ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Анастасия Локтева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА С ЯЗЫКОВЫМ АНАЛИЗОМ

ПОДРОБНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО ТЕКСТА С ЯЗЫКОВЫМ АНАЛИЗОМ

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 3 кл.

Педагогические цели Создать условия для совершенствования умений определять тему и главную мысль, подбирать название к тексту, соотносить части текста с данным планом; наблюдать за использованием авторских средств и связью пред-ложений в тексте; способствовать развитию умения последовательно и подробно излагать содержание в соответствии с планом Тип урока Урок развития речи Планируемые результаты (предметные) Понимают тему и главную мысль текста, подбирают к тексту заголовок по его теме или главной мысли, находят части текста, определяют их последовательность, озаглавливают части текста; проверяют правильность своей письменной речи, исправляют допущенные ошибки Личностные результаты Проявляют чувство прекрасного и эстетические чувства через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок Универсальные учебные действия (метапредметные) Познавательные: воспринимают смысл читаемых текстов, выделяют существенную информацию из художественного текста, передают устно и письменно содержание текста; анализируют и оценивают содержание, языковые особенности и структуру текста. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, в сотрудничестве с учителем ставят новые задачи; учитывают алгоритм в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные: выражают свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка