По русскому языку на тему "Зачем нужна вода?"
Оценка 4.7

По русскому языку на тему "Зачем нужна вода?"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
По русскому языку  на тему "Зачем нужна вода?"
Разработка урока по русскому языку на тему "Зачем нужна вода?" для учеников 3 класса начальной школы с казахским языком обучения. Для развития навыка слушания и чтения у учеников. различать и использовать в речи слова признаки и слова действия и изменять по числам.
УРОК — копия.docx
УРОК 54. Зачем нужна  вода? Дата:  Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебные цели Предполагаемый результат Языковая цель Материал  прошедших  уроков План Планируемое  время Начало урока 10 мин. Середина урока 25 мин. Школа: КЛАСС: 3 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках  героев произведения 3.5.1.5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения; употреблять  глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия. процесс  3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь Умеют создавать высказывание на основе темы. Знают глаголы несовершенного вида. Применяют в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида. Все учащиеся смогут: Применять в письменной и устной речи глаголы несовершенного вида. Большинство учащихся смогут: Находить в тексте глаголы несовершенного вида. Некоторые учащиеся смогут: Различать глаголы несовершенного вида и совершенного вида. Основные термины и словосочетания: Источник Водоем Жажда Используемый язык для диалога / письма на уроке: Отгадай. Послушай. Поработай с текстом. Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Вид глагола» Запланированная деятельность Ресурсы 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.  2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение и закончить  его нужным словом:  (Деятельность учащихся). Учащиеся хором заканчивают  стихотворение словом вода. Выделенные слова ставят в форму  единственного числа.Формулируют тему и задачи урока. 3. Изучение нового материала. (Ф)Прием   «Послушай,   прочитай,   повтори…»  Работа   со словарем. Источник – бұлақ Учебник, задание  1 Водоем – су, суайдын Жажда –  шөл  (Деятельность учащихся). Слушают, читают, проговаривают  новые слова. (К)   Прием   «Чтение   с   остановками»  Учитель   предлагает прочитать   информацию   в   учебнике   «Зачем   нужна   вода?» Л.Качковской. (Деятельность учащихся). Читают, дополняют информацию. (П)Учитель предлагает, работая в паре, выписать из  стихотворения (задание №2) 4 предложения, в которых есть  существительное и глагол. Укажи форму времени глагола,  поставь вопрос. (Деятельность учащихся). выписывают  предложения из текста, указывают форму времени глагола,  ставят вопрос. (Г) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике,  дополнить фразу. (Деятельность учащихся).Работают с иллюстрациями,  составляют словосочетания. Определяют вид использованных  глаголов. (Ф) Учитель предлагает прочитать предложения и сделать вывод  своими словами. (Деятельность учащихся).Читают, делают выводы. Учебник, задание  2 Учебник, задание  3 Учебник, задание  4 Учебник, задание  5 Конец урока  5 мин. 4. Итог урока. Домашнее задание Упражнение 6. Какую воду пьют люди в городе и в селе?  Обоснуй. Упражнение 7. Запиши правильно!

По русскому языку на тему "Зачем нужна вода?"

По русскому языку  на тему "Зачем нужна вода?"

По русскому языку на тему "Зачем нужна вода?"

По русскому языку  на тему "Зачем нужна вода?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019