Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения
Оценка 4.8

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
06.05.2018
Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения
Данная разработка урока по теме "Подлежащее и сказуеиое как главные члены предложения1 формирует умение находить глаголы и существительные в тексте. Употреблять их в речи выделять в предложении 2 Развивать речь, мышление ,внимание, воображение, память ,наблюдательность учащихся З.Воспитывать трудолюбие, взаимовыручку, интерес к русскому языку.Разработка урока по теме "Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения"
Тема урока.docx
Тема урока: Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения Цели: 1 Формировать умение находить глаголы и существительные в тексте. Употреблять их в речи выделять в предложении 2 Развивать речь, мышление ,внимание, воображение, память ,наблюдательность учащихся З.Воспитывать трудолюбие, взаимовыручку, интерес к русскому языку. Оборудование: сказочный домик, рисунки гномов ,демонстрационные таблицы ,рисунки,  магнитофон, кассета­ диск « БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ», телевизор ХОД УРОКА 1.ОРГ МОМЕНТ ЗВУЧИТ МУЗЫКА Рот, ребята ,на замок Начинается урок  В путешествие пойдем  В страну сказок попадем  Слушай ,думай, наблюдай  Сказку нашу отгадай  Глазки дружно закрывайте  Сказку в душу пропускайте За горами, за лесами, За широкими морями, В чудном домике своем  Живут гномы всемером  С ними поселилась я Ну ка, открывай глаза! ПОЯВЛЯЕТСЯ БЕЛОСНЕЖКА ­Я рада приветствовать вас в сказочной стране. Ребята а как меня зовут, кто знает? (Белоснежка) ­А из какой сказки?(«Белоснежка и семь гномов»). ­А на какую сказу она похожа?(«Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях») 2. Постановка целей и задач урока. Отгадали вы меня,  Вы правы, Белоснежка, я. Живу у гномиков своих,  А кто мне скажет,  Сколько их?(7) ­Да их 7 Мои гномы­ шалунишки, Поиграть они хотят.  Никогда им не встречалось, Столько умненьких ребят 3. Чистописание. Пишичитай. ­Ребята, поиграем с  гномами? ­Тогда отправляемся к 1­му гному. А зовут его Пишичитай. Он нам  предлагает задание Вот ромашка ­  непростая  А чудесная такая.  Нужный лепесток  найдите, Всем нам чудо  покажите Скажите ребята какого цвета лепесток вы взяли, чтобы нарисовать сегодняшний сказочный день? Какое настроение она вызывает у вас? Сегодня не только прекрасная погода за окном, но и у нас в классе. ­Пойдем мы к гному Словаришке. Но прежде чем дойти до него на нас выпал снег, давайте рассмотрим каждую снежинку: Р_бота Ф_отограф Б_седа Инт_рес ­Какую же букву спрятал гном? Какие же эти слова? ­Словарные ­К какой части речи они относятся? ­Существительные. ­Образуйте от этих слов глаголы Работать Фотографировать Беседовать Интересоваться ­Какими членами предложения являются существительные? ­подлежащее ­Какими членами предложения являются глаголы? ­сказуемым ­Какую же букву спрятал гном Пишичитайка в облачке? БУКВА Зз зо зв« Я тетрадочку открою. Уголочком положу. Я, друзья, от вас не скрою, Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. ­Прочитаем букву на строчке красиво чтоб она понравилась гномику. ­Молодцы справились с заданием гномика. Но нам пора идти дальше. 4.Словарная работа Говорун ­Посмотрите что же сделал гном Говорун? ­Какие  слова он спрятал? Зайкухозяйка Под дождемзайка Со скамейки Весь до ниточки БРОСИЛА,ОСТАЛСЯ,СЛЕЗТЬ НЕ СМОГ,ПРОМОК  ­Какая часть речи эти все слова? ­глаголы прошедшего  времени ­Записываем в тетрадь первое предложение, разбираем по членам. 5.Букваежка Зайку бросила хозяйка Что за ужас, что за хлам? Везде слова по углам Давайте в доме уберём Из слов мы предложение соберем БЕЛОСНЕЖКА ОЧЕНЬ ХОРОША Тюльпаны, хороши, очень. Подарок, цветы, хороший. ­Записываем предложения в правильном порядке. Чтение правила.(стр. 28­29) Разбор предложения по членам 6.Весельчак 6 Физкультминутка. Вижу сильно вы устали, Позову Весельчака Проведет он физминутку Всем понравится она. 7. Любознайка. –Авот и гном Любознайка. ­Ребята ему очень хочется узнать какие бывают ещё сказуемые. «Поможем Любознайке?» УПР 35 ­Подчеркнуть в предложениях подлежащее и  сказуемое. Лес зардел.(гл. пр. вр.) Пар белеет.(гл. наст, вр.) Жаворонок запел.(гл. пр. вр.) 8. Физкультминутка. Чтобы лучше нам писать,  Надо пальчики размять! Рыбки плавали, ныряли  В теплой ласковой воде То сожмутся, разожмутся,  То зароются в песке. 9. Закрепление. Повторялка.  ­Ой, как жарко пить хочется. А вот и поджидает нас здесь гномик Повторялка.  Давайте спросим у него, можно ли пить из ведёрка. Выбери себе ведерце.  Размести его в оконце. Если  верно размесить, Из ведерца можно пить. В уголочке кто сидит?  Тихо что­то говорит? 10. Тихоня ­Да это же гномик Тихоня. Он никак не может найти домашнее задание и что нужно сделать. УПР39  ­Записать предложение. Указать части речи главных членов предложения, подчеркнуть их. ИТОГ. Вот наше путешествие подходит к концу. Я вас всех благодарю. Мне очень понравилось как  вы работали, отвечали, писали. Вы справились со всеми заданиями, которые предложили  вам гномы. Закрываем снова глазки, Улетаем мы из сказки.  1,2,3, 4, 5,  В класс вернемся мы опять.

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2018