по русскому языку на тему "Всякой вещи своё место" (По К. Д. Ушинскому)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока по русскому языку на тему "Всякой вещи своё место" (По К. Д. Ушинскому) для учеников 4 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
Иконка файла материала УРОК — копия.docx
Тема: Всякой вещи своё место. (По К. Д. Ушинскому)                 Цель: учить отвечать на вопросы что? что делает (ют)? где? чей? чья?  чьё?, употреблять предлоги на, над, под, составлять предложение  «подлежащее+ сказуемое+ обстоятельство места»; учить правилам поведения  на уроке. Оборудование: плакат «Запомните» (с. 10), подстановочная таблица (упр. 4, с. 11). Тип урока: комбинированный                                                          Ход урока I. Организационный момент ­ Приветствие. ­ Организация внимания учащихся: словарный диктант по теме «Школа» (школа, школьник, школьница,  ученик, ученица, учитель, учительница, учить, читать, писать, слушать,  говорить). II. Объяснение употребления предлогов на, над, под и притяжательного местоимения свой. ­ Выполнение упр. 2, 3 (с. 11) (устно). III этап. Упражнения по формированию грамматических умений и  навыков. ­ Составление словосочетаний с притяжательными местоимениями (упр. 5, с. 11). IV этап. Работа над связным текстом. ­ Обучение произношению и чтению предлога с после дующим словом (с. 10). ­  Чтение учащимися про себя и вслух (упр. 1. с. 10). V. Работа над развитием устной и письменной речи учащихся. ­ Беседа по вопросам к тексту «Всякой вещи своё место». ­ Списывание первого и последнего предложения из текста.       VI. Домашнее задание ­ Упр. 4 (c. 11)

Посмотрите также