Тема: Почему Ордабасы стал символом единства народа
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 7.3.1.1 Оценить роль курултаев в Каракуме и Ордабасы в объединении народа против джунгарской экспансии
Критерии оценивания: 1. Все обучающиеся: Верно называю дату и место проведения курултаев
2. Большинство обучающихся: Сравнивают значимость в объединение народа против джунгарского нашествия
3. Некоторые обучающиеся: определяют значимость курултаев в объединении народа
Привитие ценностей: Привязанность ценностей «Мәңгілік Ел»
Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни, развитие теплых отношений во время групповой работы.
Сотруднечество: стремление к согласованной, слаженной работе с людьми для достижения общих целей, готовность поддержать т оказать им помощь, доверие.Урок изучения новой темы
Почему Ордабасы стал символом единства народа.docx
Раздел долгосрочного плана:
6.3А
Дата:
Класс: 8
Тема урока
Цели
обучения,
которые
достигаются
на данном
уроке (ссылка
на учебную
программу)
Цели урока
Школа: КГУ «Ырсайская основная школа»
ФИО учителя: Шармухамбетова Айткуль
Кенжеболатовна
Количество
присутствующих: 10
отсутствующих:
Почему Ордабасы стал символом
единства народа
7.3.1.1 Оценить роль курултаев в Каракуме и Ордабасы в
объединении народа против джунгарской экспансии
Оценивают роль казахского народа в борьбе против джунгарского
нашествия.
Сравнивают значимость двух курултаев
Объясняют значимость курултая Ордабасы и делают вывод
Критерии
оценивания
1. Все обучающиеся: Верно называю дату и место
проведения курултаев
2. Большинство обучающихся: Сравнивают значимость в
объединение народа против джунгарского нашествия
3. Некоторые обучающиеся:
определяют значимость
курултаев в объединении народа
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Привязанность ценностей «Мәңгілік Ел»
Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;
уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование
в течение всей жизни, развитие теплых отношений во время групповой
работы.
Сотруднечество: стремление к согласованной, слаженной работе с
людьми для достижения общих целей, готовность поддержать т оказать
им помощь, доверие.
Всемирная история образования монгольской империи
География – работа с картой
Языковые
цели
Привитие
ценностей
Межпредметн
ые связи Карта, работа с таблицей, презентация
анализировать внутреннее политическое положение Казахского
ханства;
Навыки
использовани
я ИКТ
Предваритель
ные знания
Ход урока
Запланирован
Запланированная деятельность на уроке
ные этапы
урока/
Начало урока
1.Приветствие. (К) Психологический настрой.
«Мне в тебе нравится»
Учащиеся называют хорошие качества
одноклассника
2.Целепологание (К)(Д)
Заполните таблицу ЗХУ
Знаю
Хочу узнать
Узнал
Ресурсы
Раздаточный
материал № 1
Игра «Да Нет»
1. В 1720 ханом Старшего жуза становится
Жолбарыс (+)
2. В 80 х годах XVIIв джунгарские
завоеватели захватили казахские пастбища в
басмейнах рек Волга, Тобол ()
3. В 17101717 гг джунгарское полчище не
вторглись на казахские земли ()
4. Правительство Китая династии Цин
проводили антиджунгарскую политику (+)
Середина
урока
(И) Задание 1. Работа с картой.
Определить место проведения курултаев
Каракум и Ордабасы, назвать даты.
Дескриптор:
Определить место и дату курултаев
Оценивают роль курултаев в организации отпора
против джунгар
На основе анализа источников делают вывод
Оценивание: Какие трудности у вас возникли при
выполнении задания
(И) Задание 2.Работа с таблицей Определить значимость курултаев против
джунгарской экспансии
Курултай Каракум
Курултай Ордабасы
Раздаточный
материал № 2
Вывод
Дескрипторы:
1. Определяют значимость в проведении
курултая в Ордабасы и Каракуме
2. Сравнивают значимость двух курултаев
3. Делают вывод
Оценивание: «Лестница успеха»
(К) (Д) Физкультминутка.
«Передай мяч соседу»
Учащиеся передают мяч по цепочке и называют
слова связанные с темой урока.
Цель: развитие памяти, внимания, реакции,
осмысление теоретического материала.
Задание 3. Метод самая яркая звезда «Солнце»
Используя текст дополнительного материала
дайте определение того, почему Ордабасы стал
символом единства народа
Презентация
учителя
Дайте определение того, почему Ордабасы стал символом
единства народов
Раздаточный
материал №3
Дескрипторы:
1. Приводят не менее 3 определений
2. Приводят не менее 5 определений
3. Анализируют Ордабасы как символ
единства народа
Оценивание: «Две звезды одно пожелание» Рефлексия
5 мин
(К) «Пять пальцев»
Учащимся предлагается на листе А4 обрисовать
свою ладошку и ответить на следующие вопросы:
Мизинец– Какие знания были получены сегодня на
уроке ?
Безымянный –Что сегодня делал(а) на уроке и чего
достиг(ла)?
Средний – Каким было сегодня настроение на
протяжении всего урока?
Указательный –Чем помог(ла) классу?
Большой – Каким было моё физическое состояние
сегодня?
Домашнее задание.
Здоровье и
соблюдение техники
безопасности
Во время урока
проводится
Физкультминутка.
«Передай мяч
соседу» Учащиеся
передают мяч по
цепочке и называют
слова связанные с
темой урока.
Цель: развитие
памяти,
внимания,
реакции, осмысление
теоретического
материала.
Дифференциация – каким
образом Вы планируете
Оценивание – как Вы
планируете проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Оценивание: Какие трудности у
вас возникли при выполнении
задания
ответы)
Оценивание: Лестница успеха
Оценивание: «Две звезды одно
пожелание»
оказать больше
поддержки? Какие задачи
Вы планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Все обучающиеся: Все
обучающиеся: Оценивают
роль казахского народа в
борьбе против
джунгарского нашествия.
Задание 1 Работа с
картой.
Определить место
проведения курултаев
Каракум и Ордабасы,
назвать даты.
Задание 2. Работа с
таблицей
Определить значимость
курултаев против
джунгарской экспансии
Большинство обучающихся:
Оценивают роль курултаев
в организации отпора против джунгар
текст
Задание 3. Метод самая
яркая звезда «Солнце»
Используя
дополнительного
материала
дайте
определение того, почему
Ордабасы стал символом
единства народа
Некоторые обучающиеся:
Анализируют Ордабасы как
символ единства народа
Используйте данный раздел для размышлений об уроке.
Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из
левой колонки.
Рефлексия по уроку/
Были ли цели
урока/цели обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся
достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли
проведена
дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли были
временные этапы
урока?
Какие отступления
были от плана урока и
почему? Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,
так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных
учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Почему Ордабасы стал символом единства народа
Почему Ордабасы стал символом единства народа
Почему Ордабасы стал символом единства народа
Почему Ордабасы стал символом единства народа
Почему Ордабасы стал символом единства народа
Почему Ордабасы стал символом единства народа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.