По русскому языку на тему "Время и мы"
Оценка 5

По русскому языку на тему "Время и мы"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Время и мы"
Разработка урока по русскому языку на тему "Время и мы" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 24. Время и мы Дата: Цели  обучения,  которым  посвящен  урок Учебные цели Предполагаем ый результат Языковая цель Материал прошедших  уроков План Планируемое  время Начало урока  10 мин. Середина урока 25 мин Школа КЛАСС: 3 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я  предполагаю…», «мне кажется…») 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с  помощью учителя 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова­действия Умеют писать слова под диктовку. Знают глаголы будущего постого и сложного времени. Применяют в письменной и устной речи глаголы будущего постого и сложного  времени. Все учащиеся смогут: писать под диктовку воспринятые со слуха слова, не содержащие расхождений  между произношением и написанием; применять в письменной и устной речи глаголы будущего постого и сложного  времени; высказывать оценочные суждения Большинство учащихся смогут: писать под диктовку предложения; выбирать подходящие по смыслу глаголы будущего постого и сложного  времени. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания используя глаголы  будущего постого и сложного времени. Основные термины и словосочетания: Глава – мемлекет Выборы – сайлау Независимая страна – тәуелсіз ел Президент –  президент Основа –  негізі Используемый язык для диалога / письма на уроке: Чем различаются глаголы будущего постого и сложного времени? Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Глаголы будущего простого и сложного времени» на русском языке. Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. 2. Актуализация знаний. Учитель предлагает разгадать ребус. Прием «Ассоциации». Назвать ассоциации к слову «Родина». (Деятельность  учащихся) Учащиеся разгадывают ребус, называют  ассоциации. Сообщение темы и цели урока. 3. Изучение нового материала. (К, И) Прием «Послушай­прочитай­ повтори»: Учитель  предлагает познакомиться с новыми словами: Глава –  мемлекет Выборы – сайлау Независимая страна – тәуелсіз  ел Президент – президент Основа –  негізі (Деятельность   учащихся) учителем, чи   Слушают   и   повторяют   за  .  kz   /  images›ребу yandex   с слова    родина   Учебник, задание 1.

По русскому языку на тему "Время и мы"

По русскому языку  на тему "Время и мы"

По русскому языку на тему "Время и мы"

По русскому языку  на тему "Время и мы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019