по русскому языку на тему "Я– личность"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока по русскому языку на тему "Я– личность" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
Иконка файла материала УРОК — копия.docx
УРОК 51. Я– личность Дата:  Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый результат Языковая цель План Планируемое  время Начало урока 10 мин. Середина урока Школа: КЛАСС: 3 Количество присутствующих: 3.1.4.1 определять причинно­следственную связь в прослушанном тексте  (идея, события, герои) 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки Количество отсутствующих: Умеют определять причинно­следственную связь в прослушанном тексте,  пересказывать текст.  Знают структуру текста. Применяют в письменной и устной речи предложения разной структуры. Все учащиеся смогут: Определять причинно­следственную связь в прослушанном тексте ,  пересказывать текст. Большинство учащихся смогут: Составлять план текста самостоятельно. Создать постер «Личность». Некоторые учащиеся смогут: Использовать дополнительную информацию из словаря или Интернета для  выполнения заданий. Основные термины и словосочетания: Личность –тұлға Намёк –тұспал  Добрый молодец – қайырымды азамат Неусыпный – постоянный – тұрақты Используемый язык для диалога / письма на уроке: Прочитай Запомни Перескажи Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.  Сообщение темы и цели урока. 2. Актуализация знаний. (Г) Игра «Ассоциация» .Учитель предлагает учащимся  назвать ассоциации к слову «личность».   (Деятельность   учащихся).  Учащиеся   на   основе ассоциативных  представлений  составляют кластер к слову «личность». 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает прочитать диалог Саната и  Учебник,  задание 125 мин. Конец урока  5 мин. Учебник,  задание 2 Учебник,  задание 3 Учебник,  задание 4 Учебник,  задание 5 Учебник,  задание 6 Учебник,  задание 7 Робика по ролям. (Деятельность  учащихся).  Учащиеся  отвечают  на  вопрос текста. Г) Учитель предлагает вспомнить, какими качествами  обладали выдающиеся личности, с которыми вы  познакомились на уроках русского языка. Назовите имена  выдающихся личностей. (Деятельность учащихся). Работают в группах. (К) Учитель предлагает прочитать текст в учебнике и  ответить на вопросы:Почему Леночка выбрала золотые  орехи? Что в них оказалось? О чем этот рассказ? (Деятельность учащихся). Читают текст с пометками,  отвечают на вопросы. (П) Учитель предлагает вместе с другом прочитать план. (Деятельность учащихся). Составляют план пересказа  текста. Учитель предлаает прочитать и текст и ответить на вопросы. (Деятельность учащихся). Читают текст, отвечают на  вопросы. Учитель предлагает написать письмо по памяти. (Деятельность учащихся). Читают и заучивают наизусть. 5. Итог урока. Домашнее задание Упражнение 8. Собери пословицы. Запиши. Упражнение 9. Переведи на русский язык и объясни  значение.