По русскому языку на тему "Я– личность"
Оценка 4.6

По русскому языку на тему "Я– личность"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Я– личность"
Разработка урока по русскому языку на тему "Я– личность" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 51. Я– личность Дата:  Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый результат Языковая цель План Планируемое  время Начало урока 10 мин. Середина урока Школа: КЛАСС: 3 Количество присутствующих: 3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в прослушанном тексте  (идея, события, герои) 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки Количество отсутствующих: Умеют определять причинно­следственную связь в прослушанном тексте,  пересказывать текст.  Знают структуру текста. Применяют в письменной и устной речи предложения разной структуры. Все учащиеся смогут: Определять причинно­следственную связь в прослушанном тексте ,  пересказывать текст. Большинство учащихся смогут: Составлять план текста самостоятельно. Создать постер «Личность». Некоторые учащиеся смогут: Использовать дополнительную информацию из словаря или Интернета для  выполнения заданий. Основные термины и словосочетания: Личность –тұлға Намёк –тұспал  Добрый молодец – қайырымды азамат Неусыпный – постоянный – тұрақты Используемый язык для диалога / письма на уроке: Прочитай Запомни Перескажи Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.  Сообщение темы и цели урока. 2. Актуализация знаний. (Г) Игра «Ассоциация» .Учитель предлагает учащимся  назвать ассоциации к слову «личность».   (Деятельность   учащихся).  Учащиеся   на   основе ассоциативных  представлений  составляют кластер к слову «личность». 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает прочитать диалог Саната и  Учебник,  задание 1 25 мин. Конец урока  5 мин. Учебник,  задание 2 Учебник,  задание 3 Учебник,  задание 4 Учебник,  задание 5 Учебник,  задание 6 Учебник,  задание 7 Робика по ролям. (Деятельность  учащихся).  Учащиеся  отвечают  на  вопрос текста. Г) Учитель предлагает вспомнить, какими качествами  обладали выдающиеся личности, с которыми вы  познакомились на уроках русского языка. Назовите имена  выдающихся личностей. (Деятельность учащихся). Работают в группах. (К) Учитель предлагает прочитать текст в учебнике и  ответить на вопросы:Почему Леночка выбрала золотые  орехи? Что в них оказалось? О чем этот рассказ? (Деятельность учащихся). Читают текст с пометками,  отвечают на вопросы. (П) Учитель предлагает вместе с другом прочитать план. (Деятельность учащихся). Составляют план пересказа  текста. Учитель предлаает прочитать и текст и ответить на вопросы. (Деятельность учащихся). Читают текст, отвечают на  вопросы. Учитель предлагает написать письмо по памяти. (Деятельность учащихся). Читают и заучивают наизусть. 5. Итог урока. Домашнее задание Упражнение 8. Собери пословицы. Запиши. Упражнение 9. Переведи на русский язык и объясни  значение.

По русскому языку на тему "Я– личность"

По русскому языку  на тему "Я– личность"

По русскому языку на тему "Я– личность"

По русскому языку  на тему "Я– личность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019