Погода в разных городах
Оценка 4.9

Погода в разных городах

Оценка 4.9
docx
18.04.2021
Погода в разных городах
Погода в разных городах.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МИЧУРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

 

 

Конспект урока

 

Тема: Погода в разных городах мира.

 

 

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0f2f/001062de-6f5dafce/img0.jpg

 

Учитель английского языка

Рабаданова Наида Рабадановна

 

 

 

С.Мичурино-2019г

 

 

 

Дата :04.03.2019г

Тема: Погода в разных городах мира.

Тип урока: Комбинированный урок

Цели и задачи урока:                                                                                                                                                                               1. Формирование языковой компетенции:                                                                                                                                                  - Активизировать лексику/структуры: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? Itll be cloudy.

- Познакомить со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха;

- Научить вести беседу о погоде;

2. Формирование речевой компетенции:

- Развитие навыков чтения

- Развитие навыков говорения

- Развитие навыков письма

Оборудование: учебник, плакат Countries, Lets go on holiday!, аудиозапись, грамматическая таблица Future Simple.

Предметные и метапредметные результаты: личностные результаты: формирование целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений; формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки, основанного на диалоге культур; развитие толерантного сознания и поведения в поликультурном мире; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в образовательной деятельности.

Предметные результаты: приобщать через изучение иностранного языка к ценностям национальной и мировой культуры; формировать коммуникативную иноязычную компетенцию, необходимую для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.

Метапредметные результаты: освоение обучающимися межпредметных универсальных учебных действий и способности их использования в познавательной практике; развитие навыков владения языковыми средствами – умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.

Формируемые УУД: познавательные: умение строить высказывание, структурирование знаний, рефлексия деятельности; коммуникативные: умение выражать свои мысли, навыки сотрудничества; личностные: смыслообразование, нравственно-эстетическое оценивание; регулятивные: управление познавательной и учебной деятельностью, контроль, коррекция, инициативность, оценка своей успешности.

Ход урока

І. Введение

1. Оргмомент. Приветствие.

2. Сообщение темы урока

T: Open your books on page 126. Look at the title of the lesson. Translate it. Can you guess what we will speak about today? You are right. Today we are going to speak about the weather.

3. Речевая зарядка

Беседа с учениками:

1)Учащиеся беседуют о планах на лето. Например, учитель показывает на флаг Мексики на плакате, а учащиеся разыгрывают диалог.
Ученик
1: Where are you going to go on holiday?
Ученик 2: I’m going to go to Mexico.
Ученик 1: What are you going to do there?
Ученик 2: I’m going to go to the lake. И т. д.
2)Учитель проверяет домашнее задание.

ІІ. Основная часть

1. Введение и отработка лексики/структур.

1) Учитель показывает на картинки на плакате Let’s go on holiday! и читает соответствующие слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель показывает на картинки в произвольном порядке и просит сказать, что на них изображено.

2) Упр.1 (с.126) – Включается аудиозапись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Учитель следит за правильностью интонации и произношения.

3) Упр.2 (с.126) – Учитель читает и объясняет задание и читает образец. Затем учащиеся  выбирают вид отдыха и говорят, что они возьмут с собой.                                                                                                                                  

2. Физкультминутка

3. Грамматика. 

  Учитель говорит, а затем пишет It will be sunny tomorrow. It wont be cold. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Учитель объясняет, что подчеркнутая форма — это форма будущего времени (Future Simple) глагола to be. Эта форма употребляется для предсказания будущих событий. Учитель так же обращает внимание учащихся на краткие формы: It will be — It’ll be, It will not be— It won’t be. Затем учитель знакомит учащихся с вопросом What will the weather be like tomorrow?
4. Развитие речи.                                                                                                                                                                                          Учащиеся знакомятся  со словом cloudy и повторяют известные им слова, описывающие погоду.              

5. Работа в парах.

Упр.3 (с.126) – Учитель объясняет задание и читает образец. Учащиеся выполняют задание в парах, учитель подходит к ним и помогает по мере необходимости.

6. Работа с текстом.

Упр.4 (с.127) – Учитель объясняет задание и знакомит учащихся со словами Italy, Rome, Coliseum, Venice, обращая внимание на их произношение. Учитель просит учащихся сказать, кого они видят на картинке (Larry and Lulu’s Mum and Dad) и где они, по их мнению, находятся (In Rome).

Учащиеся еще раз читают текст  про себя и говорят, что собираются делать в Италии родители Ларри и Лулу.

ІІІ. Заключительная часть

1. Домашнее задание

Упр.1,2 с.126 – устно, упр.5 с.127 – письменно. (Учитель объясняет учащимся, что, они должны представить, что они находятся на отдыхе и написать письмо другу о том, что они делают, используя текст упр. 4 в качестве образца.)

2. Рефлексия

      Упр.6 с.127 – Учитель читает  образец и объясняет игру. Класс делится на две команды. Учитель пишет ряд слов из упр. 1 и 3, а учащиеся должны назвать слово, которое не относится к данной группе.

3. Подведение итогов урока и анализ работы учеников.

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Дата :04.03.2019г Тема: Погода в разных городах мира

Дата :04.03.2019г Тема: Погода в разных городах мира

T : Open your books on page 126

T : Open your books on page 126

Учитель просит учащихся сказать, кого они видят на картинке (

Учитель просит учащихся сказать, кого они видят на картинке (
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2021