Подари ребенку мир новых возможностей. (консультация для воспитателей)

  • Педсоветы
  • doc
  • 04.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие мелкой моторики рук благотворно влияет не только на формирование активной детской речи, но и на исправление ее недостатков. Ее становлению способствуют игры с различными мелкими предметами: — с пуговицами; — счетными палочками, спичками; — крупой, зернобобовыми; — бусами; — прищепками. Подобные игры способствуют развитию: — воображения, мышления, способности к анализу; — тактильной (кожной) чувствительности; — элементарной ловкости в обращении с мелкими предметами; — словаря;
Иконка файла материала Подари ребенку мир новых возможностей.doc
Подари ребенку мир новых возможностей. (консультация для воспитателей) Развитие мелкой моторики рук благотворно влияет не только на  формирование активной детской речи, но и на исправление ее недостатков. Ее становлению способствуют игры с различными мелкими предметами: —  с пуговицами; —  счетными палочками, спичками; —  крупой, зернобобовыми; —  бусами; —  прищепками. Подобные игры способствуют развитию: —  воображения, мышления, способности к анализу; —  тактильной (кожной) чувствительности; —  элементарной ловкости в обращении с мелкими предметами; —  словаря; —  предметной деятельности; — терпения, усидчивости; — пространственной ориентации В своей практике мы применяем задания по развитию мелкой моторики  пальцев рук с использованием круп и зернобобовых] С их помощью дети  знакомятся с различными крупами, макаронными изделиями, зернобобовыми,  определяют форму, цвет, величину этих продуктов, с огромным интересом  выкладывают из них различные узоры и даже изучаемые буквы. При этом  следует учитывать, что у детей с ОНР запоминание образа буквы вызывает  трудности и, знакомясь с определенной буквой, нужно разбирать ее составные элементы, заучивать стихи о ней, рисовать в воздухе и затем выкладывать из  крупы или зерен. Например; букву «р» необходимо строить таким образом:  палочку — из гороха, дугу — из зерен кофе.Тогда, образ буквы закрепляется в памяти более отчетливо. Для активизации деятельности детей такие задания проводятся в форме      Кто быстрее соберет букву? соревнований. ■ ■ ■ большим и средним, большим и безымянным).     Кто первый выполнит задание?     Выкладывание   букв   разными   пальчиками   (большим   и указательным,