают актеры в кукольных театрах? Учитель предлагает прочитать стихотворение К.Абаевой  «В театре», ответить на вопросы (Деятельность учащихся). Читают текст. Отвечают на  вопросы. Рассказывают в каком театре они были, какой  спектакль смотрели. Ф)Работа со словарем. Прием «Послушай­прочитай­ повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми  словами: Спектакль – спектакль  Зрелище ­ ойын­сауық  Перевоплощение – жаңа түрге түсу  Пантомима –  пантомима (сөзсіз ыммен көрсетілетін  ойын)  (Деятельность детей). Слушают и повторяют за учителем, читают   и   повторяют   самостоятельно,   составляют словосочетания и предложения. Учитель предлагает посмотреть видео «Для чего звенит  звонок в театре», ответить на вопрос:   Почему перед началом представления звонок звенит три  раза? (Деятельность детей).Ученики составляют предложения, вставляя подходящие по смыслу слова и союзы, используя слова подсказки. Итог урока. Домашнее задание Упражнение 5. Напиши слова по алфавиту. Составь с  этими словами предложения. Учебник,  задание 1 Учебник,  задание 2 Учебник,  задание 3 Учебник,