По русскому языку на тему "Всякой вещи своё место" (По К. Д. Ушинскому)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
27.04.2019
Разработка урока по русскому языку на тему "Всякой вещи своё место" (По К. Д. Ушинскому) для учеников 4 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
Тема: Всякой вещи своё место. (По К. Д. Ушинскому)
Цель: учить отвечать на вопросы что? что делает (ют)? где? чей? чья?
чьё?, употреблять предлоги на, над, под, составлять предложение
«подлежащее+ сказуемое+ обстоятельство места»; учить правилам поведения
на уроке.
Оборудование: плакат «Запомните» (с. 10), подстановочная таблица (упр.
4, с. 11).
Тип урока: комбинированный
Ход урока
I. Организационный момент
Приветствие.
Организация внимания учащихся:
словарный диктант по теме «Школа» (школа, школьник, школьница,
ученик, ученица, учитель, учительница, учить, читать, писать, слушать,
говорить).
II. Объяснение употребления предлогов на, над, под
и притяжательного местоимения свой.
Выполнение упр. 2, 3 (с. 11) (устно).
III этап. Упражнения по формированию грамматических умений и
навыков.
Составление словосочетаний с притяжательными местоимениями (упр. 5,
с. 11).
IV этап. Работа над связным текстом.
Обучение произношению и чтению предлога с после
дующим словом (с. 10).
Чтение учащимися про себя и вслух (упр. 1. с. 10).
V. Работа над развитием устной и письменной речи
учащихся.
Беседа по вопросам к тексту «Всякой вещи своё
место».
Списывание первого и последнего предложения из
текста.
VI. Домашнее задание
Упр. 4 (c. 11)
По русскому языку на тему "Всякой вещи своё место" (По К. Д. Ушинскому)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.