«подвижные игры и игровые упражнения»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Мероприятия
  • Разработки уроков
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Наводящими вопросами подвести к цели урока (какие предметы вы видите, чем будем заниматься с помощью этих предметов, для чего нам нужны подвижные игры) Команда: “Направо!” “Налево в обход шагом марш!” Следить за осанкой Спину держать прямо, вперед не наклоняться Голову не опускать, на пол не смотреть. Колени не сгибать. Назад не отклоняться По ходу взять мячи под правую руку;
Иконка файла материала oktrytyy_urok_podvizhnye_igry.docx
План­конспект урока по физической культуре в 5 классе на тему: «подвижные игры и игровые упражнения» Цель: развитие физических качеств в подвижных играх и игровых  упражнениях; Задачи:  Образовательные: o способствовать развитию физических качеств обучающихся; o совершенствовать различные умения ведения мяча; o совершенствовать игровые способности в подвижных играх и игровых упражнениях;  Развивающие: o развивать двигательные качества – ловкость, быстроту, выносливость, гибкость, силу, скорость реакции;  Воспитательные: o воспитывать морально-волевые качества – смелость, честность, коллективизм, внимание, наблюдательность; Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: баскетбольные и волейбольные мячи, свисток. ХОД УРОКА Части урока Содержание Дозировка О.М.У Подготовительная часть (10 мин.) 1. Построение. 2. Постановка детьми цели урока. Расчет, сдача рапорта. 1 мин. Наводящими вопросами подвести к цели урока (какие предметы вы видите, чем будем заниматься с помощью этих предметов, для чего нам нужны подвижные3. Передвижения: – ходьба обычным шагом – ходьба на носках, руки вверх, следим за осанкой; – ходьба на пятках, руки на пояс, следим за осанкой; – легкие подскоки руки свободно; - руки в замок, вращение кистей рук 4. Беговые упражнения: – с высоким подниманием бедра; – с захлестыванием голени назад; – правым боком; – левым боком; 5. упражнения в движении: – вращение мяча вокруг туловища; – перебрасывание мяча с руки на руку; – ведение мяча правой - по свистку - левой рукой 6 Перестроение в шеренгу в шахматном порядке. 1упр- и.п.- ноги врозь, руки с мячом вперед. Повороты вправо и влево на 4 счета. 2упр- и.п. ноги врозь мяч вверху. Наклоны вправо и влево на 4 счета. 3упр- и.п.- ноги врозь мяч сзади внизу. Наклоны вперед, мяч вверх, на 4 счета. 4упр- и.п. –о.с. мяч внизу, приседания, на 4 счета. круг  круг круг круг круг 20 сек. 20 сек. 20 сек. 20 сек. 10 сек. 30 сек. 20 сек. 8 раз 8 раз 8 раз 10 раз Основная часть (30 мин.) I. Развитие координационных способностей и ловкости. -перестроение в 2 шеренги, а)ноги широкой стойкой игры) Команда: “Направо!” “Налево в обход шагом марш!” Следить за осанкой Спину держать прямо, вперед не наклоняться Голову не опускать, на пол не смотреть. Колени не сгибать. Назад не отклоняться По ходу взять мячи под правую руку; Дистанция 2 метра, Ведение выполнять по периметру площадки. Не хлопать кистью по мячу, мяч толкать вниз, не роняя на пол. Вести мяч без зрительного контроля Выполнять по сигналу. Слушать счет, выполнять правильно, ноги не сгибать в коленях при наклонах. Слушать счет, выполнять правильно, держать спину ровной. Друг напротив друга в шеренге.врозь, правая рука спереди, левая сзади держит мяч в ногах, меняем положение рук. б) присед с ведением мяча на месте 5 раз 5раз в)ведение 2мячей одновременно вместе; г)ведение 2 мячей поочередно; II. Развитие ловкости, быстроты, координации, силы, выносливости. -Игра «салки с мячом». -Игра «волейбол в кругу» III. Развитие внимания, скорости реакции, силы. -Игра «с гимнастическими палками» по 2 раза по 2 раза 5 мин 6 раз (6мин) 6 раз (6мин) Заключительная часть (5 мин.) 1. Построение, подведение итогов урока. 2. Выставление оценок лучшим ученикам за урок 5 мин. 3. Домашнее задание: а) отжимания; 20–25 раз Стараться не уронить мяч. Мальчики полностью садятся на пол, девочки выполняют присед (по желанию выполняют с мальчиками). Не потерять мяч. Не потерять мячи. Передача мяча по полу. Т/Б при играх. Непрерывное ведение мяча, осалить с мячом. Выигрывает тот кто не разу не будет салкой. Подвести итог игры. Выполнять любой волейбольный прием мяча на счет касаний, разница- отжимания. Подвести итог игры. По сигналу свою отпустить спокойно и схватить палку соседа. Кто роняет палку, отжимается 1 раз. Усложнение в игре- один роняет, отжимаются все. “Становись! Равняйсь! Смирно!” Какая цель урока была, все ли качества мы затронули(перечисляем где и какое качество).Итоги урока. «Направо в раздевалку шагом марш!»