"Покормите птиц зимой"

  • Мероприятия
  • pptx
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общаясь с птицами, животными, растениями, человек становиться чище, добрее, мягче. В нем пробуждаются самые лучшие человеческие качества. Став взрослыми, мы часто вспоминаем детство и многое забывается, но то что связано с природой, навсегда остается в памяти. И задача взрослых воспитать интерес у детей к нашим соседям по планете – птицам, желание узнать новые факты их жизни, заботиться о них,  получит радость от того, что подкармливая птиц зимой, ты спасаешь их от гибели.
Иконка файла материала Копия ПРОЕКТ ПТИЦЫMicrosoft Office PowerPoint.pptx
Муниципальное автономное дошкольное «Детский сад №125» Кировского района образовательное учреждение г. Казани ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ» Выполнила: Урмеева Р.Ш.
Актуальность проекта природы  значение  трудно  Воспитательное  переоценить.  Общаясь  с  птицами,  животными,  растениями,  человек  становиться  чище,  добрее,  мягче.  В  нем  пробуждаются  самые  лучшие  человеческие  качества.  Став  взрослыми,  мы  часто  вспоминаем детство и многое забывается, но то что  связано  с  природой,  навсегда  остается  в  памяти.  И  задача взрослых воспитать интерес у детей к нашим  соседям по планете – птицам, желание узнать новые  факты их жизни, заботиться о них,  получит радость  от того, что подкармливая птиц зимой, ты спасаешь  их от гибели.
Цель проекта:   Формирование  экологических  знаний  о  зимующих  птицах и ответственного, бережного отношения к ним. Задачи:  1. Пополнить предметно ­развивающую среду по теме  проекта. 2. Расширить кругозор детей о зимующих птицах. 3.  творческих  интеллектуальных способностей воспитанников. 4.  Привлечь  воспитанников  и  родителей  к  помощи  птицам в трудных зимних условиях. Способствовать  развитию  и
Тип  проекта: краткосрочный, групповой, творческий Участники  проекта: дети,  родители,  воспитатели,  специалисты. Срок реализации проекта: краткосрочный
Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный. Обсуждение цели, задачи с детьми и родителями. Создание необходимых условий для реализации проекта. Перспективное планирование проекта. Разработка и накопление методических материалов по проблеме. II этап – основной (практический). Внедрение  в  воспитательно­образовательный  процесс  эффективных  методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о птицах Проведение с детьми бесед , игр. Чтение художественной литературы детям Рассматривание иллюстраций, рисование птиц, просмотр презентаций III этап – заключительный. Оформление результата проекта в виде презентации. Организация  и  участие  родителей  выставке  «Лучшая  кормушка  для  птиц». Проведение итоговое мероприятия «Праздник птиц».
Работа с родителями •Наблюдение на прогулках (внешний вид, среда обитания и т.д.).  •Изготовить совместно с ребенком кормушку.  •Выучить стихотворение о зимующих птицах.  •Подобрать загадки о зимующих птицах.  •Рассмотреть зимующих птиц на иллюстрациях в книгах и журналах. •Пополнить библиотеку группы книгами о зимующих птицах.    Консультации для родителей: «Как и из чего можно сделать кормушку  для птиц».
Наблюдение за птицами
МЫ ИГРАЕМ
Это  интересно
Художественное творчество
Результаты реализации проекта • Расширен кругозор детей о зимующих птицах. • Улучшилась предметно –развивающая среда: литературой,  фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями,  рассказами о птицах, загадками, презентациями о зимующих  птицах. • У детей сформировалась любознательность, творческие  способности, познавательная активность, коммуникативные  навыки. • Воспитанники и их родители приняли активное участие в  оказании помощи птицам в трудных зимних условиях.